Ну вот, Шкода допрыгалась.

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    vitam2140
    Старожил

    Ну вот, Шкода допрыгалась.

    из испанского журнала
    "... по мнению руководства немецкого концерна, Шкода занимает низший ценовой сегмент в обойме брендов компании, но последнее время стала активно отбирать клиентов у Фольксваген.
    ... Фабия не может иметь более богатую панель приборов чем Поло.
    На сегодняшний день принято решение ограничить все модели Шкоды опционально; например Фабия никогда больше не получит климатконтроль, Румстеру будет недоступен круизконтроль и бортовой компьютер, Суперб лишится зонтиков в задних дверях и самых престижных исполнений салона, и самое главное эти опции нельзя будет заказать на Шкоду даже за деньги. Дальше - больше, дочерний бренд в недалёкой перспективе ограничат и технически, тоесть топовые бензиновые и дизельные версии моторов для Шкоды тоже будут недоступны. Эти новости вызвали бурю эмоций в штабе чешского производителя, по уверениям чехов Шкода никогда не соперничала с Фольксваген, а вместо этого с честью конкурировала с Рено и Пежо, но немцы остались непреклонны, отмечая однако что цены на модели Шкода будут значительно снижены - что составит существенную компенсацию пропавшим опциям."

  2. #2
    igormo
    Старожил

    Re: Ну вот, Шкода допрыгалась.

    Цитата Сообщение от vitam2140
    из испанского журнала
    "... по мнению руководства немецкого концерна, Шкода занимает низший ценовой сегмент в обойме брендов компании, но последнее время стала активно отбирать клиентов у Фольксваген.
    ... Фабия не может иметь более богатую панель приборов чем Поло.
    На сегодняшний день принято решение ограничить все модели Шкоды опционально; например Фабия никогда больше не получит климатконтроль, Румстеру будет недоступен круизконтроль и бортовой компьютер, Суперб лишится зонтиков в задних дверях и самых престижных исполнений салона, и самое главное эти опции нельзя будет заказать на Шкоду даже за деньги. Дальше - больше, дочерний бренд в недалёкой перспективе ограничат и технически, тоесть топовые бензиновые и дизельные версии моторов для Шкоды тоже будут недоступны. Эти новости вызвали бурю эмоций в штабе чешского производителя, по уверениям чехов Шкода никогда не соперничала с Фольксваген, а вместо этого с честью конкурировала с Рено и Пежо, но немцы остались непреклонны, отмечая однако что цены на модели Шкода будут значительно снижены - что составит существенную компенсацию пропавшим опциям."
    В принципе, к тому и шло. Я, например, сравнивал для себя Пассат Вариант и новый Суперб Комби в одном ценовом диапазоне. Результат сравнения явно не в пользу Пассата.

  3. #3
    vitam2140
    Автор темы

    Re: Ну вот, Шкода допрыгалась.

    Цитата Сообщение от igormo
    Цитата Сообщение от vitam2140
    из испанского журнала
    "... по мнению руководства немецкого концерна, Шкода занимает низший ценовой сегмент в обойме брендов компании, но последнее время стала активно отбирать клиентов у Фольксваген.
    ... Фабия не может иметь более богатую панель приборов чем Поло.
    На сегодняшний день принято решение ограничить все модели Шкоды опционально; например Фабия никогда больше не получит климатконтроль, Румстеру будет недоступен круизконтроль и бортовой компьютер, Суперб лишится зонтиков в задних дверях и самых престижных исполнений салона, и самое главное эти опции нельзя будет заказать на Шкоду даже за деньги. Дальше - больше, дочерний бренд в недалёкой перспективе ограничат и технически, тоесть топовые бензиновые и дизельные версии моторов для Шкоды тоже будут недоступны. Эти новости вызвали бурю эмоций в штабе чешского производителя, по уверениям чехов Шкода никогда не соперничала с Фольксваген, а вместо этого с честью конкурировала с Рено и Пежо, но немцы остались непреклонны, отмечая однако что цены на модели Шкода будут значительно снижены - что составит существенную компенсацию пропавшим опциям."
    В принципе, к тому и шло. Я, например, сравнивал для себя Пассат Вариант и новый Суперб Комби в одном ценовом диапазоне. Результат сравнения явно не в пользу Пассата.
    С точки зрения немцев полностью логичное решение, даже может запоздалое, с точки зрения потребителя и так Фолькс дорогущий теперь ещё и шкоду ужмут, хотя вот мне лично Шкода никогда не нравилась хоть с опциями хоть без, вот ничего не имею против, просто не нравится.

  4. #4
    ksv630
    Участник

    Re: Ну вот, Шкода допрыгалась.

    Мой приятель в начале этого года рассматривал вопрос покупки нового авто, и выбор пал на Октавию 1.8ТСИ,ДСГ,ЕСП и еще по мелочи.... ценник залетел за лимон деревянных :o ...., через неделю он купил практически туже комплектацию, но на Пассате и дороже всего на 45 т.руб.(1т. евро....)Но это уже другой класс авто.. ...Сейчас рад до.... Говорит было какое то помешательство на Шкоде, тестил несколько Октавий с разными моторами, прокатился на Супербе...., а в соседний салон ФВ зашел чисто случайно, кофейный автомат там работал, а в Шкоде как раз техник его обслуживал(аппарат)... Вот так то...
    У меня были две Шкоды Октавии-А5 1.6МПИ(эта всего пол года) и А4(которая сейчас Тур), и честно говоря ничего плохого сказать не могу. Совершенно согласен с тем, что ценник на нее очень не гуманный...Во всяком случае, я не стал бы покупать Октавию новой, есть Гольф+ или Туран ;) ;)

  5. #5
    igormo
    Старожил

    Re: Ну вот, Шкода допрыгалась.

    Цитата Сообщение от ksv630
    Мой приятель в начале этого года рассматривал вопрос покупки нового авто, и выбор пал на Октавию 1.8ТСИ,ДСГ,ЕСП и еще по мелочи.... ценник залетел за лимон деревянных :o ...., через неделю он купил практически туже комплектацию, но на Пассате и дороже всего на 45 т.руб.(1т. евро....)Но это уже другой класс авто.. ...Сейчас рад до.... Говорит было какое то помешательство на Шкоде, тестил несколько Октавий с разными моторами, прокатился на Супербе...., а в соседний салон ФВ зашел чисто случайно, кофейный автомат там работал, а в Шкоде как раз техник его обслуживал(аппарат)... Вот так то...
    У меня были две Шкоды Октавии-А5 1.6МПИ(эта всего пол года) и А4(которая сейчас Тур), и честно говоря ничего плохого сказать не могу. Совершенно согласен с тем, что ценник на нее очень не гуманный...Во всяком случае, я не стал бы покупать Октавию новой, есть Гольф+ или Туран ;) ;)
    Проблема то в другом. Шкода при практически тех же характеристиках получается дешевле Фольксвагена. А акционный ФВ может иметь и более-менее сравнимую цену.

  6. #6
    ksv630
    Участник

    Re: Ну вот, Шкода допрыгалась.

    Цитата Сообщение от igormo
    Цитата Сообщение от ksv630
    Мой приятель в начале этого года рассматривал вопрос покупки нового авто, и выбор пал на Октавию 1.8ТСИ,ДСГ,ЕСП и еще по мелочи.... ценник залетел за лимон деревянных :o ...., через неделю он купил практически туже комплектацию, но на Пассате и дороже всего на 45 т.руб.(1т. евро....)Но это уже другой класс авто.. ...Сейчас рад до.... Говорит было какое то помешательство на Шкоде, тестил несколько Октавий с разными моторами, прокатился на Супербе...., а в соседний салон ФВ зашел чисто случайно, кофейный автомат там работал, а в Шкоде как раз техник его обслуживал(аппарат)... Вот так то...
    У меня были две Шкоды Октавии-А5 1.6МПИ(эта всего пол года) и А4(которая сейчас Тур), и честно говоря ничего плохого сказать не могу. Совершенно согласен с тем, что ценник на нее очень не гуманный...Во всяком случае, я не стал бы покупать Октавию новой, есть Гольф+ или Туран ;) ;)
    Проблема то в другом. Шкода при практически тех же характеристиках получается дешевле Фольксвагена. А акционный ФВ может иметь и более-менее сравнимую цену.
    Да, именно так и получилось, что Пассат был по какой то программе...
    Шкода была дешевле ФВ, когда шла на платформе А4, а с появлением А5 цена стала догонять ФВ...
    В 2007 году, Октавия А5 1.6МПИ,механика, кондей(не 2-хзонный), 4 стеклоподъёмника,МаксиДот, попогрей,металлик, " подушки, радио Стрим(г...но),4 динамика,АБС,АСР,ЦЗ без сигналки ... покупали мои знакомые за 628тыр.(25120$),если универсал, то на 30 тыр. (1200$)..., а я через 2 месяца купил Туран 1.4ТСИ,6МКПП,10подушек,РСД300с МР3 и 8 динамиков, АБС,АСР,ЕСП, электронная блокировка дифф,климат 2-зонный, БК,круиз контроль,попогрей, кожа на руле, ручнике и КПП, и прочее. Фолькс был по программе ВАГа "-8%" от стоимости и обошелся мне в 720 тыр.(28800$), а с двигателем 1.6, как на Шкоде ценник был 645 тыр.(25 800$) ....

  7. #7
    vitam2140
    Автор темы

    Re: Ну вот, Шкода допрыгалась.


Похожие темы

  1. ну вот он и мой CADDY trendline 1.6TDI 55\75
    от boroda296 в разделе Покупка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 18:26
  2. Ну вот и я паркуюсь в вашем клубе.
    от vento в разделе Клуб
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 22:15
  3. Ну вот и мой отзыв!
    от Геннадий в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 23:34
  4. Ну вот и я!
    от Ivanu4 в разделе Покупка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 06:54
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •