Like Tree29понравилось

Альтернатива Webasto!!!

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 55 из 55
  1. #51
    SAMSON
    Участник
    По поводу забора топлива так и думал,что запитано из бака,и без съема бака никак,где то тут проскакивала инфа,по поводу датчика уровня мысль понял.Интересует меня следующее:1)Где установлен сам котел.2)Как реализован пуск,таймер или дистанционно(GSM,сигналка).3)По сколько греешь,как чувствует себя АКБ(емкость и г.в.) в морозы,разряда не было? 4)Во время работы двигателя,как реализована работа прибора(помпа Бинара работает?)Спасибо

  2. #52
    zipnk
    Участник
    Цитата Сообщение от SAMSON Посмотреть сообщение
    По поводу забора топлива так и думал,что запитано из бака,и без съема бака никак,где то тут проскакивала инфа,по поводу датчика уровня мысль понял.Интересует меня следующее:1)Где установлен сам котел.2)Как реализован пуск,таймер или дистанционно(GSM,сигналка).3)По сколько греешь,как чувствует себя АКБ(емкость и г.в.) в морозы,разряда не было? 4)Во время работы двигателя,как реализована работа прибора(помпа Бинара работает?)Спасибо
    1) Сам котел установлен под правым лонжероном в районе шкива к.вала, чуть ближе к бамперу, при установке потребуется снимать бампер в сборе (несложно), правое колесо, подкрылок, защиту ДВС (если есть ) все снимается просто. Крепежа в комплекте к котлу достаточно, кроме проблемы с хомутами, берите VAGовские пружинные, топливопровод проложил по штатным клипсам под днищем, затем входит в правый лонжерон на днище и выходит под капотом, там же где выходит штатный топливопровод, в общем все время вдоль штатного топливопровода, там места и креплений с запасом.
    2)Помпа которая качает антифриз стоит возле горловины бачка омывателя, вниз от нее один патрубок идет напрямую на котел, именно напрямую без всяких углов.Вход в помпу при этом смотрит горизонтально в сторону салона авто - к нему патрубок опять же без всяких углов в 90градусов.
    3)Помпа воздушная стоит на диффузоре радиатора (нельзя крепить к ДВС - вибрации ее убивают) В новом Бинаре она на самом котле.
    4)Пуск реализован только штатным таймером котла, мне не хотелось связывать с сигой и переплачивать за GSM.С вечера выставил время и утром завожу.
    5)Для уверенного запуска ДВС достаточно погреть 15-20минут (минимальное время по таймеру 20минут, можно выключить котел принудительно с таймера ручками), При недогреве ДВС, скажем котел поработал минут 5-7 при сильном морозе, возможен затрудненный запуск ДВС и не с первого раза, возможно мозги VAGа видят разные температуры и неверно выдают команды на топливо/зажигание.Я думаю дело именно в мозгах авто.
    6) АКБ стоит 60А/ч Актех, чувствет себя нормально, всю эту зиму потихоньку помирает, без котла бы пришлось менять еще по осени, поменял только сегодня,батарее порядка 3-4 лет, из них 3 зимы она под бинаром, при условии что у меня не подключен вентилятор салона к Бинару, т.е. я не грею салон, только ДВС (при незаведенной машине).Разряд не замечал, но по осени батарею подвергал реанимации (возраст).
    7)Помпа ОЖ бинара может быть включена и без бинара, принудительно с таймера, если бинар работает - работает по умолчанию, иначе будет перегрев котла.

    не умею вставлять фото сюда, научите или пишите почту - накидаю фото того что видно после установки.

  3. #53
    SAMSON
    Участник
    Более чем исчерпывающе.Котёл у Вас установлен как в штатном исполнени,мне придётся бачок омывайки менять,так не станет(бачок 5л,с омывателем фар).По поводу обогрева салона очень интересно,если обладаете инфой поделитесь пожалуйста,как можно реализовать. А так пока в раздумьях,к следующему сезону хочу реализовать. Почту скину в личку позже,сейчас с тел.пишу,неудобно.

  4. #54
    zipnk
    Участник
    Всем кто заинтересован артикулы оригинальных пружинных хомутов:
    От себя лично (проверял )

    VAG N90687201 40х12 мм
    VAG N90687001 27х12 мм

    Где то попалось в сети (не проверял )

    Хомутов VAG:
    Хомут 14X12 N 102 922 01
    Хомут 17X12 N 906 553 01
    Хомут 19X12 N 906 554 01
    Хомут 23X12 N 906 555 01
    Хомут 27X12 N 906 556 01
    Хомут 32X12 N 906 557 01
    Хомут 40X12 N 906 558 01
    Хомут 47X12 N 906 559 01
    Хомут 55X12 N 906 560 01
    Хомут 70X12 N 906 562 01
    Хомут 75X12 N 102 960 01
    Хомут 80X12 N 906 564 01
    где 14 это максимальный размер хомута и его ширина 12, ну и его номер N 102 922 01

    Хомуты GM:
    94530096 - 44 мм
    94530093 - 40 мм
    94530064 - 25 мм
    94530069 - 23 мм
    94530038 - 17 мм
    94530024 - 15 мм

    Хомут КИA:
    253313D044-44мм

    Хомут OPEL:
    4805171-44мм.

  5. #55
    zipnk
    Участник

    схему подключения предпускового котла к ДВС BSE 1.6л

    Товарищи, выкладываю для примера схему подключения предпускового котла к ДВС BSE 1.6л. которая реализована на моем авто, все работает, греется хорошо.
    Миниатюры Миниатюры Альтернатива Webasto!!!-sistema-ohlazhdeniya-shtatnaya.jpg  

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка
    от PraGMart в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 889
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 23:11
  2. Альтернатива EXIST в Вашем городе?
    от Космоболец в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 15:38
  3. Webasto,освещение номера и другие...
    от просто_Игорь в разделе Электрика
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •