Like Tree76понравилось

Чип тюнинг

Страница 17 из 25 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 244
  1. #161
    vovachkalviv
    Читатель
    Как ето если дилер шьет мозги, то он должен давать гарантию на свою работу, и все должно быть сертифицырованно и безвредно, ето же ДИЛЕР, у них же все согласовано с ВАГом, и врятли ВАГ будет выпускать продукцию, в т.ч. и програмное обеспечение (прошывку) на страх и риск покупателя... маразм...

  2. #162
    Nikas
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Есть запас у BSX для чип тюнинга!
    Cогласен. 2.0 литра на 108 лошадок не логично...

  3. #163
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nikas Посмотреть сообщение
    Cогласен. 2.0 литра на 108 лошадок не логично...
    Логично. На "железе" средины 20-го века с соблюдением норм 21-го (Евро4/Евро5).
    Прикол BSX в том что изготовление одного мотора по стоимости равно стоимости изготовления одной головы любого другого современного мотора, а затраты на топливо на уровне самого продвинутого дизеля с гибридной технологией.
    Думаю "наворачивать" этот мотор можно только в сторону уменьшения экологии (перевод на Евро2 + чуть/чуть по характеристикам).
    Дальше - будет не справляться всё остальное: впуск, топливная, выпуск, температурный режим (сплавы) и т.п.

  4. #164
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Думаю "наворачивать" этот мотор можно только в сторону уменьшения экологии (перевод на Евро2 + чуть/чуть по характеристикам).
    Не хотелось бы чиповать с ухудшением экологии, ТО не пройду с Евро-2 однозначно. Бензиновый аналог нашего BSX имеет 122 л.с, вот этот показатель для меня ориентир. Расчёты не проводил, но что то мне подсказывает, что это будет оптимальный вариант для всех узлов и агрегатов.

  5. #165
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Бензиновый аналог нашего BSX имеет 122 л.с, вот этот показатель для меня ориентир.
    Бензинового аналога нашего BSX нет - есть мотор, на базе которого он создан. И если почитаете програму самообучения по ЭкоФьюлам - том говорится и про увеличение степени сжатия, и про изменение поршня (камеры сгорания соответственно). Да и не уверен я что фазы ГРМ не трогали по сравнению с бензиновым мотором....
    До этого была у меня ВектраА Евро2 - там с мотора 2,0 8кл. с гидрокомпенсаторами снимали 116 л.с.
    Тк что "сто с хвостиком" на Евро4 если приоритетом есть надёжность и ресурс ИМХО достаточно.
    Вот коробку - сменил бы.

  6. #166
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Бензинового аналога нашего BSX нет - есть мотор, на базе которого он создан
    Я это и подразумевал. Программа 373 у меня настольная книга. ГБЦ у нас действительно другая, распредвал абсолютно свой. Год назад, перед ремонтом коробки, рассматривал установку шестерней 5й передачи от МКПП Кадди, Коэфф. передачи чуть меньший, что по расчётам позволяло увеличить на 10% скорость движения при тех же оборотах двигателя. Не установил - ремонт МКПП внезапно удорожал по причине выявленных дефектов (я писАл в соответствующей ветке об этом).
    1.4 TSI на бензе имеет 140 л.с., а вот 1.4 TSI Ecofuel уже 150 л.с. - вот это меня и натолкнуло на мысль про чиповку ЭБУ.

  7. #167
    vwmaniac
    Читатель
    Sanya64, имхо, меня Мики катал на своем каддике = ну для экономного движения не хватает 6 передачи..

  8. #168
    Sanya64
    Старожил
    VWDRIVER, Согласен на все 100%! Я в основном передвигаюсь по шоссе и мне катастрофически 6-й не хватает (4000 об/мин при 140 км/ч), но сейчас камер понатыкали.... Поэтому езжу 100-110 км/ч при 2900-3200 об/мин, экономично зато (и штрафов нет)! Но мысль о замене шестеренок 5й с чиповкой ЭБУ не покидает!

  9. #169
    koby
    Участник
    [QUOTE=Sanya64;198342]Вроде как есть контора в Украине, но я пока всерьёз этим вопросом не занимался.[/QUOTE
    Таки есть такие люди на Украине, сегодня тюнигнули мой SDI 2.0. , а потом поехали кататься, оказывается, как многие пишут, эта черепаха еще на многое способна. На днях выеду на трассу, попробую там. но учитывая сегодняшний доезд домой (25км по городу), то полет нормальный, даже расход особо не увеличился,

  10. #170
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от koby Посмотреть сообщение
    тюнигнули мой SDI 2.0
    Вы только не пропадайте! С интересом буду следить за вашими отзывами о "тюнинге".
    Вам случайно не сказали, В ЧЕМ заключается чип-тюнинг АТМОСФЕРНОГО мотора?
    Опишите подробнее: ощущения только за рулем? или дино-стенд тоже с вами согласен?
    И через 500-1000 километров расскажите про расход топлива.

Похожие темы

  1. Чип тюнинг 1.6
    от Den в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.10.2016, 17:40
  2. чип тюнинг 1,9 тдизеля
    от misha1560 в разделе Тюнинг
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 07:45
  3. Чип-тюнинг
    от rumatos в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 21:53
  4. Продам чип-блок "PRO"
    от Radion в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 12:49
  5. Photoshop-тюнинг
    от sergeyhost в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.09.2008, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •