Like Tree134понравилось

Действительно интересно...

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 151
  1. #111
    wertyh
    Участник
    Возможно в том цилиндрике который нагревается воздух толкает поршень, который в свою очередь крутит колесо. Колесо толкает второй поршень, который нагнетает холодный воздух в первый. На этом фантазия пока кончилась

  2. #112
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от wertyh Посмотреть сообщение
    Возможно в том цилиндрике который нагревается воздух толкает поршень, который в свою очередь крутит колесо. Колесо толкает второй поршень, который нагнетает холодный воздух в первый. На этом фантазия пока кончилась
    Думаю практически также. Нагреваемый цилиндр герметичен, воздух нагревается и расширяется, после каждого сжатия, единственно, может колесо с дисбалансом, для создания качения?

  3. #113
    cadd
    Старожил
    Если нету клапанов и система "закрытая", значит в оребрении рабочее тело (воздух) должен каким-то образом охладиться, чтобы снова расшириться в камере над спиртовкой. Возможно, между первым и вторым цилиндрами есть какое-то сообщение.

  4. #114
    Leopard
    Старожил
    Всё правильно. Молодцы!

    Двигатель Стирлинга использует цикл Стирлинга, который по термодинамической эффективности не уступает циклу Карно, и даже обладает преимуществом. Цикл Стирлинга состоит из четырёх фаз и разделён двумя переходными фазами: нагрев, расширение, переход к источнику холода, охлаждение, сжатие и переход к источнику тепла. Таким образом, при переходе от тёплого источника к холодному источнику происходит расширение и сжатие газа, находящегося в цилиндре. При этом изменяется давление, за счёт чего можно получить полезную работу.

    Инженеры подразделяют двигатели Стирлинга на три различных вида:

    1. Альфа-Стирлинг

    содержит два раздельных силовых поршня в раздельных цилиндрах, один — горячий, другой — холодный. Цилиндр с горячим поршнем находится в теплообменнике с более высокой температурой, с холодным — в более холодном. У данного вида двигателя отношение мощности к объёму достаточно велико, но, к сожалению, высокая температура «горячего» поршня создаёт определённые технические трудности.
    Регенератор находится между горячей частью соединительной трубки и холодной.

    Именно он и показан в видео.




    2. Бетта-Стирлинг


    цилиндр всего один, горячий с одного конца и холодный с другого. Внутри цилиндра движутся поршень (с которого снимается мощность) и вытеснитель, изменяющий объём горячей полости. Газ перекачивается из холодной части цилиндра в горячую через регенератор. Регенератор может быть внешним, как часть теплообменника, или может быть совмещён с поршнем-вытеснителем.


    3. Гамма Стирлинг

    тоже есть поршень и вытеснитель, но при этом два цилиндра — один холодный (там движется поршень, с которого снимается мощность), а второй горячий с одного конца и холодный с другого (там движется вытеснитель). Регенератор может быть внешним, в этом случае он соединяет горячую часть второго цилиндра с холодной и одновременно с первым (холодным) цилиндром. Внутренний регенератор является частью вытеснителя.


    У этих двигателей есть свои достоинства и свои недостатки.
    Они громоздки, с низким КПД (из-за поглощения тепла стенками и теплообменниками), материалоёмкие. С другой стороны они работают на любом виде топлива (лишь бы была разность температур), они бесшумны, прост и надёжен, никаких выбросов в атмосферу.

    Этот двигатель применяют в тепловых насосах, в холодильных установках, и в качестве двигателей на подлодках (если верить википедии).

  5. #115
    barxan
    Модератор
    Мультик про бета-стирлинг порадовал... Применимо и в медицине. Чувствую через дцать лет придётся в .... фитиль запихивать, чтоб хоть как то работало. Гы

  6. #116
    Leopard
    Старожил
    Баян, конечно. Но тем не менее интересно.

    Итак, самый маленький серийный автомобиль. Одно место. Три колеса и отсутствие задней передачи. Двухцилиндровый двигатель на 49 кубиков и 4,5 л.с. Однако, максимальная скорость аж 60 км/ч. Вес 59 кг )))

    Знакомьтесь: Peel P50.

    Последний раз редактировалось Leopard; 29.02.2016 в 02:43.

  7. #117
    andron33
    Участник
    Может эта история будет привлекательной) У нас по дороге в небольшой местный порт Рохукюла,стоит одна древняя достопримечательность. С детства называли ее Пиратским замком. Не знал,почему. И вот что узнал. Построен он был в 1630м году. Чем он знаменит? Оказывается на самой верхушке этого дворца хозяин устанавливал огни,как бы маяка. А настоящий тушил. И вот суда шли на эту ловушку,садились на мель и банда этого графа(владельца дома)грабила суда,команду убивали. И только случай помог закончить с этим. Боцман одного судна сумел убежать и все рассказать. А вот и сами развалины. Поражает то,что строение стоит без крыши уже очень много лет и не рассыпается.Действительно интересно...-02032016932.jpg А так он выглядел раньшеДействительно интересно...-02032016938.jpg

  8. #118
    sank74
    Старожил
    Вот отреставрировать не мешало бы!

  9. #119
    andron33
    Участник
    Знакомый,который помогал мне с крышей(вернее я ему ) назвал и мой дом пиратским замком из за высоты и из за этих фронтонов))Действительно интересно...-img_0775.jpg

  10. #120
    andron33
    Участник
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Вот отреставрировать не мешало бы!
    Этот грунт купил местный предприниматель,и шли разговоры о реставрации. Но цена оказалась слишком высокой)
    Последний раз редактировалось barxan; 05.03.2016 в 10:55.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 15:14
  2. Может кому будет интересно
    от sosed-art в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 01:46
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •