Like Tree13понравилось

Тесты, опросы, головоломки, логические задачи

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44
  1. #1
    barxan
    Модератор

    Тесты, опросы, головоломки, логические задачи

    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Пришла! Предлагаю пятничное задание. Думаю под рюмочку разгадаете. Кто знает, не палите хотя бы до 21:00.
    Ну, задачка не столько для 6-классников, сколько для ...мм-м-м-м... для дебилов. Можете со мной не согласиться, конечно. Однако, ответ заключается в количестве .... тут я даже затрудняюсь сказать, наверное, звуков, прописанных в детских книжках. То есть задания писали люди, которые никогда не видели того же самого ослика живьём, в дикой природе, ибо он кричит совсем на "иа-иа".



    Бедные, закомплексованные дети, которых невежды загоняют в рамки, созданные другими невеждами. Грусть.
    Причём, есть же задачки для дошкольников (даже для средней группы), вполне интересные и достойные. Например вот такая:


    8809 = 6
    7111 = 0
    2172 = 0
    6666 = 4
    1111 = 0
    3213 = 0
    7662 = 2
    9312 = 1
    0000 = 4
    2581 = ?

    Кто решит?

    Здесь выкладываем и решаем... Занимаемся гимнастикой ума, совершенствуем логику и "Долой покемонов!"
    Последний раз редактировалось barxan; 29.07.2016 в 20:06.

  2. #2
    sank74
    Старожил

    Тесты, опросы, головоломки, логические задачи

    Видимо ответ 2

  3. #3
    barxan
    Автор темы
    Leopard, sank74, Вот человек решил логически, кстати научное решение оказалось верным: http://grunger.net/2009/04/03/zadachka-dlya-shkolnikov/

  4. #4
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Вот человек решил логически
    Математика - царица наук! (с) К.Ф.Гаусс
    А вы кружочки считать...
    Долой покемонов!

  5. #5
    anatol81n
    Старожил
    На первой консультации для поступающих в Курчатовскую школу (это дети 4-классники) любят давать вот такую задачу:

    На остановке трамвая встретились два математика, не видевшие друг друга много лет. Оказалось, что оба ждут одного трамвая. Понятно, что разговор у них пошел «семейно-математический».– У меня уже трое детей, а сколько им лет, реши сам: произведение этих чисел равно 36.
    – Этих данных совершенно недостаточно!
    – Думаешь, я этого не понимаю? Просто я еще не закончил. Сумма их возрастов равна номеру трамвая, которого мы оба ждем.
    – Мммм, мне кажется, данных все равно маловато.
    – Да, ты, конечно, прав. Я забыл сказать, что мой старший сын — рыжий.
    – Вот это другое дело! Твоим детям…
    Что ответил второй математик и почему? Какой был номер трамвая, которого они ждали?


    Задача имеет логическое решение (Тимофею просьба - не его раскрывать)

  6. #6
    tim3210
    ФМК
    Предупреждаю, задачка совсем не из лёгких, я вывих имеющегося в наличии мозга на ней заработал. Нашёл частичное решение, потом сдался. А решение однозначное, как это не удивительно поначалу, и чётко логически обосновано. Издеваются над детишками злые курчатовцы.

  7. #7
    андрей львов
    Читатель
    Загадка старая но прикольная.Даже в жизни действует-проверял.
    Сапожник сделал сапоги и сказал подмастерью продать их за 25 рублей. К подмастерью на рынке подошло двое инвалидов (у одного нет левой ноги, у другого – правой), и он продал им по сапогу за 12,50 соотвественно. Возвращается, отдает деньги сапожнику и рассказывает, как удачно продал… А сапожник отвечает: "ну что ж ты, инвалидам надо было сделать скидку. Держи 5 рублей, разыщи их и верни по 2,50". А подмастерье решил отдать инвалидам только по рублю, а остальные три рубля пропил. Нашел инвалидов и отдал каждому по рублю.

    Вышло, что сапоги обошлись инвалидам по 11,50. 11,50+11,50 = 23 и еще 3 рубля пропиты. Итого: 26 рублей, а было 25. Откуда лишний рубль?

  8. #8
    anatol81n
    Старожил
    андрей львов, а не откуда! Это пример подмены понятий и нарушения логики. Ответ пока писать не буду.

  9. #9
    Leopard
    Старожил
    Мои рассуждения:

    Три ребятёнка=> 36=x*y*z
    при этом все возраста целые числа (я думаю, что если уйти в дроби, то решеиние будет запредельно сложным, для меня по крайней мере)
    36 делиться на 1, на 2, на 3, на 4, на 6, на 9.
    то есть вариантов не так и много. А именно:
    36=1*2*18
    36=1*3*12
    36=1*4*9
    36=1*6*6
    36=2*3*6
    36=2*2*9
    36=3*3*4

    Вторая часть:
    Сумма возрастов равна номеру трамвая:
    1+2+18=21
    1+3+12=15
    1+4+9=14
    1+6+6=13
    2+3+6=11
    2+2+9=13
    3+3+4=10
    Исходя из того, что в задаче было сказано, что
    Цитата Сообщение от anatol81n Посмотреть сообщение
    Сумма их возрастов равна номеру трамвая, которого мы оба ждем.
    – Мммм, мне кажется, данных все равно маловато.
    я делаю вывод, что их сумма 13. Это единственные числа, которые совпадают в списке. При этом поолучается, что у него
    - годовалый ребёнок + два близнеца по 6 лет
    - близнецы по 2 года и старшему 9 лет
    Затем, новая вводная:
    Цитата Сообщение от anatol81n Посмотреть сообщение
    Я забыл сказать, что мой старший сын — рыжий.
    я делаю вывод (согласен, он недостаточно обоснован математически), что старший сын имеет большой "отрыв" от остальных детей. То есть, мой ответ:
    старшему 9 лет а остальные - близнецы по 2 года.

    Кстати, если близнецы разнояйцевые, то вполне возможно, что старший близнец имеет рыжий окрас волос, а младший нет. Да и вообще, если сам математик рыжий, или его супруга рыжая, то вероятность второй версии правильного ответа приближается к 50%.

    ззззы, честно не подсматривал нив каких ваших интернетах!
    Последний раз редактировалось Leopard; 29.07.2016 в 21:48.

  10. #10
    anatol81n
    Старожил
    Leopard, мои поздравления! логика правильна, но вы не учли ещё один делитель.

    - - - Добавлено - - -

    И эта... 3+3+4 чему равно?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •