Like Tree38понравилось

Вся правда об КИЕВСТАРЕ

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 50
  1. #21
    ps600
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kary Посмотреть сообщение
    При смене оператора (и сохраненном номере) у звонящих Вам расходы на телефон резко возрастут.Они будут ориентироваться на номер Киевстар,а реально звонить на мтс/лайф, Определить по номеру кто в какой сети работает будет невозможно. Соответственно и Вы попадете чуть позже в ту же ловушку.
    Как по мне, сейчас дешевле с лайфа позвонить на киевстар, чем с киевстара.

  2. #22
    GORA
    Участник
    Дешевле-дороже смотря у кого какой тарифный план. С 2001г. на Киевстаре, нареканий нет. Есть второй номер мтс, вот там бывают глюки, тяжело дозвониться, нет соединения и тд. Думаю все зависит от загруженности соты мобильного оператора.

  3. #23
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    , хотя говорят что донецкие пацаны нагнули КС на всю силу.
    Уже ближе к правде...

  4. #24
    Rockej
    Участник
    Сижу на киевстаре более восьми лет Не скажу что все гладко. Все бывает. Последнее время абоненты в не зоны действия, бывает, но не часто.
    Не испытывал необходимости менять оператора. Все звонки только с киевстара по украине и за рубеж. Дело в том что основная масса в телефонной книге висит на киевстаре, потому как - то не задумывался о замене. Ну есть еще момент когда нет покрытия в киевстаре и тут я задумываюсь о лайфе или . . . Но опять же покупать второй телефон на 2 симки или таскать с собой два аппарата. . .

  5. #25
    NPP
    Читатель
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    … Технари при мне были все супер-профи, как правило или связисты с образованием или военные в отставке, но тоже по профилю, вся команда работала как часовой механизм у руля тогда были норвежцы (Теленор) крупный европейский оператор со своими стандартами организации труда, МТС мы тогда порвали за год (МТС сделал выводы). Сейчас русские (Альфа груп) всех спецов разогнали или создали условия, начали свои реформы, вот результат …
    вот великолепный пример о выборе пути Украины -> ЕС или ТС

  6. #26
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от Rockej Посмотреть сообщение
    Сижу на киевстаре более .... лет Не испытывал необходимости менять оператора...
    Аналогично. Сам на контракте. Слышал что есть дешевле варианты. Но номер у меня оч-чень давно и менять его не собираюсь. Мало ли - может мне захочет позвонить бывшая girl с прошлого века поболтать о временах студентских... А тут автоответчик "ваш абонент недоступен..."
    Последний раз редактировалось kalus-v; 28.09.2013 в 01:14.

  7. #27
    Vladimir
    Участник
    Абонплату поднимают , условия тарифного плана меняют ...только сейчас ,когда потеряли много клиентов .становятся лояльными в некоторой мере...Да сейчас ,когда такая конкуренция за клиента надо держаться руками и ногами.
    Они потеряли не только массу клиентов , а потеряли ДОВЕРИЕ к себе!

  8. #28
    Nema
    Участник
    Там где я живу берет только КИЕВСТАР, раньше таскал три телефона с собой МТС, ЛАЙФ и КИЕВСТАР, но таскать с собой кучу телефонов очень неудобно. Два месяца назад позвонили с киевстара и предложили эксклюзивный тарифный план "эксклюзивный неограниченый", абонент плата 5грн в день и ты получаеш безлимитный интернет, на ,все номера киевстар,билайн,диджус и голден бесплатно +30 минут бесплатно в день на все остальные операторы. Условия меня впринципе устраивают,но глюки присутствуют, это факт!!! Но по глючности все таки лайф лидирует, а мтс и киевстар на одной ступени по глюкам как по мне.

  9. #29
    Vipop
    Читатель
    Ребята, вы не думайте, что поменяв оператора, решите все кардинальные вопросы со своей связью.
    Да, заглючил киевстар последнюю неделю. Ну меняют/усовершенствуют оборудование.Очень часто бывает(хотя обычно такие работы проводят ночью) пройдет.
    Да, структура персонала и подход к бизнесу у них уже не тот. Но поверьте, другие не намного лучше. Имею прямое отношение к ЦОД одного моб. оператора.
    Покрытие, например, у киевстара так и осталось самое большое.
    Здесь все каждый для себя должен решить лично. У меня тоже два телефона. Как и у многих наших сотрудников.
    Правда это для экстренных случаев в случае отказа нашего оборудования

  10. #30
    vitam2140
    Старожил
    В пятницу у Киевстара вышло из строя оборудование одной из базовых, но к вечеру того же дня проблему устранили.

    Проблема в нашей ментальности, как всегда, оператор перестал развиваться из-за того, что в руководстве победили те акционеры, которые хотят отбить вложенные деньги раз 500 и потом продать всё следующему инвестору, только этот бизнес не терпит промашек, потерять абонентов легко, а вот стащить их потом от других - практически не возможно. Сейчас, говорят, КС спохватился, но вот не поздно ли начали вводить новые тарифы, снижать цены, делать опросы, не поздно ли.

Похожие темы

  1. Слухи или правда?
    от vitam2140 в разделе Курилка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •