Like Tree10понравилось

О пользе тюннинга.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    vitam2140
    Старожил

    О пользе тюннинга.

    Как говорится и красиво и полезно. На прошлой неделе при разговоре по телефону моя вторая половина крайне неаккуратно припарковалась к высокому бордюру, да ещё не простому а усиленному металом, но спасла подножка которую я считал всегда исключительно тюнингом , ржавый металл бордюра к порогу не добрался оцарапав подножку и диск.
    Миниатюры Миниатюры О пользе тюннинга.-059.jpg   О пользе тюннинга.-066.jpg  

  2. #2
    vitam2140
    Автор темы

    Re: О пользе тюннинга.

    Ну а тут польза очевидна. Ворота при неаккуратном открытии бьют не по кузову, а по подножке.

    Справедливости ради нужно сказать что зимой в талом снегу я пару раз висел на этих подножках как на лыжах и довольно прочно.
    Миниатюры Миниатюры О пользе тюннинга.-064.jpg  

  3. #3
    paschket
    Старожил

    Re: О пользе тюннинга.

    Такие подножки,если хорошо закреплены,то в принципе полезны,ибо вреда по сути принести не могут,что нельзя сказать о кенгуру,которые при лёгком касании бампером могут уложиться на капот.

  4. #4
    vitam2140
    Автор темы

    Re: О пользе тюннинга.

    Цитата Сообщение от paschket
    Такие подножки,если хорошо закреплены,то в принципе полезны,ибо вреда по сути принести не могут,что нельзя сказать о кенгуру,которые при лёгком касании бампером могут уложиться на капот.
    вынужден согласиться, хотя кенгурятник очень нравился и пару раз выручал в небольших неприятностях, но теперь я его снял так как замучился поправлять после парковок жены и кстати его турецкое качество сильно проигрывает качеству подножек и рейлингов (Кобра ), уже желтеет, хотя уверяли что нержавейка

  5. #5
    paschket
    Старожил

    Re: О пользе тюннинга.

    Сейчас нержавейка такая импортная пошла......... .
    Знакомый занимается производством этой лабуды(глушаки,кенгурины),и ещё приплюсовывается полировка в одном цехе,когда на полировочные валы попадает стальная пыль и её заполировывают в эти трубы,что потом и проявляется.

  6. #6
    Вока
    Участник
    Добрый день,устанавливал ли кто V-tech Power Box,для увеличения мошности и экономии топлива,если да то ваши впечатления.

  7. #7
    MERZAVETC
    Участник
    Цитата Сообщение от Вока Посмотреть сообщение
    Добрый день,устанавливал ли кто V-tech Power Box,для увеличения мошности и экономии топлива,если да то ваши впечатления.
    Сколько этих всяких приблуд было и ведь находятся идиоты, которые ведутся на подобное. Вока, ничего личного.

  8. #8
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от Вока Посмотреть сообщение
    Добрый день,устанавливал ли кто V-tech Power Box,для увеличения мошности и экономии топлива,если да то ваши впечатления.
    Увеличение мощности без увеличениия ,расхода топлива противоречит законам физики,а их еще никто не отменял.Все эти приблуды дают чувствительный эфект только из за изменения работы турбины,она начинает срабатывать на более низких оборотах чем предусматривает завод изготовитель,отсюда и ощущение дополнительной мощности и снижение расхода. Но ресурс турбины падает в разы и ресурс двигателя тоже ,так что сами решайте.

  9. #9
    Вока
    Участник
    Я так понял,что не стоит экспериментировать:

  10. #10
    ant 787
    Старожил
    Вока, Лучше всего помогает http://tribofake.narod.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •