Like Tree80понравилось

Чип тюнинг

Страница 12 из 26 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 256
  1. #111
    Klub
    Новичок
    Добрий день. А хтось із власників Каділаків з мотором 2.0 SDI 2005 р. робив чіп тюнінг або якимись іншими методами піднімав кс. з 69 до ...? Дуже цікавить дане питання.
    Заздалегідь вдячний

  2. #112
    Leopard
    Старожил
    Цитата Сообщение от Klub Посмотреть сообщение
    Добрий день. А хтось із власників Каділаків з мотором 2.0 SDI 2005 р. робив чіп тюнінг або якимись іншими методами піднімав кс. з 69 до ...? Дуже цікавить дане питання.
    Заздалегідь вдячний
    Не очень хорошо понял. Если Вы хотите поднять моность мотора 2.0 SDI до 2.0 TDI, то хочу Вас огорчить. У этих моторов слишком много разных конструктивных оссобенностей (в частности TDI с турбиной).

  3. #113
    adgjmp
    Участник
    Цитата Сообщение от Klub Посмотреть сообщение
    Добрий день. А хтось із власників Каділаків з мотором 2.0 SDI 2005 р. робив чіп тюнінг або якимись іншими методами піднімав кс. з 69 до ...? Дуже цікавить дане питання.
    Заздалегідь вдячний
    хочу тоже сделать на 2.0 чип тюнинг если вы сделали отпишитесь

  4. #114
    DFG
    Участник
    adgjmp, -забудьте. Сделать что то существенное с атмосферным дизелем -невозможно.

  5. #115
    adgjmp
    Участник
    Цитата Сообщение от DFG Посмотреть сообщение
    adgjmp, -забудьте. Сделать что то существенное с атмосферным дизелем -невозможно.
    заезжал к нашим мастерам в городе.. сказали что отправляют програму на переделку к немцам после чего устанавливают мне. т.е чипуют... либо показазал мне такую штуку которая вставляется в разьем на какомнто из трубопроводов с солярой, штука ваговская сам смотрел. увеличивает на 15 лошадок.(((

  6. #116
    DFG
    Участник
    Цитата Сообщение от adgjmp Посмотреть сообщение
    заезжал к нашим мастерам в городе.. сказали что отправляют програму на переделку к немцам после чего устанавливают мне. т.е чипуют... либо показазал мне такую штуку которая вставляется в разьем на какомнто из трубопроводов с солярой, штука ваговская сам смотрел. увеличивает на 15 лошадок.(((
    У ваших мастеров есть динамометрический стенд, что бы замерить мощность и крутящий момент- до и после процедуры "чиповки" или после "вставляния штуки" ? Если стенда нет - то вас хотят развести на бабки.ИМХО.
    А в остальном-каждый сам выбирает кому верить.

  7. #117
    Vipop
    Читатель
    adgjmp, шкурка вычинки не стоит...

  8. #118
    Gorin
    Участник
    Чип тюнинг – это гипотетически возможные изменения в лучшую сторону Ваших умственных, физических и внешних данных заложенных природой, методом хирургического вмешательства в Ваш головной мозг.

  9. #119
    vitam2140
    Старожил
    Вот Вашему вниманию мой опус, смело надеюсь положить конец обсуждению чип издевательства над двигателями, ну хотя бы в нашей не большой копмпании. Чип гаражного исполнения и официального тоже - зло. Все свои новые знания на эту, не безинтересную для меня тему, я почерпнул у друга детства , который работает приглашённым програмистом по возобновляемому контракту на ... заводе Альпина в городе Бухлоэ, Бавария, преславное место в которое я был приглашён им же на ознакомительную и увеселительную экскурсию, правда за свой кошт (даже наши пожив в Германии начинают бешенно экономить, и при этом размер жалованья не имеет значения, просто экономить и экономить, половым путём что ли передаётся). Для тех кто не знает, не большой экскурс, Альпина - авто премиум класса на базе автомобилей БМВ, причём сами альпиновцы с гордостью заявляют, что мы не тюннинг ателье при БМВ, это БМВ делает для нас заготовки для призводства Альпин и это правда до последнего винтика, у БМВ Вы Альпину не закажете, её построят под Вас только хозяева марки и только на своём заводе и это будет индивидуальность во всём и совершенная уникальность. Только костяк БМВ всё остальное собственные разработки и доработки, мотор, системы выхлопа и впрыска, салон, кузов, тормоза ну всё подвергается доведению до совершенства, процесс производства приезжает контролировать сам хозяин авто и это целое волшебство, машина вынашивается как дитя, настаивается как дорогое вино (к стати и вино-завод при авто-заводе отменный, в каждую новую Альпину кладут несколько бутылок вина высочайшего качества в индивидуальной упаковке, подарок от хозяина завода - владельцу новой Альпины).
    Так вот, мой друг принимает непосредственное участие в изготовлении таких авто, попасть туда на работу могут только самые достойные, показавшие себя на деле специалисты и в процессе работы они это должны доказывать каждый день, пол. возраст, национальность, сексуальная ориентация и прочие зависимости для нанимателя значения не имеют, только проф. навыки и ничего больше ... . Это я к тому, что мнение этих людей таки весит много и ему можно доверять.
    А теперь собственно о мнении, а вот оно на предмет любого чип тюннинга , в нашем понимании, крайне отрицательное, а уж воспоминания о коробочном чипе вообще вызывает бурю негативных эмоций, на разработку софта нового мотора у призводителя уходит стандартно 2-3 года, и то это результат работы двухсот только програмистов, спецификация к системе управления двигателем занимает объём около 6000 страниц, и это с учётом уже накопленного производителем опыта, который тоже нужно проанализировать в каждом конкретном случае. Просто смешно рассуждать о каких-то качественных изменениях параметров, которые не отразятся на ресурсе двигателя, и качестве работы других систем. В частности был приведён простой пример по моторам 2.0 TDI у Фольксвагена 140 и 170 лошадиных сил, утверждения разных горе-специалистов о том, что это одинаковые моторы с разной прошивкой совершеннейшая чушь, это совершенно разные моторы всего лишь с идентичными блоками, имеющие разное сечение турбины, изменения в системах впрыска и выхлопа, упрощения или сложные усовершенствования в других системах и так у ВСЕХ моторов, с бензинами ситуация на порядок сложнее, все моторы имеющие разное буквенное обозначение - абсолютно разные моторы и всё не заканчивается только прошивкой. Разговоры о безвредности чип тюннига двигателя совершеннейший развод, изменить даже один параметр в работе какой-то из систем производитель не решится без серъёзных просчётов и испытаний, спрос порждает предложение, один единственный совет всем желающим добавить лошадиных сил путём изменения заводских настроек, купите спортивное авто, а это продайте, вы прошсто ошиблись при выборе автомобиля. Купившие коробочки у великих немецких тюнеров - извините, но Вы ЛОХИ, и они сами вас такими считают, вы купили простой пороговый преобразователь (это я пытаюсь цитировать) и жизни мотору он не добавит, будьте уверены, вас ждут - сгоревшие лопатки, рано потерявшее свои свойства масло и двигатель словивший клин, а потом вы будете рассказывать какой плохой производитель машин вам попался. Это мнение одно единственное и другого быть не может, все остальные утверждения обман и лицемерие, помните; за заводской прошивкой труд сотен профи. имеющих перед собой задачу оптимально выстроить показатели вашего мотора, учитывая тысячи параметров, и это как раз тот случай когда производитель работает для клиента, иначе будущего у него нет и сама идея производства не имеет смысла. У тюнера же идея более прозаична, надуть Вас и ваш мотор, что б снять денег, но чем вы потом за это будете расплачиваться, вот вопрос.

  10. #120
    Андрэ
    Старожил
    Много букв,но осилил и останусь про своем мнении,не схожим с Вашим

Похожие темы

  1. Чип тюнинг 1.6
    от Den в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.10.2016, 17:40
  2. чип тюнинг 1,9 тдизеля
    от misha1560 в разделе Тюнинг
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 07:45
  3. Чип-тюнинг
    от rumatos в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 21:53
  4. Продам чип-блок "PRO"
    от Radion в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 12:49
  5. Photoshop-тюнинг
    от sergeyhost в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.09.2008, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •