Like Tree308понравилось

Улучшение шумоизоляции

Страница 3 из 42 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 417
  1. #21
    stas48
    Участник

    Отчет

    Появилось время и решил сделать шумку и обтяжку салона. К сожалению места (гаража) рядом с домом нет, по этому процесс затянулся на 2 недели. Приходилось выезжать в ближайшие посадки, разбирать машину, делать часть работы. собирать машину. :-( Для тех кто решит сам заниматься. несколько советов:
    1. Инструмент: тонкая отвертка, шестигранник (у меня набор для велосипеда), набор звездочек складной (покупал где то на заправке), головка на 17 (для крепления нижней точки передних ремней), звездочка размер не помню (для снятия ремней и передних сидений), степлер мебельный, ножницы и нож канцелярский.
    2. Материалы: тут сложнее, я использовал вибру Альфа М1Ф - 12 листов(без крыши, а надо было), шумку лучше брать серую с прозрачной защитной пленкой т. к. с бумагой намучаетесь, отрывается она кусками, шумка - 4 мм - 6 листов 1м на 1.5м. на перед шумку взял 8 мм 2 листа, но после будет трудно уложить ковер на место. задние карты обтянул автокожей серой 1м на 1.5м, а потолок и стойки карпетом черно-серым 5м на 1.5м. Клей лучше использовать 88-й в железной банке с цветными надписями, т.к. спрей в баллончике плохо держит. Баллон краски для пластика черной. Клипсы задней обшивки 2108 черные - 40 шт(родные на место не встанут - короткие). Наклонные подиумы, и лист ДВП.
    Сам процесс начинается с разборки салона. Снимаем потолок, пластик со средних стоек, пластик с порогов, ремни задние полностью, передние катушки не вынимаем т. к. пиропатрон, карты салона (тут я левую карту разрезал в месте крепления ремня)т. к. разными материалами оклеивать.
    А дальше трудности: пластик вокруг переднего крепления задних сидений чуть не сломал, чёпик по центру выдавливаем вниз и вынимаем. а потом тонкой отверткой в задней части под ковром находим отверстие в креплении и выдавливаем защелки вверх. Карта передних дверей держится на пластиковых защелках и 4 - х саморезах: 2 внизу и 2 в ручке, но накладка ручки снимается очень туго и лучше начинать с нижней ее части. Внутренности передних дверей не снимал. Наклеил шумку на саму карту и на алюм каркас под ней. Не рискнул снять центральный тоннель, по этому пришлось наполнитель под передним ковром разрезать вдоль тоннеля а ковер просто завернуть. Правый передний порог в самой верхней передней точке держится на саморезе. Да и еще не смог снять ручку открытия капота и соответственно левый передний порог, тяжко было оклеивать левый кокпит.
    Ну а дальше сам процесс оклейки и обтяжки. Не забываем сразу делать отверстия и в вибре и в шумке там где они должны быть. На пол багажника положил только вибру. т. к. ковер 2 см плотного паралона. Борта оклеивал виброй и шумкой куда могла залезть рука, задние карты шумкой с наружней стороны и затем кожзамом. Весь металл салона шумкой оставляя рамку вокруг стекла, к ней затем картпет. Т. к. шумка сама по себе не очень хорошо приклеивается. На потолке перенес фонарь в район задних сидений т. к. на штатном месте от него толку никакого.
    В багажнике изготовил боковины из ДВП. Размеры снимал с помощью картона от вибры. Крепления ни какие не делал, а держаться они в верху полкой а внизу ковром, который пришлось подрезать. И размер лучше снимать когда установите пороги.
    Обтяжку бортов начинал с верху и не вырезайте проемы окон сразу, можно не попасть в размер. Делал целым куском материала, а метки чертил мелком по кромке металла. Дверь обтягивал не снимая, только снял уплотнитель.
    По началу было желание обтянуть салон кожзамом, но тянется он плохо и пришлось бы в некоторых местах сшивать, а этого делать не умею. А карпет лег почти без швов, да и те не заметны.
    Пластиковые накладки ремней задних и плафон окрасил черной краской, после этого задумался над покраской передней части салона как в БМВ. Лоб пока не делал.
    Сам процесс не снимал, работал один.
    Если есть вопросы, буду рад ответить.
    Миниатюры Миниатюры Улучшение шумоизоляции-imag0445.jpg   Улучшение шумоизоляции-imag0446.jpg   Улучшение шумоизоляции-imag0447.jpg   Улучшение шумоизоляции-imag0448.jpg   Улучшение шумоизоляции-imag0449.jpg  

    Улучшение шумоизоляции-imag0450.jpg   Улучшение шумоизоляции-imag0453.jpg   Улучшение шумоизоляции-imag0454.jpg   Улучшение шумоизоляции-imag0408.jpg  

  2. #22
    Евгений
    Старожил
    отличная работа stas48!!!!!!!!! приезжайте на клубную встречу посмотрим очень интересно)))))))

  3. #23
    stas48
    Участник
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    отличная работа stas48!!!!!!!!! приезжайте на клубную встречу посмотрим очень интересно)))))))
    Не получится в четверг. Буду в Москве в субботу в Сколково.

  4. #24
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от stas48 Посмотреть сообщение
    Не получится в четверг. Буду в Москве в субботу в Сколково.
    ну в четверг и у меня не получится то есть сегодня а вот скоро намечается еще встречи но уже в субботу

  5. #25
    rexfex
    Читатель
    а на что карпет к железякам клеили? Аэрозоль или просто 88-й кисточкой мазали?

  6. #26
    stas48
    Участник
    Цитата Сообщение от rexfex Посмотреть сообщение
    а на что карпет к железякам клеили? Аэрозоль или просто 88-й кисточкой мазали?
    Вокруг стекол, к металлу на 88-й, да и весь салон, кисточкой. Аэрозоль можно применять там где не будет больших нагрузок на материал, например потолок.

  7. #27
    rexfex
    Читатель
    А можно вас попросить крупным планом фото карпета вокруг стекол (ну как-нить с оказией, и по-возможности хорошего качества) интересно как вы заводили карпет в щель к стеклу или нет и как обрезали. Спасибо.

  8. #28
    stas48
    Участник
    Цитата Сообщение от rexfex Посмотреть сообщение
    А можно вас попросить крупным планом фото карпета вокруг стекол (ну как-нить с оказией, и по-возможности хорошего качества) интересно как вы заводили карпет в щель к стеклу или нет и как обрезали. Спасибо.
    Вокруг стекол карпет не заводил в щель, просто аккуратно отрезал, оставив несколько мм. Дело в том, что щели эти на передних стеклах очень узкие и тонировка уже была. А на задних стеклах стоят резиновые уплотнители, и стекло от металла отстоит приметно на 3-4мм. Сейчас ищу подобие уплотнителя как на задней ляде. На ребро металла посадить. Но нужен очень узкий. Как найду, сразу отпишусь.

    Тут вроде видно.
    Миниатюры Миниатюры Улучшение шумоизоляции-steklo.jpg  

  9. #29
    rexfex
    Читатель
    понятно, спасибо.

  10. #30
    stas48
    Участник

    Смех

    Цитата Сообщение от rexfex Посмотреть сообщение
    понятно, спасибо.
    Да не за что. Обращайтесь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •