Like Tree16понравилось

турботаймер

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 82
  1. #51
    tim3210
    ФМК
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    флуд пусть меня убьют
    Живи и здравствуй, Женёк! Как начнут убивать - свистни, отобьёмся.
    И само собой, !

  2. #52
    CADDY484
    Участник
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    а в чем смысл турботаймера??? для чего он нужен??? а на 1.2 TSI ставят???
    На 1.2 TSI ставят 2 турботаймера,битурбоTSI называется)))))))))))

  3. #53
    Krutik
    Участник
    Всем доброго времени суток!
    Приходит лето,жара (в Крыму реально актуально ),задумался об установке сигнализации с опцией турботаймера,так как надоело часто сидеть ждать в машине для остывания турбины (просто такой темп езды получается) .
    Перечитал тут все ветки и не только по этому поводу,к однозначному выводу не пришел" надо-не надо" мнения противрположные,но это ладно,лишним вобщем не будет. Цена вопроса 8000 р. или 135 у.е. ( хотя сейчас на данный момент и это не копейки как для меня) .
    Но! Как я понял возникает какая то проблема с имобилайзером для реализации этой опции,я не ечень догоняю вообще это большой минус???
    И еще ребята,что ставят сигнализации мельком обьяснили,что там еще какая то проблема с грамотной завязкой всего этого с центральным замком вроде бы,типа" в этом случае гарантии как обычно не даем",какая то там сложность,мол на старых ВАГах этого не было.
    Я вот просто уже думаю"может ну ее,эту сигналищацию"?
    Просто чисто о сигналке сильно не парюсь,а так...чисто для турботаймера,ну и автозапуска для зимы (тоже удобно,с балкона вышел завел,а сам шнурки завязывай) .
    Утром нужно позвонить сказать буду ставить или нет.
    Кто что посоветует?

  4. #54
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Krutik Посмотреть сообщение
    Кто что посоветует?
    Забить.
    Остужать только после длительной езды по трассе на высоких оборотах

    Проблемы с 1.9ТДИ с турбиной явление не часто встречающееся.

  5. #55
    Krutik
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Забить.
    Остужать только после длительной езды по трассе на высоких оборотах

    Проблемы с 1.9ТДИ с турбиной явление не часто встречающееся.
    Спаибо.
    Блин,чот просто многие вокруг чуть ли настоятельно рекомендуют,тем более летом сразу не глушить,даже после пробега в 5-7 км между нашими деревнями...

  6. #56
    barxan
    Ку
    Цитата Сообщение от Krutik Посмотреть сообщение
    чот просто многие вокруг чуть ли настоятельно рекомендуют
    Это чтоб одним в дураках не ходить, зазывают новых "адептов турботаймера"

  7. #57
    Krutik
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Это чтоб одним в дураках не ходить, зазывают новых "адептов турботаймера"

  8. #58
    barxan
    Ку
    Krutik, Вот-вот, у Вас же не болид WRC постоянно на "отсечке".

  9. #59
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Krutik Посмотреть сообщение
    Спаибо.
    Блин,чот просто многие вокруг чуть ли настоятельно рекомендуют,тем более летом сразу не глушить,даже после пробега в 5-7 км между нашими деревнями...
    Ну вы же не тулите 3000 по трассе, потом сразу стоп.
    Пока к месту подъедите, пока ремень отстегнете, пока вещи приготовите, а там уже и глушить можно.

  10. #60
    Vorobey
    Участник
    Krutik, просто выскажу свое видение по этому вопросу. Не зря его не ставят с конвейера - это очень большая опасность для владельца, на дороге очень-очень много дураков, нет ничего плачевнее чем попытка заглушить машину в перевернутом состоянии, которая работает на турботаймере. Или в луже(реке) по лобовое стекло, тоже - пока не насосет воды в ДВС не заглушишь. Но это все предположение ситуаций, которые встречаются в жизни, их много и перечислять замотаешься, практически из любой ситуации можно найти другой выход заглушить двигатель, но люди разные, некоторые паникуют, некоторые теряются. Лично для меня поставить турботаймер или автозапуск - это как не пристегиваться.
    Да и автозапуск...На зажигалке - это супер, но как для дизеля надо тщательно подбирать модель сигналки, на которой можно выставить задержку зажигания для того чтобы отработали свечи накала. Ну и большинство зимой не пользуется ручником на ночной стоянки и смысл тогда? В любое утро сигналка может глюкануть или "что-то пойдет не так" и она будет крутить стартером двигатель который стоит на первой...
    Плюс к этому всему люди ставят блоки обхода иммо или вообще оставляют ключ в замке - это все супер, но любой вор который в теме, сможет теперь не только почистить машину от не нужных вещей, а еще покататься на ней.
    Это мое личное мнение, я никому ничего не навязываю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •