Like Tree308понравилось

Улучшение шумоизоляции

Страница 14 из 42 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 417
  1. #131
    edelweis
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dimidrol Посмотреть сообщение
    Эфекта пока мало. Но разница когда стучишь по двери колосальная! Зашумил только 30%, а салон пока не обшит. Доделаю обязательно напишу.
    Ну с наружи Вам редко кто стучать будет...
    Который день ИМЕННО прислушиваюсь... И почти уверен, виброшумит от перегородки
    с двигателем и пола (это я ещё с перегородкой кунга езжу).

    PS
    Цитата Сообщение от Axlgrad Посмотреть сообщение
    Не хочешь музыку - беруши в уши!!!
    Если это шутка ... пускай...
    С чуством юмора у меня всё ок... просто есть подходящие темы для шуток, а есть ...НЕ ОЧЕНЬ!

  2. #132
    Axlgrad
    Участник
    Цитата Сообщение от edelweis Посмотреть сообщение
    Если это шутка ... пускай...
    С чуством юмора у меня всё ок... просто есть подходящие темы для шуток, а есть ...НЕ ОЧЕНЬ!
    Прошу прощения, если шутка не удалась! Не со зла!

  3. #133
    edelweis
    Старожил
    Решил в этой теме описать своё виденье ШУВ крыши,
    тема частично была поднята тут:
    Цитата Сообщение от NPP Посмотреть сообщение
    машинах без обесшумки - вполне комфортно?
    Муки перерождения моего зверя
    Ещё один момент. Сняв панель потолка (штатную ДВП), увидел ДВЕ полоски
    тонюсенькой вибры от VW! ДВЕ…и это на всю площадь крыши.
    Т.е. штатной вибры на потолке НЕТ!
    В своём случаи я с потолком решил так:

    1й слой: ШумOFF М2 по всей доступной площади с лёгким «наездом»
    на ребра жёсткости :
    что на мой взгляд даст повышенное КПД «работы» ШумOFF М2.
    Но сам наезд необходимо делать ДО плоскости крепления клипс потолочной панели!

    1_1 Вроде как ребра можно чуточек оттянуть от поверхности крыши (в некоторых местах).
    В образовавшиеся щели, я планирую вложить кусочки остатков
    от ШумOFF М2, что тоже позитивно для общей виброизоляции

    2й слой: Ultimate Soft+metal 10mm (термо+шумка) по всей плосткости
    без «наезда» на ребра.

    3й (условный) слой: на саму панель ДВП наклею БФ вспененный ПЭ с
    односторонним металлическим покрытием (на подобии того, что я использовал тут
    Муки перерождения моего зверя пост №90).
    Цена 3 слоя 35 грн но он добавит дополнительную отражающую для тепла из салона и
    усилит термосвойства 2-го слоя Soft+metal 10mm ценой всего в 35 грн простотой изготовления и монтажа + лёгкостью конструкции.


    Подобный сэндвич может и не очень актуален машинам с светлыми тонами
    окраски (это я о лете). То что тёмным – однозначно!
    А зимой – так для всех по-любому эффективен!
    Считаю ШУВ потолка – второстепенной по важности операцией в глобальном
    ШУВ-е ЛЮБОЙ машины, а особенно с нашим кастеном!
    Последний раз редактировалось edelweis; 01.12.2012 в 15:18.

  4. #134
    edelweis
    Старожил
    Заметил, что после моего сендвича на капоте, крылья теплые - капот холодный, что
    через час, что через 3...
    Так что РАБОТАЕТ!
    НО...
    Как предотварить уход (выветривание) тепла из-под низа...

  5. #135
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от edelweis Посмотреть сообщение
    Как предотварить уход (выветривание) тепла из-под низа...
    может защита двигателя? или какие-то еще вариации с этой темой?!

  6. #136
    edelweis
    Старожил
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    может защита двигателя? или какие-то еще вариации с этой темой?!
    Можно конечно на штатную пластиковую накинуть термоотражающий слой...
    1-2 С спасём... но там такие щели есть....

  7. #137
    Axlgrad
    Участник
    Цитата Сообщение от edelweis Посмотреть сообщение
    Можно конечно на штатную пластиковую накинуть термоотражающий слой...
    1-2 С спасём... но там такие щели есть....
    На счет защиты вот тут статья "Установки защиты…", Правда статья это громко сказано, просто фото. Ну, по крайней мере, идея видимо хорошая.


    У меня только один вопрос, да для зимы хочется заделать все щели, чтоб движок, быстро грелся до рабочей температуры, не так быстро остывал во время простоя и т.п., но как быть летом, когда наоборот требуется хорошее проветривание, чтоб движок не перегревался. Стоит ли так уж герметичного закрывать?

  8. #138
    Fhloston
    root
    Автоодеяло никто не пробовал http://www.youtube.com/watch?v=JDG7K...feature=g-hist

  9. #139
    edelweis
    Старожил
    Я к своему решению по утеплению двигла, добавил изоляторы для 20мм труб в шели радиаторной решотки.
    Сегодня вечером сделаю фото (хотя примеры тут уже были). Колхоз? Вероятно да.
    Но это мой опыт для осозная полезности. Потом подумаю как сделать дызигно и мобилбно.
    Пока так, для снятия статистики.

  10. #140
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от edelweis Посмотреть сообщение
    Я к своему решению по утеплению двигла, добавил изоляторы для 20мм труб в шели радиаторной решотки.
    Сегодня вечером сделаю фото (хотя примеры тут уже были). Колхоз? Вероятно да.
    Но это мой опыт для осозная полезности. Потом подумаю как сделать дызигно и мобилбно.
    Пока так, для снятия статистики.
    ждем фото, ибо для дизеля зима - самое сложное!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •