Не VW Caddy, а Porsche Caddy!

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    sergeyhost
    Старожил

    Не VW Caddy, а Porsche Caddy!

    Когда Порш поглотит Фольц http://auto.oboz.ua/news/2008/07/25/13235.htm, можно будет смело менять лэйбы:


    так будет спереди:

    или лучше так:

    а так будет на задней двери:

  2. #2
    vitam2140
    Старожил

    Re: Не VW Caddy, а Porsche Caddy!

    Если серъёзно . то думаю этого не произойдёт, стоимость бренда фольксваген многократно превышает стоимость порше. Вот к примеру в далёкой Индии о нём слахали только 4 индуса из тысячи, а про ФВ аж 651 а это баальшие деньги. Кстати вчера прочитал статью о том что Ваген вышел на третье место в мире по количеству проданных авто и серъёзно настроен на второе место, которое занимает GM.

  3. #3
    Каддай
    Старожил

    ФВ дешевеет

    Цитата Сообщение от RBC
    Volkswagen дешевеет
    О причинах падения акций компании можно только догадываться
    home
    Аналитики обратили внимание на то, что ценная бумага Volkswagen живет своей жизнью, оторванной от рынка. Когда все немецкие индексы дружно катились вниз, автоконцерн в течение нескольких недель демонстрировал мощный рост. Затем последовал провал. За минувшую неделю акция VW потеряла 40% своей стоимости. В четверг ее курс упал примерно на 5%, и стоит она теперь 230 евро.

    «Прогнозировать поведение акции VW было абсолютно невозможно», — признается эксперт автомобильной отрасли из банка Metzler Юрген Пипер, по мнению которого, эта ценная бумага до сих пор переоценена, в связи с чем он пророчит ей дальнейшее падение. Аналитик считает, что справедливой ценой были бы 140 евро. При этом Goldman Sachs пророчит падение до 90 евро, Equinet — до 88 евро, Deutsche Bank — до 70 евро. Наиболее пессимистичен Адам Йонас из Morgan Stanley. Его прогноз —69 евро.

    Пузырь может лопнуть так же быстро, как и возник. Сначала, начиная с середины сентября, стоимость акции VW почти удвоилась. Только в течение дня 7 октября курс бумаги взлетел сразу на 55%, до 450 евро, а биржевая стоимость концерна достигла 127 млрд евро. В результате Volkswagen стал тогда не только самой дорогой компанией из входящих в основной немецкий биржевой индекс DAX, но и обошел лидера по этому показателю в автомобильной отрасли, своего японского конкурента Toyota, рыночная стоимость которого составляет примерно 90 млрд евро.

    Между тем эксперты подозревают, что курсом акции рулит Porsche. В середине сентября этот производитель спортивных автомобилей довел размер своей доли в VW до 35%. Учесть при этом надо то, что наряду с Porsche большим пакетом акций VW владеет и другой крупный акционер — земля Нижняя Саксония. Таким образом, количество свободных акций VW на рынке крайне ограниченно. Это означает, что такой мощный акционер, как Porsche, имеет значительные возможности для влияния на рынок.

    И хотя Porsche постоянно утверждает, что никаких серьезных покупок сейчас не делает и все происходящее полностью соответствует установленному финансовым надзором регламенту, однако регулярные заявления о стремлении обеспечить себе контрольный пакет VW еще до конца текущего года, очевидно, были достаточным основанием для того, чтобы курс акции поднимался все выше и выше. По всей вероятности, реальным курс ценной бумаги VW станет только тогда, когда Porsche официально объявит, что он является владельцем концерна Volkswagen.

    По рынку уже гуляют слухи о том, что Porsche сам одолжил акции хедж-фондам, чтобы иметь возможность оказывать на них давление. Так, может быть, Porsche играет с ведущими хедж-фондами азартную игру в кошки-мышки? В Porsche эту информацию категорически отвергают, однако сейчас на курс ценной бумаги VW основное влияние оказывают именно слухи и предположения. Впрочем, как считает Юрген Пипер, независимо от всего этого позиции Volkswagen сейчас достаточно хорошие — по меньшей мере по сравнению с другими представителями отрасли: «VW работает так прибыльно, как никто другой в автоиндустрии». И все же проблем на слабеющем автомобильном рынке Volkswagen избежать не удастся. Как заявил в среду глава концерна VW Мартин Винтеркорн, наступающий год будет «крайне трудным».

    Йорг Хакхаузен


    ПЕРЕВОД АЛЕКСАНДРА ПОЛОЦКОГО
    http://www.rbcdaily.ru/2008/10/24/world/387401

  4. #4
    zeleniy
    Старожил

    Re: Не VW Caddy, а Porsche Caddy!

    ВВ находиться под защитой государства и немецкого законодательства - думаю кризис переживет без потерь в весе

  5. #5
    zeleniy
    Старожил

    Re: Не VW Caddy, а Porsche Caddy!

    ФВ Дорожает! :mrgreen: :
    http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2008/10/28/141475

Похожие темы

  1. VW Caddy TDI 1.9
    от AlexandrR в разделе Покупка
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 11:11
  2. Фары VW Caddy
    от a001aa97 в разделе Прочее
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 16:59
  3. Брелок VW Caddy
    от philnk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 14:07
  4. Крыша VW Caddy
    от sergeyhost в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2011, 20:40
  5. VW Caddy Maxi
    от sergeyhost в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •