Like Tree29понравилось

Альтернатива Webasto!!!

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 55
  1. #31
    Yuran
    Читатель
    Так єто же бензин, как видно по тахометру. А для бензина нету таких проблем как для дизеля при низких температурах.

  2. #32
    Levsha
    Старожил
    А для бензина нету таких проблем как для дизеля при низких температурах.
    Все тож самое.
    Без догревателя дубак.

  3. #33
    barxan
    Ку
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    Все тож самое.
    Без догревателя дубак.
    -25С,температура двигателя:90С и не падает,даже на холостых!!Вентилятор печки:2.На трёшке правда падает,но только когда стоишь.

  4. #34
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    Все тож самое.
    Без догревателя дубак.
    Вот только не надо - не все моторы одинаковы. На 2.0 (метан) - таких проблем нет, 1,6 тоже особо не жалуются. 1,2 турбо - новое поколение, может там как на дизелях, точно не скажу....

  5. #35
    SAMSON
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Вот только не надо - не все моторы одинаковы. На 2.0 (метан) - таких проблем нет, 1,6 тоже особо не жалуются. 1,2 турбо - новое поколение, может там как на дизелях, точно не скажу....
    Сергей miki_ua,на новых двигателях VAGa,это касается ДВС 1,2-1,4 TSI проблемы с температурным режимом о.ж.,практически идентичны как и на дизелях,прогрев долгий,на холостых либо в пробке двигло остывает.Без дополнительных опций(РТС,вебасто) дубак, Levsha правильно подметил.Есть примеры из жизни,у одного коллеги, Yeti 1,2TSI,с его слов:пока не поставил РТС чувствовал себя владельцем запорожца."Зимой не жарко,летом не холодно"

  6. #36
    zipnk
    Участник
    Я свой авто 1,6 BSE заводил один раз без предпускового при морозе где то далеко за -35 и простое около 15-20 часов, не помню точно уже, аккуратно, не выжимая все соки из АКБ и из ДВС, с третьей попыточки (первые две чисто чтоб провернуть к.вал и размазать масло), предварительно дал нагрузку на АКБ фарами в минуту примерно...., к слову Бинар уже стоял у меня. Машина завелась, ничего нигде не довануло, масло не побежало, масло Ликви Моли Топ Тек 4100 5W40, АКБ не самый свежий. Но только ради познания на что способен данный автомобиль, дабы знать пределы... после того как мотор заверлся через минуту включил Бинар и пошел домой минут на 20.... А так приходилось ездить в Кемерово (250км в один конец и обратно еще 250) при морозе -42. В эту поездку Бинар работал как догреватель всю дорогу. Ну и всегда на ДВС войлок 15 мм примерно и морду на зиму затягиваю прям поверх бампера.... как то так....

  7. #37
    SAMSON
    Участник
    Цитата Сообщение от zipnk Посмотреть сообщение
    Я свой авто 1,6 BSE заводил один раз без предпускового при морозе где то далеко за -35 и простое около 15-20 часов, не помню точно уже, аккуратно, не выжимая все соки из АКБ и из ДВС, с третьей попыточки (первые две чисто чтоб провернуть к.вал и размазать масло), предварительно дал нагрузку на АКБ фарами в минуту примерно...., к слову Бинар уже стоял у меня. Машина завелась, ничего нигде не довануло, масло не побежало, масло Ликви Моли Топ Тек 4100 5W40, АКБ не самый свежий. Но только ради познания на что способен данный автомобиль, дабы знать пределы... после того как мотор заверлся через минуту включил Бинар и пошел домой минут на 20.... А так приходилось ездить в Кемерово (250км в один конец и обратно еще 250) при морозе -42. В эту поездку Бинар работал как догреватель всю дорогу. Ну и всегда на ДВС войлок 15 мм примерно и морду на зиму затягиваю прям поверх бампера.... как то так....
    zipnk, Скажи какой Бинар ставил? Как и где в систему о.ж. запитывался,к топливной магистрали? Короче интересует, потому как ценник приемлем,задумываюсь......Хочу чтоб зимой машина теплая была,да и двигун спасибо скажет.

  8. #38
    vovachkalviv
    Читатель
    Цитата Сообщение от 081 Посмотреть сообщение
    А при чем тут 10 каддиков? Вот самопальное изделие: Вложение 36552Вложение 36553а вот штатноеВложение 36554Вложение 36555Вложение 36556Вложение 36557Вложение 36558
    не ну такие авто как на фото может и не жалко таким изделием прогревать, но применять его к кадди - так действительно лутше дома остаться либо на маршрутку)

  9. #39
    barxan
    Ку
    Цитата Сообщение от SAMSON Посмотреть сообщение
    "Зимой не жарко,летом не холодно
    А что в этом плохого?Зимой и не должно быть жарко,должно быть тепло! 1,2 в пробке не остывает даже при -25С(вент.печки-2).И никакого дубака!Чистый салон-фильтр нужен,а темп.держит 90С.(хотя,"жарко"-"холодно", у каждого свои предпочтения).

  10. #40
    SAMSON
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    А что в этом плохого?Зимой и не должно быть жарко,должно быть тепло! 1,2 в пробке не остывает даже при -25С(вент.печки-2).И никакого дубака!Чистый салон-фильтр нужен,а темп.держит 90С.(хотя,"жарко"-"холодно", у каждого свои предпочтения).
    Я доказывать Вам ничего не собираюсь,факт на лицо,не один владелец может это подтвердить. Посему Vag официально признал это как конструктивную недоработку,и стал ставить на данные машины РТС.

Похожие темы

  1. Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка
    от PraGMart в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 889
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 23:11
  2. Альтернатива EXIST в Вашем городе?
    от Космоболец в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 15:38
  3. Webasto,освещение номера и другие...
    от просто_Игорь в разделе Электрика
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •