Like Tree8понравилось

OFF-ROAD Подвеска для Caddy

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nikas Посмотреть сообщение
    А пока каким именно? Я новенький - подскажи.
    Посмотри мои фотки - колёсья 205/70Р15 для начала

  2. #12
    Виктор В
    Участник
    Еще раз похвастаюсь)
    Ну или на мои 205/65 р16.

  3. #13
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Виктор В Посмотреть сообщение
    Еще раз похвастаюсь)
    Ну или на мои 205/65 р16.
    И всё-таки при высоте профиля 70 это лишний сантиметр с четвертью ВЫСОТЫ РЕЗИНЫ, т.е. ещё + к плавности хода.
    А при помощи любого шинного калькулятора станет ясно, что общий диаметр только на 5мм больше, т.е. между нашими вариантами 2,5 мм разницы дорожного просвета.
    http://protax.ru/calculator.php
    Ещё одно - у тебя МАКСИК, тебе может 16-е и получше будут. А мой выбор - 205/70Р15

  4. #14
    slcad
    Участник
    извините, что всё же верну вопрос в нужное для этой темы русло, а именно работа аммортизаторов, их долговечность и практичность. Я так понял что реальных владельцев этой фичи среди теперишних каддиководов пока нет

  5. #15
    Zhustey
    Старожил
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    И всё-таки при высоте профиля 70 это лишний сантиметр с четвертью ВЫСОТЫ РЕЗИНЫ, т.е. ещё + к плавности хода.
    А при помощи любого шинного калькулятора станет ясно, что общий диаметр только на 5мм больше, т.е. между нашими вариантами 2,5 мм разницы дорожного просвета.
    http://protax.ru/calculator.php
    Ещё одно - у тебя МАКСИК, тебе может 16-е и получше будут. А мой выбор - 205/70Р15
    Ну так все просто общий диаметр одинаков, на r15 покрышка выше диск меньше, на 16 наоборот. 16 будет упровляемее, 15 мягче( + в грязи подспустить можно), А по большому счету БОЛЬШОЙ разницы ни кто и не заметит.

  6. #16
    Aleks5399
    Участник
    Цитата Сообщение от slcad Посмотреть сообщение
    извините, что всё же верну вопрос в нужное для этой темы русло, а именно работа аммортизаторов, их долговечность и практичность. Я так понял что реальных владельцев этой фичи среди теперишних каддиководов пока нет
    Я как то хотел заморочится этим, даже родственников напряг в Германии, но посчитав (800 €) и взвесив все за и против понял что того не стоит... О "качестве" Бильштайн ходят "легенды" я обломался и решил вопрос как всегда шинами + проставки под передние подушки амортов..единственное но у меня полный привод и подвеска не такая как у моно пртвода...

  7. #17
    Максим
    Автор темы
    Да, дорого. Но я доволен, и если буду брать следующего кади, то подвеску закажу сразу. Именно энергоёмкостью она меня и удивила. Если у Вас дороги хорошие, то может это и не нужно, но у нас - можете в яндексе посмотреть "дороги в твери".

  8. #18
    Aleks5399
    Участник
    Не стоит этот комплект тех денег, не стоит... Там волшебства нет и от плохих дорог не спасет вашу машину..

  9. #19
    poci
    Димон
    парни у кого есть номерок этих амортов???
    напишите

  10. #20
    poci
    Димон
    BILSTEIN Стойка B6 VE3A817 FR 35108177

Похожие темы

  1. Варианты нештатной подвески на кадди
    от Вовик в разделе Тюнинг
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 15.06.2017, 19:38
  2. Передняя подвеска
    от Вадим.К в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 01.11.2016, 12:51
  3. Устранение трудно диагностируемого стука
    от Витас в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 15.02.2016, 06:39
  4. Подвеска жесткая?
    от Anton 21ru в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 23:40
  5. задняя подвеска
    от _nokia_ в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •