Like Tree81понравилось

Чип тюнинг

Страница 19 из 27 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 270
  1. #181
    sank74
    Старожил
    Да никому это не нужно на Кадди, так же как пневмоподвеска.

  2. #182
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    koby, для "спецов" пост:

    Это просто офигительным образом проясняет ситуацию! Как же я не подумал - Илья и Женя!!! Тем более мой тезка! Стыд мне и позор!
    Черт, и про яйца я совсем упустил из виду! Яйца-то меня полностью устраивали до сего дня!
    ...дальше - больше, мы можем только грубить друг другу.




    Если речь про кадди, то в нашем поколении нету атмосферных 1,9. Но тем не менее! Если уж ваши товарищи действительно получили в !!! 2 !!! раза больше заводских сил - не составит ли им труда рассказать о механизме такого волшебства. Хотя бы в общих чертах хочется понять, за счет чего достигнуты такие высокие результаты???

    Будет тупо, если банально сравнить. Давайте все же при таком раскладе еще и расход топлива приобщим.
    Все таки отпишитесь через 500-1000 км о расходе топлива.
    Женя, у нас есть в минске чиповщики-тюнинговщики. Они делают мощность х2, но только на турбомоторах. Обычно, при таких увеличениях меняют половину начинки двигателя и ходовую. Если речь о 90 сильном тди, то простог берется комплектуха от 150 сильного и чуть-чуть додувается турбинкой. Вот тебе и в ДВА раза

  3. #183
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    делают мощность х2
    Вопрос перешел в принципиальную плоскость. И если яйца в порядке-я искренне с удовольствием выслушаю аргументированный ответ от "спецов" на мой вопрос: за счет чего в атмосферном моторе каддика увеличивается мощность, кроме как за счет увеличения порции топлива?

  4. #184
    anatol81n
    Старожил
    cadd, этим и обеспечивается.. для двс в принципе для увеличения мощности нужно обеспечить большее количество топлива (наиболее оптимальной топливо-воздушной смеси) на более высоких оборотах, сгорание и отвод газов.
    про увеличение мощности в 2 раза только чиптюнинхом не поверю пока не увижу результаты замеров на стенде до и после..

  5. #185
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    за счет чего в атмосферном моторе
    Ключевое слово атмосферный! Я как то по своему невежеству считал, что сменив прошивку можно прибавить лошадок ну 10% максимум, а тут в два раза! Крайне интересно!

  6. #186
    Hateful
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Ключевое слово атмосферный! Я как то по своему невежеству считал, что сменив прошивку можно прибавить лошадок ну 10% максимум, а тут в два раза! Крайне интересно!
    Я до сих пор считаю что 10%. Нужно доработать впуск/выпуск и перенастроить топливную систему. Расход топлива при этом возрастет... больше топлива, воздуха и отсутствие сопротивления на выпуске = больше мощности.

  7. #187
    koby
    Участник
    Всем доброго времени суток! во-первых, хочу извиниться за то, что ввел Вас в заблуждение, увеличение было достигнуто не в атмосфернике. Ребята давно и профессионально занимаются именно турбированными двигателями. Мной занялись из дружеских побуждений.
    По поводу того, что " скажи что делали Илья и Женя" - Я неправильно передал им мысль и Женя подумал, что это его старый знакомый из Киева постит и глумиться. Давайте забудем об этом. У каждого есть доброжелатели...

    В основном Евгений абажает Гольф ( у его семьи их 5ть вроде).
    Кому интересно прошу сюда http://www.golf-club.org.ua/forum/vi...hp?f=11&t=1646


    to cadd, проехав уже неколько сот км по городу, а вчера и по трассе 200км, то расход остался в норме, при том, что изменился стиль моей езды. трасса 6,5л, город 7,3 - 7,5л

    Еще раз прошу меня извинить меня, т.к. я недавний кадика-люб.

  8. #188
    barxan
    Ку
    Цитата Сообщение от anatol81n Посмотреть сообщение
    про увеличение мощности в 2 раза только чиптюнинхом не поверю
    И правильно! Что бы получить такую прибавку, нужно из штатного мотора выкинуть всё, оставить только блок + турбина + новые впуск-выпуск.
    Последний раз редактировалось barxan; 11.10.2014 в 19:01.

  9. #189
    anatol81n
    Старожил
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    оставить только блок + новые впуск-выпуск.
    боюсь и этого будет недостаточно... из блока тоже придется все выкинуть, блок расточить, и воткнуть все новое, кованно-облегченно-длинноходное..
    под новые характеристики двигателя понадобятся другие КПП, тормоза и подвеска

  10. #190
    barxan
    Ку
    Ну не всё так серьёзно, есть у ВАГа 2-ух литровые дизеля и 140 и 170 силёнок. Блок один, бОшки разные, плюс все железные кишочки не в пример атмосфернику.

Похожие темы

  1. Чип тюнинг 1.6
    от Den в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.10.2016, 17:40
  2. чип тюнинг 1,9 тдизеля
    от misha1560 в разделе Тюнинг
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 07:45
  3. Чип-тюнинг
    от rumatos в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 21:53
  4. Продам чип-блок "PRO"
    от Radion в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 12:49
  5. Photoshop-тюнинг
    от sergeyhost в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.09.2008, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •