Like Tree30понравилось

Установка электрозеркал

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14
  1. #11
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitek Посмотреть сообщение
    что именно брали?
    зеркальный элемент с подогревом.

  2. #12
    vds33
    Участник
    Скажите при замене на на моторы с Г 4 вы разбирали каркас и меняли кронштейн..... Ведь по моему крепежный кронштейн (который крепит зеркало к двери)у нас другой! Или вы не использовали каркас с кронштейном .... А взяли только моторы?

  3. #13
    vds33
    Участник
    Ну теперь все ясно...Я немного в фото запутался. Спасибо!!!! Купил зеркала от Ауди (моторчики там тоже такие). Сами зеркальные элементы и фишки в блоки заказал на ,Exsit,. Жду 16 дней потом соберу. Спасибо за опыт

  4. #14
    miki_ua
    Старожил
    Дополню инфу по моторам.
    Искал 2 мотора - как только находил зеркала битые сразу для их хозяев они становились "золотыми" несмотря на отбитые уголки, повреждённые корпуса и даже лопнувшие пружины в кронштэйнах.
    И тут мне маякнули: есть с СУПЕРБ зеркало. Разбитое - за 50 отдадим!
    ПРиехал (слава Богу не было сдачи) - взял. Покрутил в руках. Чё-то не то.
    Созвонился с СерёгойЖитомирским - путём пробивания по каталогам установили что это Б6 пассат, а начиная с Б6 мотор другой.
    Постараюсь на словах.
    Если в старом - 2 движка, шарнирные тяги и т.п. то в "новом" основа с закреплёнными на ней моторами защёлкивается в чашку-полусферу (на внутренней стороне которой сделаны ответные зубцы под шестерни двигателей. Вроде всё сделано легче, проще, надёжнее - если бы не одно "но". Для такой компоновки нужно отверстие по центру кронштэйна! Ведь форма - полусферы! Т.е. на наш кронштэйн не зафиксировать НИКАК - у нашей шайбы крепежи поцентру шайби и задняя сторона должна быть плоской!
    Пичалька.
    Но!
    Кто ищет - тот всегда найдёт!
    Перелопатив много металлолома на одной из разборок на окраине Хмельницкого выбрал 2 битых зеркала. Разных - совершенно. Но сторговался за 150 пара. Начали снимать - есс-но разобрать корпус зеркала не получилось. Не секрет что 2 железных самореза, завинченные в силуминовый корпус зеркала и удерживающий нижний пластик кожуха, выкрутить практически невозможно. Если дальний от кузова ещё хоть как-то выкручивается, то ближний к кузову можно только сломать. В результате к моторам в бонус получил корпусы и кронштэйны зеркал.
    После установки механичесих "центрушек" поступят в продажу по символической цене.
    Но главное не это!
    Список, приведенный ФВДрайвером дополнился ещё одной позицией (не поверите) - АУДИ(бочка) 1990 г.в. !!!!!
    Просто придётся изваять соответствующую проводку.

    Установка электрозеркал-07032014033.jpgУстановка электрозеркал-07032014034.jpg
    Последний раз редактировалось miki_ua; 08.03.2014 в 02:33.

Похожие темы

  1. Установка порогов.
    от vilen в разделе Тюнинг
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 05.03.2015, 10:51
  2. Установка запаски (Крепления, "лыжа")
    от Ваня Жуков в разделе Тюнинг
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 09:25
  3. Установка електростеклоподьемников
    от Владлен в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2013, 20:22
  4. установка КСЕНОНА
    от Yuras в разделе Запчасти
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 03:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •