Like Tree642понравилось

Шнур диагностический VAG-COM

Страница 105 из 265 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115155205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 2645
  1. #1041
    SERG_W
    Старожил
    кадди, читай мои посты #990,#992.
    Какая машинка, год? Делается это в блоке 09-Блок бортовой сети.=> Кодирование => Длинное кодирование. Затем пост #992.
    Все, пользуйся.

  2. #1042
    NPP
    Читатель

    Re: Шнур диагностический VAG-COM

    Цитата Сообщение от кадди Посмотреть сообщение
    Ребята,хочу сделать габариты в поворотниках ....
    передние поворотники - это и так слабое место у каддика (контакт при нагреве "тонет" в пластике держателя и пропадают повороты ), а уж если их задействовать как габариты - думаю геморрой будет обеспечен.
    Последний раз редактировалось NPP; 28.07.2013 в 20:42.

  3. #1043
    SergeyKa269
    Участник
    мужики.. простите мою лень но 100 страниц читать реально лениво))) ткините носом в тот момент где обсуждают какой шнурок и прога лучше.
    если все же лучше Васьки друга нет - то какую версию брать?
    друг тоже фолькца взял, правда Джетту, вот и решились взять на двоих

  4. #1044
    kalus-v
    Старожил
    Да, точно есть такое. Нужно будет паять патрон на провода.

  5. #1045
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от SergeyKa269 Посмотреть сообщение
    вот и решились взять на двоих
    Серег, заедь если надо я тебе дам поюзать. У меня Васек 12.10

  6. #1046
    SergeyKa269
    Участник
    оо... оке...спасибо, Саш, обязательно воспользуюсь предложением.. тогда будет проще понять нужно оно мне или нет))))
    но это теперь через неделю-две... мне во вторник-среду рожать))) боюсь не дот ого будет... и так уже два раза тренировки были)))

  7. #1047
    SERG_W
    Старожил
    NPP,kalus-v, я три с полтиной года езжу с включенными поворотниками(50% яркости) и ничего никуда не "утонуло".
    Может пора на сушу выбраться.

  8. #1048
    кадди
    Участник
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    кадди, читай мои посты #990,#992.
    Какая машинка, год? Делается это в блоке 09-Блок бортовой сети.=> Кодирование => Длинное кодирование. Затем пост #992.
    Все, пользуйся.
    Честно говоря прочитав твои посты ничего не понял,расскажи по порядку,как сначала закодить габариты в поворотниках (куда заходить и что менять) и потом, как поменять яркость в габаритах(куда заходить и что менять).И еще вопрос если поменять яркость в габаритах, например поставить 50% то габарит в повороте будет светить с яркостью 50%, а сам поворот будет светить в обычном режиме с стопроцентной яркостью.

  9. #1049
    NPP
    Читатель

    Re: Шнур диагностический VAG-COM

    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    NPP,kalus-v, я три с полтиной года езжу с включенными поворотниками(50% яркости) и ничего никуда не "утонуло".
    Может пора на сушу выбраться.
    Значит повезло. Ты первый, у кого не отказали поворотники.

  10. #1050
    SERG_W
    Старожил
    NPP, не я первый, не я последний.
    Здесь главное подходить с умом к решению этого вопроса. Повортники в "американском" варианте горят постоянно. При горении они испускают тепло, которое может пагубно влиять на окружающую пластмассу. Она может начать коробиться. Чтобы этого не случилось необходимо уменьшить температуру самой лампочки, дабы не поплавить пластмассу. Я подошел наверное к кретической отметки в 50% от максимальной мощности. Более повышать яркость я нерешился.
    Цитата Сообщение от NPP Посмотреть сообщение
    Значит повезло. Ты первый, у кого не отказали поворотники.

    Без сарказма, главное подходить к решению проблем с опытной точки зрения.
    Фу! Блин, Остапа понесло....
    Начну с начала. Когда появилась у нас машина, я поменял две "голубые" лампочки. После этого я задумался над увеличением "жизненной силы" этих весьма не дешевых девайсов. Ознакомившись с описанием кодирования Блока J519, я пришел к решению данной проблемы.

    кадди, это и для тебя. Заходим в Блок 09(Блок Бортово Сети) => Кодирование => Длинное кодирование => для регулировки яркости габаритов заходим в байт 11 => видим картинку Шнур диагностический VAG-COM-img_20130518_090208.jpg
    Заходим окошко "Dec" и изменяем его значение на необходимое(я ставил любое от 50-80%) => затемг нажимаем "Enter"(Ввод) чтобы после знака "=" появилось Ваше значение => потом выходим "Exit"(Выход) и сохраняем значение => выходим из кодирования и наслаждаемся притыхшими габаритами.
    Если необходимо "зажечь" поворотники как в "американских" машинах, то заходим уже в байт 07. Делаем все так же, толлько выставляем значение не более 50% яркости. Поворотники горят постоянно, при включении поворота он(этот поворотный сигнал) начинает моргать как обычный поворот. При выключении, он опять зажигается в 50% яркости.
    Как-то так. Если чего упустил, отвечу.

Похожие темы

  1. а кто силен в VAG-com ?
    от rexfex в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 16:39
  2. Vag Com 912 с последним софтом 10.6 продам!
    от homer_msk в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 07:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •