Like Tree16понравилось

турботаймер

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 82
  1. #71
    saratoff81
    Участник
    разве турбины не с охлаждением теперь идут? У меня на реношном дизеле турбина антифризом охлаждается! Не думаю, что ваг отстаёт...
    Хотя хз.
    Последний раз редактировалось saratoff81; 21.08.2015 в 03:42.

  2. #72
    Detalizator
    Красота выше силы
    Купили Каддика 1.9 ТДИ 105 хп, колбаса. Машина огонь! Начальник гаража (брали в Рязани с пивзавода) сказал что турбина вышла из строя после 100 тысяч км пробега! Турбо-таймера нет на Кадике, сказал что наверное из-за этого и наебн..лся, потом 35 тысяч водитель катал и глушил как положено, остудив движку.

    Я искал тему, что может есть оригинальный таймер? Типа фишку воткнул и радуйся. Не хочеться тратиться на сигналки, кому эта банка консервная нужна?

    Обычно от 30 секунд достаточно, что-бы мотор "помолотил". 3 минуты это бред конечно, это заводская настройка в сигналке. У друга на транспортёре минута вроде была.

    В общем нужно брать тогда сигналку с таймером и не заморачиваться. Новая турбина стоит за СОРОКЕТ.

  3. #73
    vilen
    Старожил
    Detalizator, наличие турботаймера, это понты для приезжих! Непродолжительное остывание турбины 1-3 минуты на холостом ходу рекомендуется после НЕПРЕРЫВНОЙ езды более 100-150 км. А в городском режиме, напаркуа он нужен? Турбина могла выйти по разным причинам, загляните Ремонт турбин

  4. #74
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Detalizator Посмотреть сообщение
    сказал что наверное из-за этого и наебн..лся
    Скорее наёмный дыбил так сильно старался солярку экономить, что бедный каддик, гружёный под крышу пивом, никогда не видел оборотов выше 1400.
    За 100 000 уломать что-то в моторе можно только будучи мудаком или вообще ни разу не открыв капот.

    При наличии головы на плечах турботаймер не нужен.

  5. #75
    Ghost
    Старожил
    +1 турботаймер считаю бесполезной штукой.
    Нужен только, если долго на высоких оборотах ехать по трассе, потом остановится.
    Но это бывает достаточно редко, можно и самому подождать минутку

  6. #76
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    За 100 000 уломать что-то в моторе можно только будучи мудаком или вообще ни разу не открыв капот.
    Какие нафиг 100000 у машин 2008 года?

  7. #77
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Какие нафиг 100000 у машин 2008 года?
    Со слов механика-продавца турбина умерла на 100000. Не известно, в каком году.
    А с каким одометром машина досталась автору сообщения, он не говорит.

  8. #78
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Со слов механика-продавца турбина умерла на 100000
    Увалить турбину за 100000 нужно еще постараться

  9. #79
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Увалить турбину за 100000 нужно еще постараться
    Имхо, турбину плохим маслом гробят, при обслуживании с интервалом 15000км, поэтому рекоменуют масляный интервал 7500 для дизеля

  10. #80
    Detalizator
    Красота выше силы
    Там 146 тык сейчас. Судя по всем машинам которые мы смотрели, там действительно похоже на реальный пробег. Кузов в сколах, но весь в родной краске. В техническом плане машина идеальна. Мы считали свой бензиновый каддик идеальным, но после покупки второго, поняли, что наш был далеко до этого состояния.

    У друга на Т5 тоже турбина не долго проходила и он сигналку с турботаймером поставил потом. Вот нашёл, просто турбо-таймер без сигналки: meguna t10.2! стоит полтораху.


    турботаймер-813d57cs-960.jpgтурботаймер-turbotaimermegunat102.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •