Like Tree8понравилось

OFF-ROAD Подвеска для Caddy

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1
    Максим
    Участник

    OFF-ROAD Подвеска для Caddy

    Итак, имеем Caddy 2011г. Самый простой пассажирский вариант, двигатель 1.2TSI, передний привод. С установленной у дилера металлической защитой клиренс составлял 135мм. Подвеска достаточно мягкая, но короткоходная и на просёлке не комфортная. Зимой застревал во дворе там, где пробита колея обычными легковушками. Был приобретён комплект от Seikel для переднеприводного Caddy, а так же комплект колёс с увеличенным размером 205/70/R15 (против 195/65/R15 в базе) в Seikel.ru. В итоге получил просвет на 20мм больше с теми же колёсами, и на 35-40мм больше с новыми. Но это не главное. Важнее, что энергоёмкость выросла в разы, подвеска стала упругой, мелкие неровности практически не заметны, хотя это наверное заслуга резины.
    Восторг вызывает работа подвески на крупных и средних неровностях на средней и высокой скорости. Перед лежачими полицейскими можно не оттормаживаться, а по нашим тверским дорогам еду обходя остальной поток, который на цыпочках объезжает ямы. Немного меньше стал крениться в скоростных поворотах. У меня когда-то был Subaru Forester XG9, так вот с Seikel ощущения непробиваемости и управляемости практически те же. Я в полном восторге. Знакомые начали искать на свои машины подобные комплекты.
    Миниатюры Миниатюры OFF-ROAD Подвеска для Caddy-2009_0305_caddy_frontweb2_01.jpg   OFF-ROAD Подвеска для Caddy-img_2044.jpg   OFF-ROAD Подвеска для Caddy-img_2046.jpg   OFF-ROAD Подвеска для Caddy-img_2049.jpg   OFF-ROAD Подвеска для Caddy-img_2052.jpg  

    OFF-ROAD Подвеска для Caddy-img_2047.jpg   OFF-ROAD Подвеска для Caddy-img_2048.jpg   OFF-ROAD Подвеска для Caddy-img_2050.jpg   OFF-ROAD Подвеска для Caddy-img_2051.jpg   OFF-ROAD Подвеска для Caddy-img_2055.jpg  


  2. #2
    Vipop
    Читатель
    Цитата Сообщение от Максим Посмотреть сообщение
    Важнее, что энергоёмкость выросла в разы, подвеска стала упругой, мелкие неровности практически не заметны,
    Может новые аморты лучше работают?

    Цитата Сообщение от Максим Посмотреть сообщение
    Немного меньше стал крениться в скоростных поворотах
    Думал наоборот будет. В высоких джипах непривычно в повороты входить после пересадки с легковухи.
    Зачетная работа.

  3. #3
    Максим
    Автор темы
    Аммортизаторы работают значительно жёстче на отбой, и немного жёстче на сжатие. Пробить до отбойников практически не реально, ход передних аммортизаторов больше примерно на 15-20мм. Задние не проверял. Родные аммо абсолютно рабочие, пробег 23т. км

  4. #4
    micronix
    Участник
    Цена комплекта - космос. Не стоит оно этого. Кому помягче надо - достаточно резину вышеозначенную натянуть.

  5. #5
    Максим
    Автор темы
    Чтобы понять, надо прокатиться.

  6. #6
    slcad
    Участник
    так тема и затихла, а интересно узнать впечатления от длительной эксплуатации. На моём кадике стоит опция усиленная подвеска - так амортизаторы тоже конкретно толще от стандартных, но при моей эксплуатации всё же ресурс не высокий: заводские амортизаторы были заменены приблизительно на 120 ткм, теперь на 202 ткм чую что надо готовиться опять на 230...250 ткм менять. Я говорю о моих условиях эксплуатации: часто с перегрузом по весу, скорости, и очень плохих дорогах (основной пробег Западная Украина трассы Тернополь -Ивано-Франковск -Львов) Понятно, для тех кто ездит в пол нагрузки да по трасе Чоп -Киев - Харьков эта тема неинтересна,- там и на моих амортизаторах, что я меняю ещё тысяч 150-250 мож ездить
    Интересна всё же судьба комплекта у ТС даной темы...

  7. #7
    sank74
    Старожил
    Созданная тема,больше похожа на рекламу.

  8. #8
    Nikas
    Участник
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Созданная тема,больше похожа на рекламу.
    Не согласен. Человек сам купил и установил с фото отчетом. Не выкладывая ссылок и цен, СТО.
    А тема очень актуальная! На моем екофуле клиренс 11 см (от защиты баллонов), а дороги ... не самые лучшие. С увеличением клиренса - спасения не будет, но хоть баллоны целые останутся.
    Подумываю начать с резины.

  9. #9
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nikas Посмотреть сообщение
    Не согласен. Человек сам купил и установил с фото отчетом. Не выкладывая ссылок и цен, СТО.
    А тема очень актуальная! На моем екофуле клиренс 11 см (от защиты баллонов), а дороги ... не самые лучшие. С увеличением клиренса - спасения не будет, но хоть баллоны целые останутся.
    Подумываю начать с резины.
    По моим стопам иди - не заблудишься...

  10. #10
    Nikas
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    По моим стопам иди - не заблудишься...
    А пока каким именно? Я новенький - подскажи.

Похожие темы

  1. Варианты нештатной подвески на кадди
    от Вовик в разделе Тюнинг
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 15.06.2017, 19:38
  2. Передняя подвеска
    от Вадим.К в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 01.11.2016, 12:51
  3. Устранение трудно диагностируемого стука
    от Витас в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 15.02.2016, 06:39
  4. Подвеска жесткая?
    от Anton 21ru в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 23:40
  5. задняя подвеска
    от _nokia_ в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •