Like Tree6понравилось
  • 3 сообщение от vitam2140
  • 1 сообщение от NPP
  • 1 сообщение от tim3210
  • 1 сообщение от vitam2140

Утратил квалификацию.

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    vitam2140
    Старожил

    Утратил квалификацию.

    Почти всегда, последние семь лет, мне приходится управлять автомобилями практически с полным пакетом електронных помощников, недавно пришлось перегнать дочкин служебный пирожок (машинка на базе жигуля десятки), по голому льду, я констатировал тот факт, что еду как новичок, тоесть не прогнозирую занос, полагаясь на наличие АБС жму на тормоз и меня разворачивает на 90 градусов, за полтора км, котрые проходили по замёрзшему руслу речки, я останавливался четыре раза, последний так, что сам не смог выбраться. Усевшись в свой Амарок, отключил всех помощников (там это можно) поехал по той же дороге и с ужасом обнаружил почти такой же результат, навыки конечно быстро возвращаются, НО, иномарки нас братцы напрочь дисквалифицировали, и что бы вернуть прежний опыт не мешало бы на выходных повыпендриваться, где нибудь в специальном месте, на стареньком жигуле, почувствовать так сказать всё, а то ведь в рабов электроники превращаемся.

  2. #2
    NPP
    Читатель

    Re: Утратил квалификацию.

    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    ... что бы вернуть прежний опыт не мешало бы ...
    а зачем? Если припомнить, с течением времени и изменением условий жизни многие навыки исчезают за ненадобностью. Зачем их искусственно восстанавливать?
    Тебе ведь не прийдет в голову пользоваться печатной машинкой, чертить на кульмане, вбивать в стену чопик для шурупа, сверлить ручной дрелью, переключать каналы кнопками на телевизоре и т.д.
    Последний раз редактировалось NPP; 31.03.2013 в 10:34.

  3. #3
    tim3210
    ФМК

    Утратил квалификацию.

    Меня, натурально, передёрнуло от перспективы снова оказаться за рулём таза. Ещё года не прошло, как я навсегда (sic!) избавился от своей последней пародии на автомобиль кем-то уважаемого отечественного квазиавтопроизводителя. Зачем отказываться от умной электроники, Виталий? Посмею предположить, что современные люди, голова у которых работает не только на физиологические нужды, приобретают и будут приобретать исключительно современные безопасные автомобили. Дело за малым: следить за состоянием авто и ни на секунду не забывать за рулём, что управляешь как минимум тонной металла, движущейся с весьма приличной скоростью.
    А езду на жестяных гробах с колёсиками давайте оставим экстремалам.
    Последний раз редактировалось tim3210; 31.03.2013 в 11:36. Причина: Опечатки исправил.

  4. #4
    vitam2140
    Автор темы
    если бы вытащить Кадди из заноса было так же легко как вбить в стену чопик, такая точка зрения имела бы смысл и была бы логичной, в минуту опасности нужен весь опыт и все навыки, а помощники они и есть только помощники, приложение к водителю ... лучше к опытному водителю, а где его (опыт) взять.

  5. #5
    vitam2140
    Автор темы
    Ну может конечно про жигули я и перегнул, не спорю, я просто был возмущён своей безпомощностью на льду за рулём десятки, но на своём Кадди тренироваться нужно по возможности регулярно, ... "а то всё кабнет, кабнет."

  6. #6
    vwmaniac
    Читатель
    vitam2140, кадди и амарок нельзя сравнивать с тазиком, ибо у вага всю электронику полностью не отключишь, + за нее платятся дикие деньги, что бы помогать...а то что квалификацию утратили, то Вы утрируете, ибо просто такие условие эксплуатации и авто Вам попадаются уже просто очень редко.
    Вот если Вы проехали это расстояние, значит у Вас навыки есть...ибо много бы далеко не заехало из нынешних "водителей"!

  7. #7
    igor31
    Участник
    Да уж к хорошему привыкаешь быстро, я вот принципиально сам шины с зимы на лето меняю (чтоб не терять квалификацию). На предидущей машине сам постоянно масла и фильтры менял (по тойже причине). Закончится гарантия продолжу это делать на кадди.

  8. #8
    LVitaliy
    Участник
    Списывать ненадобность опыта рановато, поскольку заводы ЗАЗ и ВАЗ продолжают работать, а жизнь столь многогранна что сегодня ты в кабнете а завтра можешь оказаться за рулем какого то дрючка (например торговым агентом). Так-что квалификация прокладки между рулем и сидением еще не утратила актуальность, в отличии от количества кнопочек в авто.

  9. #9
    vitam2140
    Автор темы
    Согласен, но всё же типун Вам на язык. шутю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •