Like Tree8понравилось

ХОЛОДНО!? Шумо/теплоизоляция

Страница 18 из 23 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 225
  1. #171
    SerEzh
    Новичок
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    " Категорически не рекомендую в авто выпуска после 2005 года, всё равно какой марки, закрывать чем нибудь радиаторную решётку, или заводские каналы доступа воздуха в моторный отсек, если это не предусмотрено заводом изготовителем, как например в некоторых моделях от Рено и Сааб и по сей день. Датчики различных систем контроля и управления двигателем снимают информацию именно из этой зоны, её достоверность очень важна, так же напомню, что призвание радиатора как раз охлаждать мотор и его утепление как минимум не имеет смысла, как максимум нанесёт ему вред. Если уж так необходимо поднять температуру мотора, то утепляйте сам мотор сверху, каким нибудь не сгораемым материалом, пользы будет больше ... . Почему вы решили что инженеры разрабатывающие ваш авто не знают о морозах, не нужно думать за них, об этом уже подумали, и если в комплекте с домкратом нет чехла на радиатор - значит он не нужен.".
    Доброго дня!
    Я ничего не решал - а вот просчет инженеров, с Ваших слов обо всем подумавших, судя по этой ветке налицо - машина то холодная в наших условиях! посему и решения нужно искать нам - а не ждать милостливого разрешения онных инженеров на то или иное действие. В разумных пределах конечно!
    Взял Кадика-фургон 1,4 80 лошадей и был поражен насколько холодно в нем! Первые заморозки всего то -5, а машина не грется напрочь, в движении выветриваеться. Грешил на термостат - но проверка на холодную показала, что все в норме. Так что мое решение закинуть простую картонку между радиатором и бампером было можно сказать вынужденным действом направленным на выживание)))
    Кстати очень помогло. Правда не совсем я понял почему все стараються отверстия в бампере закрыть снаружи, а не изнутри? чем плох мой метод? Возможно я не знаю какого то нюанса - буду рад любому совету!

  2. #172
    081
    Автор темы
    Цитата Сообщение от SerEzh Посмотреть сообщение
    Правда не совсем я понял почему все стараються отверстия в бампере закрыть снаружи, а не изнутри? чем плох мой метод? Возможно я не знаю какого то нюанса - буду рад любому совету!
    А Вы нашли простейший способ запихнуть ее туда? Делитесь как - лучше с фото!

  3. #173
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от SerEzh Посмотреть сообщение
    Доброго дня!
    .....
    Взял Кадика-фургон 1,4 80 лошадей и был поражен насколько холодно в нем! Первые заморозки всего то -5, а машина не грется напрочь, в движении выветриваеться.
    Намедни взял Пежо-Партнера 1.4 и поражен на сколько тепло в нем, на улице -30 ,а в машине тепло! Салон как и у каддика не обшит изнутри, голый металл, теже пять мест, практически базовая комплектация, единственное - перед радиатором установлена картонка , ..., каддик же наш дополнительно оборудован вебастой-догревателем(включен практически все время) ,морда заклеена утеплителем, установлен утеплитель капота и пластиковая защита,куплены меховые сидушки, а все равно, в гордском режиме -ноги мерзнут и обмерзают боковые стекла! И в чем заключается генний ВАГа? Забыли для России поставить более мощную печку и сделать нормальный обдув?
    Цитата Сообщение от SerEzh Посмотреть сообщение
    ... Грешил на термостат - но проверка на холодную показала, что все в норме. Так что мое решение закинуть простую картонку между радиатором и бампером было можно сказать вынужденным действом направленным на выживание)))
    Кстати очень помогло. Правда не совсем я понял почему все стараються отверстия в бампере закрыть снаружи, а не изнутри? чем плох мой метод? Возможно я не знаю какого то нюанса - буду рад любому совету!
    В принципе одно и тоже, разница только в том , что при потеплении(очень возможен перегрев, тем более при отсутствии указателя температуры), быстро достать картонку достаточно проблематично, а вот оторвать скоч или вынуть трубки - дело одной минуты...
    П.С. Присоединяюсь к 081-му, то же интересно как эту картонку запихать в бампер?
    Последний раз редактировалось perspektivny; 24.12.2012 в 03:06.

  4. #174
    boroda296
    Старожил
    Не знаю почему у вас жолодно. Вполне терпимо. Нничего не закрываю но грею (мотор просто завожу и печка на 2у) через 30-40 минут пока соберусь , выйду на улицу, в каддике уже не минус как за бортом. Включаю зажигание, включается РТС, курю и еду. А потом уже играю печкой, рециркуляцией и оборотами. Вобще заметил такую особенность, пока не поедешь кондей не холодит нормально, печка не греет нормально. Поэтому дойче и пишут что греть на месте не надо,завёл и поехал. И в салоне нормально, тепло, при минус 20 с хвостом , можно снимать куртку. Если у вас холодно, значит есть причины, слабоя герметичность кузова,плохой обдув печки, ищите.

  5. #175
    SerEzh
    Новичок
    Наверное с картонкой мне повезло - взял на крышу рейлинги, коробочку с крепежом развернул и она в аккурат всатала напротив радиатора, даже по высоте нормально. Слегка подогнул край, чтобы при опускании не заворачивалась и спокойно опустил за радиатор. Если встает в упор не опустившисбь до конца - просто подергать слегка и все будет нормально.
    Фотки - попробую сегодня сделать, только что фотографировать? Мордаху Каддика? картонку?
    Морозы сегодня, а завтра обещают потепление аж до +3. Вот и попробую её(картонку) достать, или -- есть мысль -- если хватит места сдвинуть картонку просто в сторону.

  6. #176
    SerEzh
    Новичок
    Цитата Сообщение от boroda296 Посмотреть сообщение
    Не знаю почему у вас жолодно. Вполне терпимо. Нничего не закрываю но грею (мотор просто завожу и печка на 2у) через 30-40 минут пока соберусь , выйду на улицу, в каддике уже не минус как за бортом. Включаю зажигание, включается РТС, курю и еду. А потом уже играю печкой, рециркуляцией и оборотами. Вобще заметил такую особенность, пока не поедешь кондей не холодит нормально, печка не греет нормально. Поэтому дойче и пишут что греть на месте не надо,завёл и поехал. И в салоне нормально, тепло, при минус 20 с хвостом , можно снимать куртку. Если у вас холодно, значит есть причины, слабоя герметичность кузова,плохой обдув печки, ищите.
    30-40 минут? простите - мне тогда времени на сон не останется))) и так рано поднимаюсь, и так мало времени на отдых.
    для сравнения - до этого ездил на митсибиси спейс ранер - чтобы машина прогрелась нужно было примерно минут 7-10-12 в зависимости от уличной температуры, дальше в машине Ташкент. В Кадди не разу еще не почуствовал столь горячего воздуха.
    Ну и в принципе - за все время за рулем не встречал такой проблемы. Машин было много - и тазик 13, и москвич 41, Тойоты карины 2 и Е, ездил на рабочем тазике 04, в личном пользовании был Хайлендер, Клюгер знаком не по наслышке, сейчас еще есть Ниссан Ад и Тойота Ноах, Митсибиси Спейс Раннер. Так что мое мнение - эо реальная проблема для нас. Заводчику до нас мало дела по всей видимости - кстати вопрос к обладателям нового Кадди - так же холодно?

  7. #177
    vitam2140
    Старожил
    Сколько уж можно обсуждать, это вопрос не к ВАГу, кидайте камни в импортёра, который экономя не заказывает подогрев или в себя если его не заказываете при покупке, например ни один Амарок не поставляется в Россию без Вебасто и вот тут вмешался ВАГ (насколько мне известно), проблемы с температурой нет в принципе, нет ни жары ни холода, просто комфортно. Кадди - тот же случай, большой салон, технологичный мотор, нагреть и прогреть без подогревателя нельзя.

  8. #178
    SerEzh
    Новичок
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Сколько уж можно обсуждать, это вопрос не к ВАГу, кидайте камни в импортёра, который экономя не заказывает подогрев или в себя если его не заказываете при покупке, например ни один Амарок не поставляется в Россию без Вебасто и вот тут вмешался ВАГ (насколько мне известно), проблемы с температурой нет в принципе, нет ни жары ни холода, просто комфортно. Кадди - тот же случай, большой салон, технологичный мотор, нагреть и прогреть без подогревателя нельзя.
    Почему в себя я должен кидать камни? ВАГа авто? его инженеры проектировали и его менеджеры продавали(читай - договора заключали)? У меня нет иллюзий ни по отношению к автопроизводителю, ни к импортеру - но косяк для меня, как для конечного пользователя очевиден. То есть по Вашему - я терплю неудобства и я же виноват?! Это абсурд.
    И купил я авто не первой свежести и заказать не имел возможности, выбирал по соотношению цены-качества-объем багажника. И не вижу смысла сейчас на авто, купленное менее чем за 300 тыров устанавливать оборудование под сотню.
    И кстати, авто для российского рынка - соответственно должно было быть адаптированно под наш климат.
    ПиСи - или Вы честно считаете что конечный потребитель должен отслеживать качество поставляемого товара ГЛОБАЛЬНО, на уровне импортеров и производителей?

  9. #179
    SerEzh
    Новичок
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение

    В принципе одно и тоже, разница только в том , что при потеплении(очень возможен перегрев, тем более при отсутствии указателя температуры), быстро достать картонку достаточно проблематично, а вот оторвать скоч или вынуть трубки - дело одной минуты...
    П.С. Присоединяюсь к 081-му, то же интересно как эту картонку запихать в бампер?
    Сегодня по свету не успел заглянуть - как загляну - сделаю фотки

  10. #180
    SerEzh
    Новичок
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Сколько уж можно обсуждать, это вопрос не к ВАГу, кидайте камни в импортёра, который экономя не заказывает подогрев или в себя если его не заказываете при покупке, например ни один Амарок не поставляется в Россию без Вебасто и вот тут вмешался ВАГ (насколько мне известно), проблемы с температурой нет в принципе, нет ни жары ни холода, просто комфортно. Кадди - тот же случай, большой салон, технологичный мотор, нагреть и прогреть без подогревателя нельзя.
    И еще - это именно вопрос к ВАГу:


    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Намедни взял Пежо-Партнера 1.4 и поражен на сколько тепло в нем, на улице -30 ,а в машине тепло! Салон как и у каддика не обшит изнутри, голый металл, теже пять мест, практически базовая комплектация, единственное - перед радиатором установлена картонка , ..., каддик же наш дополнительно оборудован вебастой-догревателем(включен практически все время) ,морда заклеена утеплителем, установлен утеплитель капота и пластиковая защита,куплены меховые сидушки, а все равно, в гордском режиме -ноги мерзнут и обмерзают боковые стекла!
    Если Партнер Tepee 2 - то там к слову салон немного больше....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •