Like Tree16понравилось

турботаймер

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 82
  1. #1
    Сережа
    Участник

    турбо таймер

    Здравствуйте ))))купил себе кадика 1.9тди машинкой очень доволен))интересует такой вопрос ….ставил кто то себе турбо таймер ???нужен ли он вообще ..или это даром выкинутые деньги???

  2. #2
    081
    Читатель

    Re: турбо таймер

    Собираюсь поставить – у дилера, жду когда придут заказанные аксессуары. Считаю что нужен – после активной поездки турбина сильно нагревается, двигателю необходимо 1-2 минуты поработать на холостых что бы её охладить, а ждать это время после быстрой поездки возможности нет, так как быстро едешь тогда, когда опаздываешь. Поставлю, могу отписаться…

  3. #3
    Великолепный Гоша
    Участник

    Re: турбо таймер

    Турботаймер - штука нужная! Советую ставить. Сам пользуюсь. Даже не представляю, как без него было. А на дизеле, считаю, турботаймер вообще быть обязан. Время выключения у меня стоит на 3 мин. Хотя его можно программировать и выбрать какое-нибудь другое.

  4. #4
    Сережа
    Автор темы

    Re: турбо таймер

    понятно тогда буду ставить)))а он отключается?

  5. #5
    Великолепный Гоша
    Участник

    Re: турбо таймер

    Цитата Сообщение от Сережа
    понятно тогда буду ставить)))а он отключается?
    Собственно зачем его отключать? Турботаймер активирован лишь при определённых условиях (во всяком случае у меня именно так). После поездки, перед тем, как выключить зажигание, автомобиль обязательно нужно поставить на ручник. Если поставил, то машина, как положено, поработала ещё 3 минуты, подостыла и, движок выключился. Само собой, что ты двери закрыл и уже ушёл. Ждать пока протикают те 3 мин. уже не надо. А если так не наравится, то... Думаю, принцип понятен.

  6. #6
    Сережа
    Автор темы

    Re: турбо таймер

    [quote=Великолепный Гоша]
    Цитата Сообщение от "Сережа":18l1u70y
    понятно тогда буду ставить)))а он отключается?
    Собственно зачем его отключать? Турботаймер активирован лишь при определённых условиях (во всяком случае у меня именно так). После поездки, перед тем, как выключить зажигание, автомобиль обязательно нужно поставить на ручник. Если поставил, то машина, как положено, поработала ещё 3 минуты, подостыла и, движок выключился. Само собой, что ты двери закрыл и уже ушёл. Ждать пока протикают те 3 мин. уже не надо. А если так не наравится, то... Думаю, принцип понятен.[/quote:18l1u70y]

    мне просто интересно если проехался 1 км она тоже будет работать ,или только когда нагревается турбина???

  7. #7
    Великолепный Гоша
    Участник

    Re: турбо таймер

    Работа турботаймера не зависит от непосредственной работы самой турбины! Ещё раз говорю, когда сам захочешь, тогда и включишь турботаймер. Но если говорить о том, что нужнго проехать всего 1 км., то тут всё зависит от того на какой скорости ты его проехал. После интенсивной езды, конечно, будет лучше, если движок выключится после того, как отработает турботаймер. А если тихонько прокатился, то турботаймер-то и не нужен.
    А включение турбины, на сколько я знаю, зависит от оборотов двигателя. Вот только точно не помню, со скольки именно она врубится.

  8. #8
    081
    Читатель

    Re: турбо таймер

    Цитата Сообщение от Великолепный Гоша
    А включение турбины, на сколько я знаю, зависит от оборотов двигателя. Вот только точно не помню, со скольки именно она врубится.
    Может со скольки она даст рабочее давление?

  9. #9
    vitam2140
    Старожил

    Re: турбо таймер

    Цитата Сообщение от 081
    Цитата Сообщение от Великолепный Гоша
    А включение турбины, на сколько я знаю, зависит от оборотов двигателя. Вот только точно не помню, со скольки именно она врубится.
    Может со скольки она даст рабочее давление?
    Турбина работает постоянно , понятие включается выключается очень грубое, правильней говорить набирает рабочие обороты. В современном дизеле достаточно после длительной нагрузки нагнетателя дать машине поработать на холостых оборотах1-3 минуты, при передвижении по городу турбонагнетатель в дополнительном охлаждении не нуждается, рекомендую также не беспокоиться о охлаждении после движения по трассе на высокой скорости если после этого вы сразу заехали в город и постояли на светофоре, потолкались в небольшой пробке или притормозили у афиши - интеркулер и система принудительного охлаждения турбины (о которой позаботились инженеры) уже снизили её температуру до безопастной.

  10. #10
    igormo
    Старожил

    Re: турбо таймер

    Цитата Сообщение от vitam2140
    Цитата Сообщение от 081
    Цитата Сообщение от Великолепный Гоша
    А включение турбины, на сколько я знаю, зависит от оборотов двигателя. Вот только точно не помню, со скольки именно она врубится.
    Может со скольки она даст рабочее давление?
    Турбина работает постоянно , понятие включается выключается очень грубое, правильней говорить набирает рабочие обороты. В современном дизеле достаточно после длительной нагрузки нагнетателя дать машине поработать на холостых оборотах1-3 минуты, при передвижении по городу турбонагнетатель в дополнительном охлаждении не нуждается, рекомендую также не беспокоиться о охлаждении после движения по трассе на высокой скорости если после этого вы сразу заехали в город и постояли на светофоре, потолкались в небольшой пробке или притормозили у афиши - интеркулер и система принудительного охлаждения турбины (о которой позаботились инженеры) уже снизили её температуру до безопастной.
    К стати буковка I в лейбе TDI как раз и обозначает интеркулер , а не инжектор как мне парил один барыга на рынке.
    А может барыга был прав? http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_80

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •