Like Tree8понравилось

ХОЛОДНО!? Шумо/теплоизоляция

Страница 17 из 23 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 225
  1. #161
    vitam2140
    Старожил
    " Категорически не рекомендую в авто выпуска после 2005 года, всё равно какой марки, закрывать чем нибудь радиаторную решётку, или заводские каналы доступа воздуха в моторный отсек, если это не предусмотрено заводом изготовителем, как например в некоторых моделях от Рено и Сааб и по сей день. Датчики различных систем контроля и управления двигателем снимают информацию именно из этой зоны, её достоверность очень важна, так же напомню, что призвание радиатора как раз охлаждать мотор и его утепление как минимум не имеет смысла, как максимум нанесёт ему вред. Если уж так необходимо поднять температуру мотора, то утепляйте сам мотор сверху, каким нибудь не сгораемым материалом, пользы будет больше ... . Почему вы решили что инженеры разрабатывающие ваш авто не знают о морозах, не нужно думать за них, об этом уже подумали, и если в комплекте с домкратом нет чехла на радиатор - значит он не нужен."

    Не получается скопировать почему то, ответ на вопрос о картонке в радиатор уважаемому на просторах нета человеку с ником (Дефендер).

  2. #162
    андрей123
    Участник
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    " Категорически не рекомендую в авто выпуска после 2005 года, всё равно какой марки, закрывать чем нибудь радиаторную решётку, или заводские каналы доступа воздуха в моторный отсек, если это не предусмотрено заводом изготовителем, как например в некоторых моделях от Рено и Сааб и по сей день. Датчики различных систем контроля и управления двигателем снимают информацию именно из этой зоны, её достоверность очень важна, так же напомню, что призвание радиатора как раз охлаждать мотор и его утепление как минимум не имеет смысла, как максимум нанесёт ему вред. Если уж так необходимо поднять температуру мотора, то утепляйте сам мотор сверху, каким нибудь не сгораемым материалом, пользы будет больше ... . Почему вы решили что инженеры разрабатывающие ваш авто не знают о морозах, не нужно думать за них, об этом уже подумали, и если в комплекте с домкратом нет чехла на радиатор - значит он не нужен."

    Не получается скопировать почему то, ответ на вопрос о картонке в радиатор уважаемому на просторах нета человеку с ником (Дефендер).
    Полностью с вами согласен,я так раз пять машину перегревал вроде бы по городу ездишь все в порядке но стоит забуксовать или выехать на трассу резко начинает подыматься температура двигателя раз или два подклинивал и глох.(было это лет 15-20 назад и авто Ford Sierra 6-V с чугунными головками,а алюминию много не надо)с тех пор радиаторы не закрываю а на зиму если сильные морозы накрывал мотор одеялом если хорошо его закутать и остывает не так соответственно и нагревается быстрее при учете что низ двигателя закрыт пластиковой защитой.Опять же сколько людей столько мнений.

  3. #163
    vitam2140
    Старожил
    Поступаю так же, при отсутствии специального паралона пользовался просто старыми одеялами, как временным решением проблемы, во первых обесшумка, а во вторых безопасно и действительно пользы больше. Кадди с 1.6 ТДИ сейчас ездит укутанный как ребёнок в люльке, ведёт себя просто отлично, а радиатор ничем не закрыт.

  4. #164
    Vipop
    Читатель
    Ничего плохого не хочу сказать, но в комплекте с домкратом одеяла для мотора тоже не идут...
    Насчет безопасности укутанного старыми одеялами мотора, тоже стоит мнение пересмотреть.
    Все должно быть в меру.

  5. #165
    vitam2140
    Старожил
    Чёрт, ну я же про одеяла написал как про временную меру, или не на русском, зачем утрировать и выхватывать, утеплитель есть специальный, в Эпицентр сходите, а капот производитель рекомендует утеплять, и штатный утеплитель есть, и крышки на мотор с этой целью придуманы, просто экономят все. Вот у меня и Зил был и МТЗ, в ЗИПе шли ватные чехлы на мотор, у старых гозонов, кто помнит, капот тоже ватином с дермантином подбит был.

  6. #166
    Vipop
    Читатель
    Против Вас лично не имею ничего. Более того, читаю Ваши посты с уважением. Просто на форуме посты читают много разных людей, и могут повторять описанные действия при чем уже на постоянной основе!
    Так что я считаю, что безмерно укутывать двигатель старыми ватными одеялами не есть гуд. Писал и буду писать об этом.

  7. #167
    tessey
    Аксессуары Caddy
    После суток проведённих в машыне всерьез задумался об изоляции

  8. #168
    BBWB
    Участник
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    " Категорически не рекомендую в авто выпуска после 2005 года, всё равно какой марки, закрывать чем нибудь радиаторную решётку, или заводские каналы доступа воздуха в моторный отсек, если это не предусмотрено заводом изготовителем, как например в некоторых моделях от Рено и Сааб и по сей день. Датчики различных систем контроля и управления двигателем снимают информацию именно из этой зоны, её достоверность очень важна, так же напомню, что призвание радиатора как раз охлаждать мотор и его утепление как минимум не имеет смысла, как максимум нанесёт ему вред. Если уж так необходимо поднять температуру мотора, то утепляйте сам мотор сверху, каким нибудь не сгораемым материалом, пользы будет больше ... . Почему вы решили что инженеры разрабатывающие ваш авто не знают о морозах, не нужно думать за них, об этом уже подумали, и если в комплекте с домкратом нет чехла на радиатор - значит он не нужен."

    Не получается скопировать почему то, ответ на вопрос о картонке в радиатор уважаемому на просторах нета человеку с ником (Дефендер).
    Я начинающий тракторист, до того была бензинка с мудренным 2ЕЕ ккарбюратором с мозгами и кучей датчиков, но вот кажется мне, что оптимальную работу движка обеспечивают данные всех датчиков в комплексе, и он не перегреется от заслонения картонкой датчика температуры воздуха под капотом, а не температуры воздушного потока (сквозняка). Помимо еще есть датчики температуры ОЖ, масла, двигателя, да и воздушный похоже не один. И шоб это все одной картонкой…!*

  9. #169
    Voyager
    Читатель
    Цитата Сообщение от edelweis Посмотреть сообщение
    Я давно рассматривал эту плёнку http://ginrus.ru/p1015643-plenochnyj...atel-volt.html
    как вариант использования:
    1. На сепараторе
    2. Вдоль топливопровода (где доступно обернуть)
    3. На пол в ноги водителя (как эксперемент)
    Я готов понести расходы с т.с. экспериментом, но не нашёл этой пленки в Киеве.
    Оказалось, что не мне одному такая идея пришла: http://www.youtube.com/watch?v=nD_6Pt2WvdA
    Обратить внимание на инфу начиная с 5.40 в ролике!
    Тут не пробовал искать?
    http://prombudnet.uabuild.com/goods/...y-12-volt.html

  10. #170
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от BBWB Посмотреть сообщение
    Я начинающий тракторист, до того была бензинка с мудренным 2ЕЕ ккарбюратором с мозгами и кучей датчиков, но вот кажется мне, что оптимальную работу движка обеспечивают данные всех датчиков в комплексе, и он не перегреется от заслонения картонкой датчика температуры воздуха под капотом, а не температуры воздушного потока (сквозняка). Помимо еще есть датчики температуры ОЖ, масла, двигателя, да и воздушный похоже не один. И шоб это все одной картонкой…!*
    Речь вряд ли шла о перегреве двигателя, думается мне имелась в виду корректная работа мотора в общем, а там не одной температурой всё ограничивается, но Вы закрывайте конечно, и не слушайте в частности меня, так как я далеко не специалист.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •