Like Tree221понравилось

Техническая флудилка или Глупые вопросы про Caddy и не только...

Страница 48 из 75 ПерваяПервая ... 38464748495058 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 749
  1. #1
    barxan
    Автор темы

    Техническая флудилка или Глупые вопросы про Caddy и не только...

    Иногда обращения форумчан начинаются с "Извините за глупый вопрос", "А что будет?" и т.д. и т.п. Так что будет куда направляться с такими вопросами, В этой теме обсуждаются ЛЮБЫЕ технические вопросы, касающиеся Caddy. Флуд приветствуется. Беседуем, обсуждаем, общаемся...
    Последний раз редактировалось barxan; 19.03.2016 в 21:30.

  2. #471
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Пляц!!! Как вы это делаете??? Это только в хайлайне?
    Это только у владельцев не-CLCA.
    У меня его тоже нет.
    Примерялся, как бы его втулить - нужно фрезеровать поддон, лениво заморачиваться. Или купить поддон с "дыркой".
    Проще купить правильный прибор типа VDO и вкрутить его в правильное место (за маслонасосом и теплообменником) и мониторить температуру там где это актуально, а не в поддоне.

  3. #472
    barxan
    Автор темы
    Цитата Сообщение от wertyh Посмотреть сообщение
    Перечитаю конечно мануал, но про прожиг вроде читал, там определённые условия прописаны.
    Вот эти условия при загаре лампы, сигнализирующей о заполнении фильтра:
    Техническая флудилка или Глупые вопросы про Caddy и не только...-img_1032-1-.jpg
    В остальное время сажевик прожигается незаметно (за исключением вентиляторов и повышения оборотов) И никакие особые условия при этом не надобны:
    Техническая флудилка или Глупые вопросы про Caddy и не только...-img_1033-1-.jpg

  4. #473
    wertyh
    Участник
    barxan, Спасибо за фото, но мануал всё равно ещё разок пролистаю, вдруг ещё чего из заморочек ВАГа вычитаю. Значит действительно зря переживал.

  5. #474
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Примерялся, как бы его втулить - нужно фрезеровать поддон, лениво заморачиваться. Или купить поддон с "дыркой".
    Да поддон с дыркой и датчиком и все проблем то.

  6. #475
    RomanK
    Новичок
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Вот для 549-го:
    Кодирование в подрулевой электронике:

    Byte 0

    Bit 0 Steering Angle Sensor (G85) connected to Steering Wheel Control Module (J527)
    Bit 3 Automatic Transmission (Ignition Key Removal Lock) installed
    Bit 4 Rear Wiper installed
    Спасибо еще раз. Показал програмисту Ваш ответ, и он через 30 секунд все доделал.
    Рычажек сразу заработал.

    И еще просьбочка, если не затруднит.
    Я когда купил машину, старый хозяин, по неизвестной мне причине, забрал себе картонки с описанием предохранителей.
    Может кто знает номера для заказа этих деталей, или может фото сможете сделать. А то случись чего, куда тыкать даже не знаю.
    Заранее спасибо, Роман

  7. #476
    Леонид1966
    Новичок
    здравствуйте всем !!!только зарегистрировался потому как появился у меня Кадик долгое время хотел и вот случилось.10 года 1.9 дизелек 165 тыс пробег.пишу все это что б спросить бывалых потому как в дизелях честно говоря я чайникпока ...Раскажите пожалуйста как должна работать турбина ?одни говорят что должна подсвистывать пока не разгонишь другие что нет.пробег реальный.

  8. #477
    wertyh
    Участник
    У меня посвистывает при раскручивании. Думаю это нормально. Ну свист такой как у авиа двигателей, только тише

  9. #478
    Леонид1966
    Новичок
    это все понятно только немного жаль надеялся помощь получить .ну ладно подожду

    опа а мне сказали что для общения я еще не созрел на седьмой день только.прям спасибо за внимание. у меня как комар !а можешь прояснить из за чего свист происходит ?или деню копить на турбинку?
    Последний раз редактировалось barxan; 06.06.2016 в 23:29.

  10. #479
    cadd
    Старожил
    Леонид, турбина свистит потому, что в ней с офигительной скоростью завихряется воздух и выхлопные газы. Как в самолёте, только во много раз меньше.
    Про пробег - помолчим и снимем шляпу. Почитайте темы про сажевый фильтр и как определить визуально, есть он в машине или уже выдран. Скорее всего мотор у Вас BLS. Думаю, сажевик удалён и в корпусе пустота. Повышенный свист может быть из-за дырочки в патрубках наддува. А ещё этому мотору характерен свист охладителя ЕГР.

    Поэтому уточняйте код мотора (наклейка на стойке двери), свист на месте при перегазовке или только в движении под нагрузкой. И можем продолжить.

  11. #480
    Леонид1966
    Новичок
    ОК думаю стоит у вас по учиться.код напишу позже

Похожие темы

  1. Флудилка
    от MGrad в разделе Курилка
    Ответов: 6446
    Последнее сообщение: Вчера, 10:36
  2. Вопросы и ответы о Caddy
    от admin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8119
    Последнее сообщение: Вчера, 00:34
  3. Продам запчасти на CADDY и не только
    от tornadosasha в разделе Запчасти
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 17:14
  4. Продам VW Caddy только из германии!
    от Максим Рерих в разделе Прочее
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •