Like Tree5понравилось

чип тюнинг 1,9 тдизеля

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 68 из 68
  1. #61
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от NAZ Посмотреть сообщение
    я хз, я с пальца не высосал, прочитал что такое писали люди которые занимаются сажевыми (промывка, замена датчиков, вырезают, перепрограммируют). Значит что-то в этом есть.
    Почитал бы...

    Цитата Сообщение от NAZ Посмотреть сообщение
    а что такое регенерация? Топливо + масло в большом количестве викидуеться у саж фильтр, а процесс сгорания не состоялся из-за недостаточного нагрева самого фильтра (вся эта горючая смесь не сгорела а осела там, и притом еще более забила фильтр). Как ее викулупаты оттуда?
    Масло не вкидывается в большом количестве. В камере сгорания исправного мотора масло присутствует в минимальном количестве.
    Ну скажем так принудительная регенерация не на холостых оборотах должна происходить (о которой мы говорим, что после 4го раза сажевый забивается). Тем более при правильно протекающем процессе сперва разогревается сажевый, а уже потом туда что-то впрыскивается.
    Автоматическая активная регенерация в процессе эксплуатации действительно может привести к описанному вами результату, после чего и едут к дилеру на принудительный прожиг.
    В первом приближении выколупать эти остатки можно снятием фильтра и прогревом его открытым пламенем.

  2. #62
    NAZ
    Слава Україні!
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Почитал бы...
    Виталий, сейчас нет времени искать, но как-то при случае найду ту статейку.
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Ну скажем так принудительная регенерация не на холостых оборотах должна происходить (о которой мы говорим, что после 4го раза сажевый забивается).
    угу, видел как двигатель где-то до 10 мин маслал на высоких оборотах, а затем началась регенерация.

    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Тем более при правильно протекающем процессе сперва разогревается сажевый, а уже потом туда что-то впрыскивается.
    а это и есть сам конек всего этого сложного процесса. А если какой-то датчик начнет врать?
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    В первом приближении выколупать эти остатки можно снятием фильтра и прогревом его открытым пламенем.
    это геморойно процесс. Главное не забыть открутить все датчики и зонды.

  3. #63
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от NAZ Посмотреть сообщение
    Виталий, сейчас нет времени искать, но как-то при случае найду ту статейку.
    Не вопрос

    Цитата Сообщение от NAZ Посмотреть сообщение
    а это и есть сам конек всего этого сложного процесса. А если какой-то датчик начнет врать?
    Да, есть такая проблема. Тем более датчик температуры и датчик дифференциального давления достаточно часто выходят из строя.

  4. #64
    NAZ
    Слава Україні!
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    датчик дифференциального давления достаточно часто выходят из строя
    тотоже, именно это и является частой проблемой выхода из строя системмы выхлопа.
    П.С. Думаю модераторы нас простят за оффтоп

  5. #65
    Shansss
    Читатель
    Да ребята Вы правы, я сам тоже изучал весь процесс и как бы с разных статей понял! Накапливается сажа она может накапливаться очень долго, но рекомендуют если Вы ездите в городском цикле где то 1000 км выехать на трассу и там уже когда температура сажевого достигнет 700-800 градусов Цельсия в систему подается небольшое количество топлива и начинается процесс сгорания сажи, да еще забыл сказать температура и обороты двигателя нужны от 2000 до 2500, весь процесс сгорания может занять от 20 до 25 мин.

  6. #66
    boroda296
    Старожил
    Сажевый на запах не влияет - его задача отлавливать "пыль" (сажу), которая остается от сгорания топлива.[/QUOTE]


    Влияет и ещё как. Ванища кислятиной во время регенерации жуть.
    А по поводу "умирания", я вот думаю может мозги видя что в ручную принудительно зап. реген., думают что СФ хана и отключают автомат? Вообще читал что СФ ходит толи 150, толи 250, и всё под замену, никакая регенерация и мойка не поможет. Так что склоняюсь к замене на новый или просто ствить катализатор.

  7. #67
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от boroda296 Посмотреть сообщение
    Влияет и ещё как. Ванища кислятиной во время регенерации жуть.
    А по поводу "умирания", я вот думаю может мозги видя что в ручную принудительно зап. реген., думают что СФ хана и отключают автомат? Вообще читал что СФ ходит толи 150, толи 250, и всё под замену, никакая регенерация и мойка не поможет. Так что склоняюсь к замене на новый или просто ствить катализатор.
    Ну не буду утверждать на 100%, просто сажевый и катализатор смонтированы в одном корпусе и вот как раз вся кислая вонища - результат прохода выхлопных газов обогащенных топливом через катализатор...

    Ну у многих на форуме и по 300 тысяч сажевые живут.
    Главное не забывать ездить на оборотах 2000-3000 и если включилась автоматическая регенерация - не душить ее (как это сделать в пробке - на знаю, советовать всегда проще)

  8. #68
    boroda296
    Старожил
    Да просто не глушить двигатель. У меня постоянно бывало после дальних поездок подъезжаю к дому , а тут она , блин сижу и жду пока упадут обороты и пропадёт бубнилово. И только после этого через пару минут глушу.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Чип тюнинг
    от Каддай в разделе Тюнинг
    Ответов: 289
    Последнее сообщение: 29.07.2017, 19:47
  2. Чип тюнинг 1.6
    от Den в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.10.2016, 17:40
  3. Чип-тюнинг
    от rumatos в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 21:53
  4. Продам чип-блок "PRO"
    от Radion в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 12:49
  5. Photoshop-тюнинг
    от sergeyhost в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.09.2008, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •