А как на счет пружин?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    iem177
    Участник

    А как на счет пружин?

    Добьемся ли мы большей устойчивости от опрокидывания, если поставим спортивные пружины (без замены аммо) и занизим немного центр тяжести? Я смотрел в инете краштест боковой удар. Caddy упал на бок!!!!

  2. #2
    081
    Читатель

  3. #3
    vitam2140
    Старожил

    Re: А как на счет пружин?

    Цитата Сообщение от iem177
    Добьемся ли мы большей устойчивости от опрокидывания, если поставим спортивные пружины (без замены аммо) и занизим немного центр тяжести? Я смотрел в инете краштест боковой удар. Caddy упал на бок!!!!
    скорее о рессорах нужно говорить - они дают неустойчивость

  4. #4
    sergeyhost
    Старожил

    Re: А как на счет пружин?

    Цитата Сообщение от 081
    http://www.automobilesreview.com/motorsport/van-tastic-season-for-volkswagen-caddy-racing/2623/
    http://www.knockhill.com/wordpress/?p=352
    Там, кстати, Кадди занял 1-е место. Но Вы же не гоняете так по городу... Поэтому переживать не стоит.

  5. #5
    iem177
    Автор темы

    Re: А как на счет пружин?

    http://www.bigzone.ru/shop/podveska/pru ... n-fkvw120/
    Там 4 пружины, получается рессоры работают только при большой загрузке. Т.к. груз особо не вожу, они не используются.

  6. #6
    sergeyhost
    Старожил

    Re: А как на счет пружин?

    У меня по 2-е рессоры на сторону. Одна пара работает при неполной\обычной нагрузке, вторые подключаются при полной.
    Непонятно зачем занижать машину :?:
    Лучше поставить большие катки :!:

  7. #7
    iem177
    Автор темы

    Re: А как на счет пружин?

    Цитата Сообщение от sergeyhost
    У меня по 2-е рессоры на сторону. Одна пара работает при неполной\обычной нагрузке, вторые подключаются при полной.
    Непонятно зачем занижать машину :?:
    Лучше поставить большие катки :!:
    Так ведь чем ниже центр тяжести тем устойчевее

  8. #8
    081
    Читатель

    Re: А как на счет пружин?

    Цитата Сообщение от sergeyhost
    Там, кстати, Кадди занял 1-е место. Но Вы же не гоняете так по городу...
    Иногда так по городу и гоняю и кое-где выхожу на первые места! (если рядом так же кто-то не гоняет на чем-то другом!) Но погано получается – в правое зеркало видать не все, а тот «самопал» что установил в салоне не особо выручает – машина высокая то, что ниже нее как то по другому видятся… Кстати начал процесс модернизации правого зеркала, есть задумка…

  9. #9
    sergeyhost
    Старожил

    Re: А как на счет пружин?

    Такие как на аватаре - и смотрелись бы и устойчивость не ухудшилась.

  10. #10
    iem177
    Автор темы

    Re: А как на счет пружин?

    Цитата Сообщение от sergeyhost
    Такие как на аватаре - и смотрелись бы и устойчивость не ухудшилась.
    Такие стоят половину стоимости Caddy, и потом на мой взгляд занижение + колеса = устойчивость :0))

Похожие темы

  1. Руль на кадди. Замена.
    от oleg-jvs в разделе Кузов и салон
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.01.2017, 04:01
  2. Как узнать про ТО на машине?
    от KORDAN в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 23:59
  3. Как снять ящик на торпеде?
    от Dim78 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 16:49
  4. За счет чего исиливают подвеску на навых Кадди?
    от Нестандарт в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 22:41
  5. Как снять КПП на 1,9 TDI
    от Perelesnik в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •