Like Tree90понравилось

Чип тюнинг

Страница 13 из 29 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 286
  1. #121
    vitam2140
    Старожил
    Уважаю уже за то что осилили, а вот Ваше мнение в данном случае может измениться, а моё нет.

  2. #122
    Андрэ
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Ваше мнение в данном случае может измениться
    Я думаю,только в том случае,когда сам "обожгусь"

  3. #123
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрэ Посмотреть сообщение
    Я думаю,только в том случае,когда сам "обожгусь"
    это и имелось в виду

  4. #124
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    vitam2140, Полностью соглашусь ,все таки законы физики еще никто не отменял,а перепрогамировать турбину чтобы вместо 2 тыс оборотов она начинала работать с 1.5 тыс оборотов и назвать это чип тюнингом .Конечно у человека создается впечатление более резвого поведения машины,а на самом деле идет повышенный износ двигателя и максимальный износ ресурса турбины.

  5. #125
    vitam2140
    Старожил
    "С появлением наддувных моторов у тюниг компаний появился офигенно удобный рычажок для прокачки авто - давление наддува. Если на атмосферниках надо бошку ломать, железо выстраивать, калибровать, чтобы получить хоть 10% в плюс, то на турбированых - хоть +30% мощности и даже выше. Кто больше рискнет дунуть.
    Сейчас можно даже повесить в цепь форсунок специально многократно протестированную уникальную запатентованную сверхсовременную наносиликатомоднокремниевую коробочку, но сути это не меняет. Это не инженерное решение. Это коленкина самоделка. Открытая система (без обратной связи) - это не гармоничное решение.

    То, что на якобы идентичных моторах производители меняют мощность прошивкой - это факт. Только не часто потребители задаются вопросом - почему у тюнеров мощность всегда выше самой мощной заводской версии. Всегда конторки с волшебством на шаг впереди лучших автопроизводителей. Не странно?...
    У автопроизводителей стоит техническое задание с кучей требований по мощности, экономичности, токсичности, надежности и пр., которые непременно надо выполнить. Не видел я ни разу в жизни такого тюнинга, который повышал бы мощность без ущерба связанным характеристикам. А то, что моторы не ломаются - это не объективный показатель. 2-3 года даже хорошо наддутая машина прокатает если ездить с умом. Но то, что тюнинг уже нарушил внутренние процессы нужно принять как данность. Халявы в тюнинге нет. Хочешь гонять - плати: маслом, топливом, расходниками, а иногда и запчастями.

    Моё мнение не за или против тюнинга. Моё мнение за правду и трезвую оченку реальности."

  6. #126
    NPP
    Читатель
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    Сделать что то существенное с атмосферным дизелем -невозможно.
    а как же "Брызговики SPARCO"??? От пяти до семи конячек, не взирая на модель двигателя.
    пруф

  7. #127
    vitam2140
    Старожил
    почитал ссылку ... "я очень старый"

  8. #128
    haxum
    Новичок
    на мой взгляд происходит подмена понятий.
    Чип тюнинг - это перепрограммирование мозгов авто. Причем оно может быть любым. Не обязательно это должно приносить +л.с. и момент, обычно это что-то более обыденное и необходимое:
    Например когда человек видит ценник на новый сажевый фильтр и офигивает =) Ему проще вырезать сажевый фильтр физически и программно отключить его в ЭБУ, это тоже чип тюнинг.

    Я как раз всем этим занимаюсь и могу из опыта сказать, что в возрасте 35+ клиенты приезжают править мозги авто как раз не в погоне за лошадиными силами, как раз наоборот.

    Так что чип-тюнинг он разный бывает, не стоит так категорично

    Если кому нужно поправить мозги авто (это важно - именно авто ) то пишите в личку, ну или в тему на форуме.

  9. #129
    vitam2140
    Старожил
    Это не чип и не тюнинг, это Вы про ремонт, перепрограмирование авто с целью добавить "дури" - чип тюнинг; перепрограмирование после удаления сажевого - ремонт; а программированием авто занимается завод и то часто ошибается, мне в амароке два раза заливали новую заводскую прошивку с целью всего лишь на чуть увеличить холостые обороты. Когда я сильно пристал с расспросами - пояснили, что даже небольшое изменение крутящего момента нужно согласовывать со специалистами фирмы ZF - разработчиками коробки, а это время и испытания, что может талантливый тюнер согласовать в гараже, ... так что никакой подмены понятий нет. И вообще тюнинг я понимаю в глобальном исполнении, как это делает Ваг с Гольф R серии например, вот это красота и мощ; так поступает BRABUS с мерседесом, и другие придворные ателье.

  10. #130
    haxum
    Новичок
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Это не чип и не тюнинг, это Вы про ремонт, перепрограмирование авто с целью добавить "дури" - чип тюнинг; перепрограмирование после удаления сажевого - ремонт; а программированием авто занимается завод и то часто ошибается, мне в амароке два раза заливали новую заводскую прошивку с целью всего лишь на чуть увеличить холостые обороты. Когда я сильно пристал с расспросами - пояснили, что даже небольшое изменение крутящего момента нужно согласовывать со специалистами фирмы ZF - разработчиками коробки, а это время и испытания, что может талантливый тюнер согласовать в гараже, ... так что никакой подмены понятий нет. И вообще тюнинг я понимаю в глобальном исполнении, как это делает Ваг с Гольф R серии например, вот это красота и мощ; так поступает BRABUS с мерседесом, и другие придворные ателье.
    тюнинг - настройка, чип - интегральная микросхема. Поэтому вы неправильно это понимаете.
    Программированием может заниматься кто угодно и дело тут не в гараже ,а в образовании. Например многие, кто ушел с работы у официалов, продолжают развивать эту тему, потому, как вы правильно заметили, на заводе и у ОД связаны руки кучей регламентов.

    Но насколько я вижу вы любите исключительно оригинал и поэтому мы врядли найдем общий язык, но тем не менее "чип тюнинг" означает не только то, что обыватель под этим подразумевает. Это как Таурег называть Джипом, хотя это внедорожник, а Джип это американская марка авто.

Похожие темы

  1. Чип тюнинг 1.6
    от Den в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.10.2016, 17:40
  2. чип тюнинг 1,9 тдизеля
    от misha1560 в разделе Тюнинг
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 07:45
  3. Чип-тюнинг
    от rumatos в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 21:53
  4. Продам чип-блок "PRO"
    от Radion в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 12:49
  5. Photoshop-тюнинг
    от sergeyhost в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.09.2008, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •