Like Tree119понравилось

Светодиодные лампы в приборы наружного освещения

Страница 23 из 45 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 448
  1. #221
    dimik972
    Участник
    спасибо Евгений за подсказку,у меня как раз есть гидр.усилитель руля,но тут возник еще вопрос,а как к этому предохранителю подключить провода,это надо снять всю коробочку и с обратной стороны к проводу припаять,я правильно понимаю?

  2. #222
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от dimik972 Посмотреть сообщение
    спасибо Евгений за подсказку,у меня как раз есть гидр.усилитель руля,но тут возник еще вопрос,а как к этому предохранителю подключить провода,это надо снять всю коробочку и с обратной стороны к проводу припаять,я правильно понимаю?
    честно)))как есть я прикрутил один проводок к предохранителю и вставил в штатное место и все, по скольку не помню точно уж года 2.5 прошло заморочка есть что бы с другой стороны подключить .если что то придумаете то напишите,для инфо.))))а вот в ходовых огнях есть провод который подключается к проводу в фаре(габариты)что бы огни на 50 процентов тухли ночью.

  3. #223
    081
    Читатель
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    081,а что с капотом? Почему не красишь? Ответ: нет времени,средств и желания-не принимается.У меня есть хороший моляр,приезжай,организую быструю и качественную покраску.
    У мене то же есть и не один. По большому счету у мене не только капот, а по кругу пройтись можно. Да и потом, в Минске мене по любому дешевше выйдет, там у своих дешевше чем у своих тут!

  4. #224
    dimik972
    Участник
    уже придумал
    сегодня искал где взять питание,в коробке предохранителей в салоне есть преды которые получают питание после зажигания,но как я посмотрел,очень трудно будет тянуть провод с моторного отсека,поэтому стал искать в коробке в моторном отсеке и нашел место где предохранителя нет,но питание подается после зажигания и когда выключаю зажигание питание пропадает,примерно через 12 сек,стал думать как туда подключить и тут родилась идея,думаю получится,взять предохранитель,предварительно разомкнуть его на всяк случай(не знаю для чего то место предназначено,чтоб не случилось чего,мне то всего лижь питание надо) аккуратно в верхней части откусить или расплавить пластик чтоб оголился контакт и к нему припаять проводок,а предохранитель тупо воткнуть на свое место,единственное что надо будет просверлить маленькую дырочку чтоб провод просунуть внутрь,т.к крышка герметично закрывается и не получится просто его положить и придавить крышкой
    вобщем думаю идея класс,что скажете?

  5. #225
    dimik972
    Участник
    081,
    МЕНЕ... это на каком языке?????))))

  6. #226
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от dimik972 Посмотреть сообщение
    уже придумал
    сегодня искал где взять питание,в коробке предохранителей в салоне есть преды которые получают питание после зажигания,но как я посмотрел,очень трудно будет тянуть провод с моторного отсека,поэтому стал искать в коробке в моторном отсеке и нашел место где предохранителя нет,но питание подается после зажигания и когда выключаю зажигание питание пропадает,примерно через 12 сек,стал думать как туда подключить и тут родилась идея,думаю получится,взять предохранитель,предварительно разомкнуть его на всяк случай(не знаю для чего то место предназначено,чтоб не случилось чего,мне то всего лижь питание надо) аккуратно в верхней части откусить или расплавить пластик чтоб оголился контакт и к нему припаять проводок,а предохранитель тупо воткнуть на свое место,единственное что надо будет просверлить маленькую дырочку чтоб провод просунуть внутрь,т.к крышка герметично закрывается и не получится просто его положить и придавить крышкой
    вобщем думаю идея класс,что скажете?
    фото надо)))) очень! мне тоже интересно))где?жду)

  7. #227
    dimik972
    Участник
    уже придумал
    сегодня искал где взять питание,в коробке предохранителей в салоне есть преды которые получают питание после зажигания,но как я посмотрел,очень трудно будет тянуть провод с моторного отсека,поэтому стал искать в коробке в моторном отсеке и нашел место где предохранителя нет,но питание подается после зажигания и когда выключаю зажигание питание пропадает,примерно через 12 сек,стал думать как туда подключить и тут родилась идея,думаю получится,взять предохранитель,предварительно разомкнуть его на всяк случай(не знаю для чего то место предназначено,чтоб не случилось чего,мне то всего лижь питание надо) аккуратно в верхней части откусить или расплавить пластик чтоб оголился контакт и к нему припаять проводок,а предохранитель тупо воткнуть на свое место,единственное что надо будет просверлить маленькую дырочку чтоб провод просунуть внутрь,т.к крышка герметично закрывается и не получится просто его положить и придавить крышкой
    вобщем думаю идея класс,что скажете?

  8. #228
    dimik972
    Участник
    уже придумал
    сегодня искал где взять питание,в коробке предохранителей в салоне есть преды которые получают питание после зажигания,но как я посмотрел,очень трудно будет тянуть провод с моторного отсека,поэтому стал искать в коробке в моторном отсеке и нашел место где предохранителя нет,но питание подается после зажигания и когда выключаю зажигание питание пропадает,примерно через 12 сек,стал думать как туда подключить и тут родилась идея,думаю получится,взять предохранитель,предварительно разомкнуть его на всяк случай(не знаю для чего то место предназначено,чтоб не случилось чего,мне то всего лижь питание надо) аккуратно в верхней части откусить или расплавить пластик чтоб оголился контакт и к нему припаять проводок,а предохранитель тупо воткнуть на свое место,единственное что надо будет просверлить маленькую дырочку чтоб провод просунуть внутрь,т.к крышка герметично закрывается и не получится просто его положить и придавить крышкой
    вобщем думаю идея класс,что скажете?

  9. #229
    dimik972
    Участник
    странно че то,не отправляется все что я написал,выкидывает меня с страницы

  10. #230
    dimik972
    Участник
    уже придумал
    сегодня искал где взять питание,в коробке предохранителей в салоне есть преды которые получают питание после зажигания,но как я посмотрел,очень трудно будет тянуть провод с моторного отсека,поэтому стал искать в коробке в моторном отсеке и нашел место где предохранителя нет,но питание подается после зажигания и когда выключаю зажигание питание пропадает,примерно через 12 сек,стал думать как туда подключить и тут родилась идея,думаю получится,взять предохранитель,предварительно разомкнуть его на всяк случай(не знаю для чего то место предназначено,чтоб не случилось чего,мне то всего лижь питание надо) аккуратно в верхней части откусить или расплавить пластик чтоб оголился контакт и к нему припаять проводок,а предохранитель тупо воткнуть на свое место,единственное что надо будет просверлить маленькую дырочку чтоб провод просунуть внутрь,т.к крышка герметично закрывается и не получится просто его положить и придавить крышкой
    вобщем думаю идея класс,что скажете

Похожие темы

  1. Лампы НВ3 и НВ4
    от Litvin в разделе Запчасти
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.01.2014, 11:00
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 18:39
  3. датчик температуры наружного воздуха
    от remi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •