Like Tree8понравилось

ХОЛОДНО!? Шумо/теплоизоляция

Страница 19 из 23 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 225
  1. #181
    081
    Автор темы
    SerEzh, в тему про крепление запаски загляните - там то же много вопросов к ...

  2. #182
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Намедни взял Пежо-Партнера 1.4 и поражен на сколько тепло в нем, на улице -30 ,а в машине тепло! Салон как и у каддика не обшит изнутри, голый металл, теже пять мест, практически базовая комплектация, единственное - перед радиатором установлена картонка , ..., каддик же наш дополнительно оборудован вебастой-догревателем(включен практически все время) ,морда заклеена утеплителем, установлен утеплитель капота и пластиковая защита,куплены меховые сидушки, а все равно, в гордском режиме -ноги мерзнут и обмерзают боковые стекла! И в чем заключается генний ВАГа? Забыли для России поставить более мощную печку и сделать нормальный обдув?
    Двигатель Пежо разработки примерно 1997 г ,соответствует нормам евро 2 или 3 ,поэтому и тепло в бензиновом Caddy-2 ,тех же лет разработки тоже Ташкент,а все бензиновые двигателя Вага с 2004 г соответствуют нормам евро 4,из за зажатости по экологии страдает отопление салона.У меня самого дизель евро -3,как я рад ,что в салоне более менее тепло ,сегодня с утра было -30 в салоне свежо ,потом в течении дня потеплело до -22 уже тепло.Из утеплителей кусок изолона под капотом сверху на двигатель ,фольгой к двигателю ,фильтр салона поменян ,с низу штатная пластиковая защита двигателя ,морду и радиатор ни чем не закрываю!

  3. #183
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от SerEzh Посмотреть сообщение
    Если Партнер Tepee 2 - то там к слову салон немного больше...
    Терее с 1,4 не бывает ,речь о простом Партнере ,а вот по салону наоборот визуально и по ощущениям в Терее места меньше!

  4. #184
    Valerk0
    Лентяй
    Вчера закрыл утелителями трубок радиатор, так после 10 км пути уже включал на 18 градусов, жара что в Ташкенте=)

  5. #185
    двв
    Участник
    У нас сейчас до -30гр. Движек бензин 1,6 ВSЕ. На х.х почти не греется.
    Но через 500м стрелка уже на 60гр. А через 3-4км температура 90гр.
    Из сопел на 3-й скорости теплый воздух. Салон прогревается за 10-15мин на ходу...

  6. #186
    MGrad
    Der alte Jäger
    Цитата Сообщение от двв Посмотреть сообщение
    Из сопел на 3-й скорости
    Хочу посоветовать не включать печку на 3ю скорость, сильно хорошо обдувает-охлаждает как вентилятор радиатора(почти) и замедляет прогрев...

  7. #187
    двв
    Участник
    Цитата Сообщение от MGrad Посмотреть сообщение
    Хочу посоветовать не включать печку на 3ю скорость...
    Включаю третью только после 90гр.

  8. #188
    boroda296
    Старожил
    Цитата Сообщение от SerEzh Посмотреть сообщение
    30-40 минут? простите - мне тогда времени на сон не останется))) и так рано поднимаюсь, и так мало времени на отдых.
    для сравнения - до этого ездил на митсибиси спейс ранер - чтобы машина прогрелась нужно было примерно минут 7-10-12 в зависимости от уличной температуры, дальше в машине Ташкент. В Кадди не разу еще не почуствовал столь горячего воздуха.
    Ну и в принципе - за все время за рулем не встречал такой проблемы. Машин было много - и тазик 13, и москвич 41, Тойоты карины 2 и Е, ездил на рабочем тазике 04, в личном пользовании был Хайлендер, Клюгер знаком не по наслышке, сейчас еще есть Ниссан Ад и Тойота Ноах, Митсибиси Спейс Раннер. Так что мое мнение - эо реальная проблема для нас. Заводчику до нас мало дела по всей видимости - кстати вопрос к обладателям нового Кадди - так же холодно?
    По поводу новых, а я про какой пишу? Нормально в кадди, что б ни говорили. Надо просто не забывать про 4е куба, которые надо нагреть, и не надо его равнять с легковушками,у которых салон в полкуба. Плюс немцы намудрили с электрикой и двигателем. Всё расчитано на экономию и экологию, поэтому функции комфорта зажимаются мозгами машинки. Логично будет включить подогрев сидений на малую мощность , вместо включенной макс., пока не прогреется двигатель до определённой темп., не подзарядится аккум.,и показатели выхлопа не войдут в норму евро Х ? Я думаю логично. Поэтому и РТС при включении не на всю греет а что б только не окоченел водитель , ну и дальнейший алгоритм программы комфорта понятен. Отключение функций комфорта, для получения максимальной экономичности и экологичности двигателя.
    А дальше уже наши виноваты. Прекрасно зная особенности русского климата они с Большим удовольствием и Огромной Прибылью не включают догреветели, предпусковые об. и тому подобное. в базовую комплектацию, а ставят как допы и имеют с этого Оч хоршо. Прям Бизнес с Большой Буквы.

  9. #189
    boroda296
    Старожил
    И про 30-40 минут. У меня дистанционный, авто,по таймеру,по температуре,по напряжению аккума, запуск двигателя. Проснулся , завёл с пульта и по своему утреннему моциону, сигарета,кофе,душ и гоу ин арбайтен.

  10. #190
    boroda296
    Старожил
    Цитата Сообщение от двв Посмотреть сообщение
    Включаю третью только после 90гр.
    На 70и уже нормально греет на 3ей, а если на ходу по трассе то рециркуляцию отключаю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •