Like Tree5понравилось

чип тюнинг 1,9 тдизеля

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 68
  1. #51
    Jax
    Участник
    Можете меня просветить, как проверить исправность ката ? разбирать выхлопную что ли ?
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Не стоит удалять кат, если он исправен.
    Реальная мощность, т.е. прирост (замеренный на стенде), после удаления ката минимальный

  2. #52
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Jax Посмотреть сообщение
    Можете меня просветить, как проверить исправность ката ? разбирать выхлопную что ли ?
    По давлению, создаваемому выхлопными газами перед ним.
    Точные значения не помню, но где-то проскакивали.

    Ну а кхм, непосредственную исправность сего устройства, то есть эффективность каталитической нейтрализации измеряют газоанализатором.

    Или по показаниям второй лямбды, как простейшего газоанализатора.

    Ну а так, чтобы спеклись керамические соты нужно ооочень постараться.

  3. #53
    boroda296
    Старожил
    Самый примитивный способ -по запаху. При работе ката выхлоп имеет своеобразный запах, воняющий чем угодно только не выхлопом от бензина или саляры. Я вчера свою вечером завёл и стоял сзади курил вонища какойто кислятиной жуть,но ни капли запаха саляры. Правда у меня ещё и сажевый.

  4. #54
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от boroda296 Посмотреть сообщение
    Самый примитивный способ -по запаху. При работе ката выхлоп имеет своеобразный запах, воняющий чем угодно только не выхлопом от бензина или саляры. Я вчера свою вечером завёл и стоял сзади курил вонища какойто кислятиной жуть,но ни капли запаха саляры. Правда у меня ещё и сажевый.
    Коллега наверное спрашивает в том контексте, как проверить забит кат или нет.

    Сажевый на запах не влияет - его задача отлавливать "пыль" (сажу), которая остается от сгорания топлива.

  5. #55
    Jax
    Участник
    Верно. у машины пробег 157 тис. км. какая вероятность что он забит из опыта ?
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Коллега наверное спрашивает в том контексте, как проверить забит кат или нет.

    Сажевый на запах не влияет - его задача отлавливать "пыль" (сажу), которая остается от сгорания топлива.

  6. #56
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от Jax Посмотреть сообщение
    Верно. у машины пробег 157 тис. км. какая вероятность что он забит из опыта ?
    Давайте подумаем, в гарантийном написано так: "Первый раз при пробеге 150 000 км, после этого каждые 30 000 км Контроль степени накопления сажи в сажевом фильтре - только для 4-цылиндрових двигателей TDI с насос-форсунками с буквенным обозначение BLS (77kBт)". Значит если обслуживать у ОД машинку они как то его проверяют? Они даже делают принудительную регенерацию. Я думаю что как то шнурком можно его проверить!

  7. #57
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Jax Посмотреть сообщение
    Верно. у машины пробег 157 тис. км. какая вероятность что он забит из опыта ?
    Если масла потребляет от максимума до минимума и не больше, то вероятность минимальная.
    Впрочем, если геометрию турбины еще не чистили и не собираетесь, значит за выпуском все в порядке на предмет забитости.

  8. #58
    NAZ
    Слава Україні!
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Значит если обслуживать у ОД машинку они как то его проверяют?
    Читал что новые сажевых также программируются, вернее прописываются в мозгах. Сажевый имеет проценты заполненности. Новые сажевые программно заполняют на 70% (то есть новый саж фильтр как будто заполнен на 70% сажей). А в процессе эксплуатации когда дозаповнюеться на 80-85% (точно не помню) включается активная регенерация. а дальше самое интересное: люди, которые работают с сажевым говорят, что после 3-4 принудительных регенерации через шнурок - сажевый умирает и больше не регенерируется сам.
    Последний раз редактировалось NAZ; 07.12.2012 в 12:58.

  9. #59
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от NAZ Посмотреть сообщение
    Читал что новые сажевых также программируются, вернее прописываются в мозгах. Сажевый имеет проценты заполненности. Новые сажевые программно заполняют на 70% (то есть новый саж фильтр как будто заполнен на 70% сажей). А в процессе эксплуатации когда дозаповнюеться на 80-85% (точно не помню) включается активная регенерация. а дальше самое интересное: люди, которые работают с сажевым говорят, что после 3-4 принудительных регенерации через шнурок - сажевый умирает и больше не регенерируется сам.
    Тоже читал похожее.
    А дальше интересно.
    Принудительная регенерация через шнурок, ЕМНИП, не отличается от такой же регенерации, запущенной в процессе эксплуатации автоматически мозгом.

    Как может сажевый умереть в таком случае - не понятно.
    Это губка, которая забивается мусором.
    Часть мусора в результате прожигания сгорает, часть остается.
    Вот и все.

    Естественно рано или поздно губка остатками забьется.
    Но почему она должна резко забиться от трех-четырех принудительных регенераций мне не понятно.

    Может есть некое программное ограничение, которое не позволяет прожигать один сажевый принудительно больше 3-х 4-х раз, и после 4го ручного прожига программа уходит в некий аварийный режим, на котором автоматические регенерации не запускаются.

    А сам по себе сажевый - устройство достаточно дубовое, его сложно сломать.
    Последний раз редактировалось Ghost; 07.12.2012 в 14:11.

  10. #60
    NAZ
    Слава Україні!
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Принудительная регенерация через шнурок, ЕМНИП, не отличается от такой же регенерации, запущенной в процессе эксплуатации автоматически мозгом.

    Как может сажевый умереть в таком случае - не понятно.
    я хз, я с пальца не высосал, прочитал что такое писали люди которые занимаются сажевыми (промывка, замена датчиков, вырезают, перепрограммируют). Значит что-то в этом есть.

    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Но почему она должна резко забиться от трех-четырех принудительных регенераций мне не понятно.
    а что такое регенерация? Топливо + масло в большом количестве викидуеться у саж фильтр, а процесс сгорания не состоялся из-за недостаточного нагрева самого фильтра (вся эта горючая смесь не сгорела а осела там, и притом еще более забила фильтр). Как ее викулупаты оттуда?
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Может есть некое программное ограничение, которое не позволяет прожигать один сажевый принудительно больше 3-х 4-х раз, и после 4го ручного прожига программа уходит в некий аварийный режим, на котором автоматические регенерации не запускаются.
    за этим следят мозги

Похожие темы

  1. Чип тюнинг
    от Каддай в разделе Тюнинг
    Ответов: 289
    Последнее сообщение: 29.07.2017, 19:47
  2. Чип тюнинг 1.6
    от Den в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.10.2016, 17:40
  3. Чип-тюнинг
    от rumatos в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 21:53
  4. Продам чип-блок "PRO"
    от Radion в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 12:49
  5. Photoshop-тюнинг
    от sergeyhost в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.09.2008, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •