Like Tree10понравилось

О пользе тюннинга.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    Вока
    Участник
    Это действительно выглядит как чудо элексир для машиныОт этого и не доверие у меня.Получается,что всю машину изнутри и снаружи можно обрызгать этим средством и сохранить ее для внуков

  2. #12
    Alex518
    Участник
    А ещё, благодаря наползанию Tribofake по штоку тормозной педали на подмётку, у водителя лечится плоскостопие, близорукость, и, самое главное, ПОЯВЛЯЕТСЯ ЧУВСТВО ЮМОРА!!!

  3. #13
    Вока
    Участник

  4. #14
    Leopard
    Старожил
    Прочитал про трибофайк и не могу понять, инвестор вложил 5 лямов баксов в разработку присадки, а за домен сайта 10 баксов не хватило... Чего он жадный-то такой?

  5. #15
    barxan
    Ку
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Прочитал про трибофайк и не могу понять, инвестор вложил 5 лямов баксов в разработку присадки,
    Он эти 10 баксов вложил в разработку, а получить хочет 5 лямов

  6. #16
    Pavel80
    Участник
    а кто кольца ставил в приборку, воздуховоды, климат или на регулировку света
    есть отчеты или мысли
    а то есть возможность изготовить себе у токаря знакомого

  7. #17
    Pavel80
    Участник
    такого плана
    Название: mini_201211131912.jpg
Просмотров: 5477

Размер: 8.7 Кб

  8. #18
    zel
    Новичок
    Цитата Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI Посмотреть сообщение
    Увеличение мощности без увеличениия ,расхода топлива противоречит законам физики,а их еще никто не отменял.Все эти приблуды дают чувствительный эфект только из за изменения работы турбины,она начинает срабатывать на более низких оборотах чем предусматривает завод изготовитель,отсюда и ощущение дополнительной мощности и снижение расхода. Но ресурс турбины падает в разы и ресурс двигателя тоже ,так что сами решайте.
    игорь а вы вообще в курсе работы турбомотора? увеличение мощности(незначительное) типа чипа и даунпайпа ведет к уменьшению расхода топлива и относительно хорошей прибавке в мощности) ибо по чипу мы бедним смесь а по даунпайпу облегчаем дыхание без катов) ну а турбу то мы как заставим раньше выходить на спул без замены железа? турба это просто крыльчатка раскручиваемая выхлопными газами,тут либо как то резче дунуть из мотора нада(изменение системы вхлопа или низовых распредов, либо турбу меньше размером ставить) как правило при правильной отстройке мотора полюбому идет отстройка по бусту по передачам! поэтому увеличение мощности ведет к скореее к позднему бусту

  9. #19
    Маклай
    Дед
    А вы знаете, что ZEL (он же Сергей из Твери), который зарегистрировался у нас на сайте полтора года назад и наконец-то написал первое сообщение, занимается покраской авто??? Сергей, я первый на покраску!!!

  10. #20
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от zel Посмотреть сообщение
    ну а турбу то мы как заставим раньше выходить на спул без замены железа?
    Я свою могу заставить ключиком на 10 ЕМНИП... Там "геометрия регулируемая" в горячей улитке.
    Вы, походу, алкоголем балуетесь? Такие разгоны всем надавали и по турбинам, и по тормозам!!!

    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    ZEL (он же Сергей из Твери), который зарегистрировался у нас на сайте полтора года назад и наконец-то написал первое сообщение, занимается покраской авто
    Очень интересно было бы услышать мысли специалиста о ЛКП наших динозавриков и методах его обновления(сохранения).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •