Like Tree308понравилось

Улучшение шумоизоляции

Страница 39 из 42 ПерваяПервая ... 293738394041 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 417
  1. #381
    Алекс36
    Участник
    У меня Caddi Casten , соответственно кругом голый метал . Разобрал полностью весь салон и проклеил STP вибро 2мм и шумка 10мм с помощью фена и валика (совет тем кто будет заниматься проклейкой самостоятельно : хорошо погревайте шумку и посильнее укатывайте валиком , иначе результата ноль ). Результатом доволен . Крышу укатал в два слоя шумки , так как стоит самодельный большой багажник . Теперь не так сильно слышен шум . Да и для музыки хорошо (ни каких призвуков нет ) . И ещё один нюанс , хорошо бы закрыть задние арки , например самодельными панелями или оригинальными , у меня стояли самодельные , с лева под сабвуфер , с права по усилители . Поверьте результат налицо .

  2. #382
    fetus
    Участник
    Цитата Сообщение от olexandrtera Посмотреть сообщение
    Использовал вибро, шумо от STP. Вибро толщину не помню, гдето 2,3 мм, шумо - 8 мм.
    Обработал все полностью, крышу, боковины, дно, арки (задние двери и кабину водителя не обрабатывал).
    Материал стоимость около 2500 грн. Робота - делал сам.
    Эфект заметный.
    От СТП 8 мм - это Сплэн 3008 называется. Позволю себе рекомендовать обратить внимание, скорее, на вспененный каучук - они имеют более выраженные шумопоглощающие (Сплэн-Изолон-пенополиэтилен - это вообще отражатели) свойства в НЧ диапазоне (что нам, собственно, и нужно), не уступая в теплоизоляционных. При этом вспененный каучук толщиной 10 мм (еще и с металлизированным покрытием!) обходится едва ли не дешевле, чем 8 мм Сплэн...

  3. #383
    fetus
    Участник
    Цитата Сообщение от Алекс36 Посмотреть сообщение
    совет тем кто будет заниматься проклейкой самостоятельно : хорошо погревайте шумку и посильнее укатывайте валиком , иначе результата ноль
    Желательно при этом не выдавливать рабочий слой из-под фольги. К тому же, некоторые виброизоляционные материалы не подразумевают прокатки фольги до состояния ровной поверхности. При сильно армированной выштамповками фольге даже после закатки рельеф должен сохраняться - это обеспечивает лучший эффект (это о материалах Шумофф)

  4. #384
    Алекс36
    Участник
    Цитата Сообщение от fetus Посмотреть сообщение
    Желательно при этом не выдавливать рабочий слой из-под фольги. К тому же, некоторые виброизоляционные материалы не подразумевают прокатки фольги до состояния ровной поверхности. При сильно армированной выштамповками фольге даже после закатки рельеф должен сохраняться - это обеспечивает лучший эффект (это о материалах Шумофф)
    Возможно вы и правы . Про сильную укатку вибры , я имел ввиду толщину 2-4мм .

  5. #385
    fetus
    Участник
    Цитата Сообщение от Алекс36 Посмотреть сообщение
    Возможно вы и правы . Про сильную укатку вибры , я имел ввиду толщину 2-4мм .
    Полагаю, речь идет об укатке с целью полного повторения рельефа поверхности... Потому что материалы с каучуковой основой (особенно, если нагреть их, хотя этого и не требуется практически) вполне укладываются при наличии инструмента.

  6. #386
    Алекс36
    Участник
    Цитата Сообщение от fetus Посмотреть сообщение
    Полагаю, речь идет об укатке с целью полного повторения рельефа поверхности... Потому что материалы с каучуковой основой (особенно, если нагреть их, хотя этого и не требуется практически) вполне укладываются при наличии инструмента.
    Постойте , мне кажется мы не поняли друг друга. Я про укатку виброй , а вы про сплен и каучук . На шумку ввиде сплена нагрев и валик не нужен . Хотя , чем плотнее вы прикатаете или прижмёте материал к поверхноти , тем лучше .

  7. #387
    fetus
    Участник
    Цитата Сообщение от Алекс36 Посмотреть сообщение
    Постойте , мне кажется мы не поняли друг друга. Я про укатку виброй , а вы про сплен и каучук . На шумку ввиде сплена нагрев и валик не нужен . Хотя , чем плотнее вы прикатаете или прижмёте материал к поверхноти , тем лучше .
    Каучуковый герметик - это основа всех Вибропластов, если мы о продукции STP... Т.е. я о виброизоляции говорил, конечно. А по шумке - вряд ли есть разница, как именно ее к поверхности прижимать

  8. #388
    Алекс36
    Участник
    Цитата Сообщение от fetus Посмотреть сообщение
    Каучуковый герметик - это основа всех Вибропластов, если мы о продукции STP... Т.е. я о виброизоляции говорил, конечно. А по шумке - вряд ли есть разница, как именно ее к поверхности прижимать
    Базару нема .

  9. #389
    Serj11
    Участник
    Часто вижу машины с отвишей шумоизоляции моторного отсека, и это не круто
    Улучшение шумоизоляции-shumoizolyaciya-motora-2.jpgУлучшение шумоизоляции-shumka-kapota-1-.jpg
    а вопрос решается с помощью пару заклепок и шайб
    Улучшение шумоизоляции-img_4188.jpgУлучшение шумоизоляции-img_4187.jpgУлучшение шумоизоляции-img_4186.jpg

  10. #390
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Serj11 Посмотреть сообщение
    вопрос решается с помощью пару заклепок и шайб
    Это идея. Но на многих авто видел эту шумку уже в таком состоянии, что противно руками браться.
    Заклепки внутри короба не трутся о ЛКП кузова?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •