Like Tree3понравилось
  • 1 сообщение от barxan
  • 1 сообщение от barxan
  • 1 сообщение от сосед

Дополнительный топливный бак. Запас топлива в дорогу.

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    barxan
    Ку

    Дополнительный топливный бак. Запас топлива в дорогу.

    Здесь делимся мыслями и реальными работами по внедрению в Кэдди дополнительного бака, а так же по размещению запаса топлива в дальнюю дорогу.

  2. #2
    Ghost
    Старожил
    М-м-м, а не проще прикупить и кинуть в багажник две 30литровые канистры?

  3. #3
    wertyh
    Старожил
    Ну по сути идея дополнительно бака, который с основным ещё сообщается, очень да же интересна тем кто ездит на дальняк. На много удобнее заехать на заправку, залить сразу грубо 100-120 литров и в путь. И не надо париться что заливать из канистр через воронку или со шлангами прыгать. Да и бак расположить бы снизу. Но там запаска...

  4. #4
    barxan
    Автор темы
    Недавно висел в продаже максик, с доп. баком. Видать ставит народ. Про канистры тоже интересно, у кого какие: плоские, круглые, куда кладутся, как крепятся, удобство доставания...

  5. #5
    каддик86
    Участник
    Говоря о доп.баке, я имел ввиду Кадди макси. Просто когда смотришь на него снизу, жаба давит, сколько там пустого места за стандартным баком. Коротким Кадикам тема вряд ли будет интересна.
    Но сама идея доп.бака куда сложнее, чем просто больше залить. По городу я лью 92-й, а на трассе Джидрайв, ибо слабенький BSE, особенно это чувствуешь на Уральском перевале. Накладно заливать дорогой бензин по городу, что бы толкаться на светофорах каждые 200 метров, да и в морозы машина молотит целый день, а пробег 10 - 30 км. Вот бы сделать баки под разные бензины с переключением. Специальные горловины есть.

  6. #6
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от каддик86 Посмотреть сообщение
    Вот бы сделать баки под разные бензины с переключением. Специальные горловины есть.
    Вариант УАЗа. Только с бензонасосами надо подумать.

  7. #7
    каддик86
    Участник
    Да как УАЗе, только кнопкой, а не флажком. Кстати, дизельным Кадикам в демисезонье тоже должно быть интересно.

  8. #8
    Sanya64
    Старожил
    каддик86, делов то - доустановить и подключить 1 бак, 1 бензонасос. Без грамотного электрика по VW не советую этого делать
    У наших украинских коллег есть опыт использования 3-х топлив! Метан-пропан-бензин. Немного геморроя но всё успешно решено!

  9. #9
    каддик86
    Участник
    Sanya64, Интересно, чек будет загораться при переключении насосов? Ведь тумблеры устроены так, что на мгновение тока не будет ни на одном ни на другом насосе. Либо только с выключенным зажиганием переключать.

  10. #10
    сосед
    Старожил
    Во первых надо определится про запас топлива, для чего он, запас ? По РФ мотаться (хотя где у нас есть такие места, за исключением северных районов что не было в радиусе 200 км АСЗ?) - это одно, это и с канистрами можно поиграться, если за бугор мотаться , да бы денег реально сэкономить - тут тема канистр закончится на 10 литрах ( я про ЕС). А как на границе любят не то что дополнительные баки, а даже штатные поковырять на предмет контрабанды - это отдельная тема, есть шанс что контрабанду топлива повесят, так поди докажи, что это бак, допущенный заводом- изготовителем нужен именно Вам для автопробега по ЕС, а не емкость для провоза топлива, вот и подумайте, а на до ли все это?
    Идея на мой взгляд про размещение второго бака минимум на 50 литрах лежит на поверхности и косвенно была озвучена - это ТОР баллон на место запаски, можно даже продумать ТОР с ГБО использовать.
    Но возникают 2 важные проблемы, первая - скрытность установки, так как наши доблестные надзорные органы в лице ГИБДД, таможни, погранцов, транспортников ошкурят по счету раз, это я проходил лично в 93-95 года, имя дополнительный сваренный из Аl бак в нишу багажника классики жигулей на 87 литров, пытался его узаконить записью в особых отметках как именно бак( для легального пересечения границ), и даже менты видя сей бак - пускали слюню - реально был сделан охриненно, заполнял все ниши на заднем мостом и при этом оставался 75% багажника, но увы, только как емкость - вопросов нет! но что бы никаких шлангов и трубок! Не думаю, что требования с того времени относительно легализации подобных вещей смягчились, так что Вам решать...
    Вторая проблема - это разработка системы заправки и подачи топлива в магистраль, можно как на Патриоте - у него насос один, и работа устроена по системе перелива из бака в бак, у него только переключатель указателей бака, привычного флажка с тройником как раньше уже давно нет, но у него 2 горловины...так что не все так просто, а главное - а надо ли ? Это раньше да !- 39 литров в Жигулях, топлива реально не было - то по талонам, чужаков с других регионов не заправляли, а сейчас - имей копейку (которой особо нет!) - АЗС любых при том кругом= море! если и думать про независимость от АЗС и увеличение дальности без дозаправки - это делать авто на бензине и газу, но это уже = другая история.
    Последний раз редактировалось сосед; 09.07.2016 в 17:24.

Похожие темы

  1. Музыка в дорогу (два)
    от perspektivny в разделе Хобби
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 25.07.2017, 15:06
  2. Дополнительный уплотнитель двери
    от Alex518 в разделе Тюнинг
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 26.03.2017, 04:45
  3. Не держит дорогу
    от GanG в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 23:40
  4. Двиг про запас или моторесурс.
    от vitam2140 в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •