Like Tree1понравилось

Промывка топливных форсунок на ДВС с непосредственным впрыском ( FSi).

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от андрей львов Посмотреть сообщение
    TSI - Турбина, компрессор и прямой впрыск".
    Где на 1.2 ТСИ компрессор? Ответьте мне! Знаний в инете дохрена! Только не надо звонить на форуме! Форсунки наши одноклубники мыли, а не выкидывали!

    Мягше с людями надо .. )) Не все обладают знаниями в полном объеме по мотору , дайте ссылку на почитать и все будет хорошо ..
    Последний раз редактировалось TurboUnion; 17.10.2016 в 17:19.

  2. #12
    андрей львов
    Читатель
    1.2 не видел и видеть не хочу.Фосунки мыли-лямба зонды мыли тоже.Книжка пишет не моются и менять.

  3. #13
    TurboUnion
    Автор темы
    Цитата Сообщение от андрей львов Посмотреть сообщение
    FSI- атмосферник с прямым впрыском
    TFSI- турбина и прямой впрыск.
    TSI - Турбина, компрессор и прямой впрыск".
    Да и не чистятся эти форсунки-их меняют .
    Как вариант наладить смесеобразование -можно и поменять ,а можно и почистить это уже от доходов зависит .))
    А что за двойной турбонаддув ? просветите пожалуйста?

  4. #14
    андрей львов
    Читатель
    В зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя (нагрузки) различают следующие режимы работы системы двойного наддува:

    безнаддувный режим (до 1000 об/мин);
    работа механического нагнетателя (1000-2400 об/мин);
    совместная работа нагнетателя и турбокомпрессора (2400-3500 об/мин);
    работа турбокомпрессора (свыше 3500 об/мин).
    На холостых оборотах двигатель работает в безнаддувном режиме. Механический нагнетатель выключен, регулирующая заслонка открыта. Энергия отработавших газов невелика, турбокомпрессор не создает давления наддува.

    С ростом числа оборотов, включается механический нагнетатель и закрывается регулирующая заслонка. Давление наддува, в основном, создает механический нагнетатель (0,17 МПа). Турбокомпрессор обеспечивает небольшое дополнительное сжатие воздуха.

    При частоте вращения коленчатого вала двигателя в пределе 2400-3500 об/мин давление наддува создает турбокомпрессор. Механический нагнетатель подключается при необходимости, например, при резком ускорении (резком открытии дроссельной заслонки). Давление наддува может достигать 0,25 МПа.

    Далее работа системы осуществляется только за счет турбокомпрессора. Механический нагнетатель выключен. Регулирующая заслонка открыта. Для предотвращения детонации с ростом числа оборотов давление наддува несколько падает. При частоте вращения 5500 об/мин оно составляет порядка 0,18 МПа.

  5. #15
    TurboUnion
    Автор темы
    Я бы не сказал ,что это можно назвать двойным наддувом .. Хотя расписано в мануалах конечно красиво ,немцы это умеют ))
    Миниатюры Миниатюры Промывка  топливных форсунок на ДВС с непосредственным впрыском ( FSi).-snimok.jpg  

  6. #16
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    что это можно назвать двойным наддувом .
    Отсюда и возникает вопрос-где компрессор в 1.2 ТСИ насколько я понял.Работу этого двигателя на мой взгляд простого обывателя просто и не описать словами.

  7. #17
    TurboUnion
    Автор темы
    Цитата Сообщение от андрей львов Посмотреть сообщение
    Отсюда и возникает вопрос-где компрессор в 1.2 ТСИ насколько я понял.Работу этого двигателя на мой взгляд простого обывателя просто и не описать словами.
    Сам по себе 1.4 Tsi интересен , идея в определенной степени -новаторская , не видел еще два агрегата вместе на других машинах , оригинальное решение на "распределение обязанностей" , вот исполнение конечно хромает , это как с DSG и PDK когда идея воплотилась в достойном оснащении )) 1.2 - стандартный турбинный агрегат , идея применения электромеханического клапана Вестгейта никак не изменяет сей факт ))

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 14:30
  2. FAQ FAQ: Защитный кожух топливных трубок.
    от poci в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.09.2014, 21:40
  3. Чистка насос-форсунок
    от Caddylak в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •