Like Tree308понравилось

Улучшение шумоизоляции

Страница 12 из 42 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 417
  1. #111
    fetus
    Участник
    Цитата Сообщение от Лазерщик Посмотреть сообщение
    так, а что за пакеты? Паробаръер?
    Ну задача стоит, чтобы влага не проникала в материал - любой поглотитель "воздушый" будет очень гигроскопичным. У Шумофф есть материал Герметон-А15Л, где рабочий слой заключен в латексную тонкую пленку, чтобы предохранить материал от влаги.

  2. #112
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от edelweis Посмотреть сообщение
    Ээээ парни... ШУ+вибро капота - 50% дела...
    А перегородка меж салоном???
    А в идеале, эту перегородку с двух сторон... Кадди не стоит того...
    ШУ+вибро капота - скорее психо решение.
    У меня перегородка между салоном и моторным отсеком стоит заводская ,она шумопоглащающая и теплоотражаящая ,плюс виброшумоизоляция капота и все равно не то ,что хотелось бы!

  3. #113
    edelweis
    Старожил
    Цитата Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI Посмотреть сообщение
    У меня перегородка между салоном и моторным отсеком стоит заводская ,она шумопоглащающая и теплоотражаящая ,плюс виброшумоизоляция капота и все равно не то ,что хотелось бы!
    Что-то я глубоко соневаюсь в том (достаточно посмотреть на т.с. штатную ШУ+вибро с завода),
    что штатную ШУмоВибру, можно назвать таковой...

  4. #114
    edelweis
    Старожил
    Начал ШУВ с днища и арок ШумоFF микс. Очень тяжелый (но надеюсь эффективный)
    материал. Без фена и не начинать! Самое сложное – сглаживание
    стыков (переходов от листа к листу) на арках. Разогревая феном стыки заполняются
    основой (фото 1)… но… она липнет к формовочному валику.
    Выход был найден – использование металлизированного (армированного) скотча не
    только просто как защиту стыков…
    Разогрев участок стыка, проклеивал шов скотчем, и уже по нему
    сравнивал стык валиком. Разогретый битум теперь не лип к валику и равномерно
    распределялся под ним (фото 2). Рулон скотча стоил 51 грн.
    Для себя развенчал миф быстрой ШУВ… Сделать КАЧЕСТВЕННО (самому)
    ШУВ за день – не реально! Пол кунга и арки я делал с 12 до 10 вечера.
    Так что делайте выводы сами… Хотя ШумоFF микс ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛЫЙ для
    монтажа материал!
    Улучшение шумоизоляции-p1017962.jpg

  5. #115
    Лазерщик
    Читатель
    Цитата Сообщение от edelweis Посмотреть сообщение
    Хотя ШумоFF микс ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛЫЙ для
    монтажа материал!
    М-да... М4 тоже нелёгкий для монтажа. А что у тебя 2-м слоем пойдёт? Ну в смысле шумка какая?

  6. #116
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от edelweis Посмотреть сообщение
    Что-то я глубоко соневаюсь в том (достаточно посмотреть на т.с. штатную ШУ+вибро с завода),
    что штатную ШУмоВибру, можно назвать таковой...
    Ну во первых я написал ,что штатная теплоотражающая и шумопоглащаящая ,а вибру и шумку капота я делал сам.Во вторых я смотрю вы сами решили обесшумить машину виброй и шумкой ,УДАЧИ вам по результату отпишитесь и по ощущениям получилось ли то ,что вы ожидали или нет .Сам я произвел обклейку задних арок виброизоляцией шумоф и обесшумку потолка ,задней и задних боковых дверей вибро и шумоизоляцией .Потолок обесшумливал сплэном а двери изолоном со строительного рынка ,эффект от дешевого изолона мне понравился больше чем от дорогих спецматериалов для обесшумки авто!

  7. #117
    edelweis
    Старожил
    Был подобный опыт как у Вас. Клеил строительный вспененный 1,5мм (типпо изолон).
    На Кадди решил готовый брать...Ибо тогда так намучался с БФ клеем...
    В эффективный результат малой цено НЕ ВЕРЮ!
    ШУВ делал САМ на всем машинах своих...так что опыт есть.
    Потолок делаю М2+Изолон (писал выше).

    Цитата Сообщение от Лазерщик Посмотреть сообщение
    М-да... М4 тоже нелёгкий для монтажа. А что у тебя 2-м слоем пойдёт? Ну в смысле шумка какая?
    Писал выше, ШУ на пол не буду... ТАК КАК на ШУ, невозможно приклеить дэкор (карпет).
    ШУ пола частично вполнит остающаяся фанера обклеиная дэкором, а на арках сам декор.

  8. #118
    fetus
    Участник
    Цитата Сообщение от ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI Посмотреть сообщение
    .Потолок обесшумливал сплэном а двери изолоном со строительного рынка ,эффект от дешевого изолона мне понравился больше чем от дорогих спецматериалов для обесшумки авто!
    Сплэн - это и есть изолон

    И шумоизоляцию делают, в первую очередь, вибродемпфирующими материалами. Эффект от использования отражателей (Сплэн, Изолон и пр.) в автомобиля не более, чем теплоизоляционный (если толщина материалов менее нескольких см).

  9. #119
    fetus
    Участник
    Хотя ШумоFF микс-Ф ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛЫЙ для
    монтажа материал!
    Ну по сравнению с Бимастом-Бомб от STP мои ребята считают Микс-Ф очень простым в работе. Может быть, причина еще в том, что работа выполнялась в прохладное время года. При +25 в боксах все укладывается очень быстро.

  10. #120
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от fetus Посмотреть сообщение
    Ну по сравнению с Бимастом-Бомб от STP мои ребята считают Микс-Ф очень простым в работе. Может быть, причина еще в том, что работа выполнялась в прохладное время года. При +25 в боксах все укладывается очень быстро.
    На счет температуры Вы правы. Я предварительно включил эл.обогреватель в машине на час и потом в процессе направлял ветродуйку на то место где начинал клеить + фен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •