Like Tree62понравилось

Занижение

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 171
  1. #111
    Андрэ
    Старожил
    Kulikoff, чет на фото слабовато занижен

  2. #112
    Kulikoff
    Участник
    Это только кажется. Когда рядом стоял Каддик в стоке, было ощущение, что у моего лопнули пружины, почти лежал на брюхе. А на дороге, так вообще, выкручивал колоиверы на максимум вверх, чтобы хоть как-то ездить. Чтобы смотрелось поприкольней, надо 17-е или даже 18-е диски ставить с очень низким профилем резины.

  3. #113
    Nick8410
    Участник
    Kulikoff А где брали комплект!?

  4. #114
    Wemuthw
    Участник
    Летом планирую рыбалку-вылазки так что занижать смысла вобще для себя не вижу,и вобще после 18 катков хочется что нить помягче=)

  5. #115
    Kulikoff
    Участник
    Цитата Сообщение от Nick8410 Посмотреть сообщение
    Kulikoff А где брали комплект!?
    На немецком Ebay.



    Давайте еще немного дополню по подвеске:

    Все смотрю и думаю, чего не хватает на фото в первом сообщении? Передних стоек! Они в комплекте который я ставил были вместе с пружинами. Машина на фото смотрится немного повыше, чем ожидалось, в следствие того, что передние коиловеры были выкручены вверх и реальное занижение составляло около -30мм. Задние серьги стояли на 2-м положении. Т.е. если все опустить в самый низ, то получается ооочень низко
    Из плюсов к данной подвеске, не могу не упомянуть управляемость. Машина по управлению стала мне напоминать Хонду. Сбитая, резкая, пропали плавания и клевки носом при разгоне и торможении, очень провоцирует на агрессивную езду. Стоит заметить, что на этой подвеске нужно ставить низкопрофильную резину. Штатная все время в занос срывается и весь кайф ломает.


    По поводу того, что на некоторых машинах зад ниже переда. Способов решения этой проблемы несколько: заменить просевшие задние рессоры (можно на усиленные), или поставить себе удлиненные или регулируемые по высоте задние серьги рессор. Занижать перед - можно, но не выход. Если рессоры уже начали проседать, то будут проседать и дальше, вплоть до полного выравнивания или вообще выворота (ну с этим джиперы борются весьма успешно).



    По поводу пневмоподвески:
    из великое множество и под разные задачи. Есть необходимый минимум устанавливаемого оборудования, и также есть куча допов, которые могут довести эту подвеску до полного фэн-шуя. Не в качестве рекламы, а так для полезности информации - есть одна фирмочка специализирующаяся на пневмоподвесках, давно предлагали мне такое, но что-то не лежит душа к этому вот ее cайт http://auto.fanauto.com.ua/catalog_f...html?maker=165 .
    Последний раз редактировалось Kulikoff; 20.02.2013 в 08:44.

  6. #116
    Kulikoff
    Участник
    Цитата Сообщение от MYth Посмотреть сообщение
    Андрэ, Сегодня для тебя фото сделал .


    Нижняя опора под пружину одинакова.
    Расстояние от оси вращения колеса до нижнего крепления стойки , думаю ,
    тоже у машин одинаково.
    Верхние опоры,очень вероятно, тоже равные по высоте.
    Высота пружины под нагрузкой ?
    Судя по бОльшему ходу штока Touran сжатая пружина больше по длине.Фактор требует проверки
    Возможно , чашка кузова ,куда крепиться опора стойки , расположена выше чем у Caddy .
    Поэтому Touran ниже .
    Еще вариант , что может у него стоять пружины с занижением.
    При более длинном штоке амортизатора, пружина не может быть короче в принципе. Если Туран на этой стойке ниже, то это возможно только при разнесении точек крепления стойки в противоположные стороны. Или верхняя чашка выше стоит, или посадочное внизу ниже. Третьего не дано.

  7. #117
    MYth
    Участник
    Цитата Сообщение от Kulikoff Посмотреть сообщение
    При более длинном штоке амортизатора, пружина не может быть короче в принципе.
    Всё относительно ....:-)
    При проектировании узла в целом это так, хотя есть определенное поле допуска по точке покоя штока.
    Там разница в ходах ~ 10 мм. Еще есть варианты по жесткости пружины и её преднатягу.
    А в жизни чего только не встретишь после "рукастых" :-)

  8. #118
    Андрэ
    Старожил
    Седня щелкнул









  9. #119
    Авраменко
    Участник
    а каким образом ви зад задрали?

  10. #120
    Андрэ
    Старожил
    ви, ето кто?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •