Like Tree45понравилось

К чему стремиться после Кадди ?

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 86
  1. #31
    igormo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Koba Посмотреть сообщение
    Брату скажи, пусть посмотрит в салонах новый Ford Ranger 2012 года и Мазду BT50, на крайняк навару
    А почему именно в таком порядке? Навара, вроде, поинтереснее мазды будет.

  2. #32
    Koba
    Участник
    Цитата Сообщение от igormo Посмотреть сообщение
    А почему именно в таком порядке? Навара, вроде, поинтереснее мазды будет.
    Навара уже выпускается лет 6 или 7, приелась. А вот Форд с Маздой только только вышли. В салоне там поинтереснее, оснащение получше в теже деньги. Геометрия вроде должа быть поприличнее у Ford.
    Навара: http://i080.radikal.ru/1010/5d/8c5a5595e453.jpg
    Форд: http://www.ford.ru/cs/BlobServer?blo...407&blobkey=id

  3. #33
    igormo
    Старожил
    Но у мазды при таком объеме (2,5 л) очень слабый дизель (143 л.с. и 330 Н/м).

  4. #34
    vitam2140
    Старожил
    Амарок удовлетворяет всем моим требованиям и до сих пор, уже 10000 км. правда я не джипер и по грязи не полезу, не фанат. При ласковом стиле езды на Амароке можно уложиться в 8-8.5 литров по городу, правда она будет тошнотной, но можно, можно наступать - тогда 10-11. Что так всех беспокоит эти две турбины, БМВ вон по полмиллиона на нах наматывают и нормально, отчего такое к Вагу недоверие, но как говорится время рассудит.

    Я потестил и Л200 и Хйлакс, правда все с ручкой, не мне судить, но пикап на автомате это как то, ... ну уж совсем не для внедорожных подвигов. Проверенный Тойотовский дизель жрёт 13-15 литров в городе (я заказал тестдрайв на 4 часа на машине сотрудника салона за деньги и проверил) 10,11,12 литров там нет и в помине и по компютеру, меня такой расход не устраивает, мне пикап нужен как тягач в первую очередь и на дальние дистанции и для города помотаться, а вот внедорожные качества это в самую последнюю очередь и претензии у меня очень скромные, бордюр высокий переехать, сугроб перескочить на это всё Амарок способен легко. А плавность хода, даже закоренелые ненавистники Вага признают что в этом показателе Амароку нет равных, чего то и я разговорился.

  5. #35
    max_mad
    Участник
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Может мимо пройдет и не заметит))
    А я надеялся, будет кровь)) Кличко-Солис короче))))

  6. #36
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от max_mad Посмотреть сообщение
    А я надеялся, будет кровь)) Кличко-Солис короче))))
    Нас к стати теоретически это обоих касается, Ваш супермодный Ти Си Ай в гораздо большей зоне риска (и кстати критики) находится, чем мой 2.0 Би Турбо, речь то о моторах шла; так что ляжем рядышком короче ...

  7. #37
    max_mad
    Участник
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Нас к стати теоретически это обоих касается, Ваш супермодный Ти Си Ай в гораздо большей зоне риска (и кстати критики) находится, чем мой 2.0 Би Турбо, речь то о моторах шла; так что ляжем рядышком короче ...
    Время делать ставки?)

  8. #38
    Koba
    Участник
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Амарок удовлетворяет всем моим требованиям и до сих пор, уже 10000 км. правда я не джипер и по грязи не полезу, не фанат. При ласковом стиле езды на Амароке можно уложиться в 8-8.5 литров по городу, правда она будет тошнотной, но можно, можно наступать - тогда 10-11. Что так всех беспокоит эти две турбины, БМВ вон по полмиллиона на нах наматывают и нормально, отчего такое к Вагу недоверие, но как говорится время рассудит.
    Ну то есть как раз под мои выводы про логику выбора Амарока)
    Вам Амарок подходит.

    Про турбины я говорил не в плане надёжности мотора, а в плане что этот двигатель не позволяет ехать в натяг. А то что про TSI страшилок больше чем про vag-овский дизель это правда.

    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    ... но пикап на автомате это как то, ... ну уж совсем не для внедорожных подвигов.
    Кстати, для меня тоже было большим удивлением что автоматы для бездорожья тоже котируются. Есть мнение что автомат позволяет увеличивать момент на колёсах за счёт гидротрансформатора в коробке. + он позволяет стронуться без пробуксовки на сыпучем и очень скользском грунте. И вот Jeep Wrangler которые участвуют в триалах по камням в США так же гоняют на автоматах, правда на специальных, спортивных.

    У L200 кстати салон удобнее Амароковского. Места для пассажиров больше. Но я то Амарока некупил после опыта владения старенькой Маздой B2500. Мне показалось он не удобнее. И расход на Мазде был 9-10 ...

    Вообщем на вкус и цвет все фломастеры разные. Удачной Вам эксплуатации.
    Последний раз редактировалось Koba; 08.02.2012 в 08:00.

  9. #39
    vitam2140
    Старожил
    И Вам всяческих благ.

  10. #40
    Соболь374
    Участник
    Бери для семьи Т4.Транспортёр,Каравеллу...Вещь!!!у меня траспортёр-высокая крыша,изначально был-Фургоном.Переделали в пассажира.Стал легковой.8 пассажиских мест+водитель.Для семьи и для работы самое то.Легко можно демонтировать сидения и что-нибудь крупное перевезти.Лично я очень доволен.И сейчас на работе думают брать ещё авто.я их склоняю к покупке Каравеллы,длинная база.(Мульт-красава конечно,но дорогой!!!)

Похожие темы

  1. Кадди после 100 000
    от CD-ROMa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 10:28
  2. Ответов: 105
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 01:16
  3. Кадди 2SDI после ста тысяч.
    от иваныч в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 19:53
  4. Проблема ЭУР после замены АКБ
    от aired в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 12:40
  5. Посторонний скрежет после первой передачи
    от Grekvv в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 22:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •