Like Tree30понравилось

А что думаем по поводу электротяги.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43
  1. #1
    vitam2140
    Старожил

    А что думаем по поводу электротяги.

    Вот каждый месяц смотрю расходы на топливо по нашей маленькой фирмочке и возникает стойкое ощущение, что почти третья её часть пренадлежит нефтяным компаниям. Озадачился вопросом электротяги , перевернул кучу литературы, посетил много ресурсов и сделал вывод, а ведь ничего толкового пока в этом смысле то никто не предложил. Дешёвого в производстве, обслуживании, да ещё в не большом весе, способа хранения достаточного количества энергии нет. ТО громоздко, то гибридно, то дорго,то малоёмко, то страдает от мороза или сырости и потому недолговечно или просто опасно ... А производители просто парят нам мозг или откровенно пиарят свою марку зелёными технологиями и заботой о здоровье, все эти гибриды дороже в эксплуатации чем простой дизель или метан, если внимательно присмотреться и вникнуть , то дешевле этих двух видов топлива пока ничего нет. Да, все байки про секретные разработки купленные нефтяными компаниями и положеными под сукно тоже миф, нет таких разработок ни у кого, не удержать солнце в пакете. Вот и получается что ездить нам на ДВС ещё долго, видать и детям нашим, ... кто что думает?

  2. #2
    vwmaniac
    Читатель
    vitam2140, за батарейками то будущее...но чего-то оно совсем не понятное...бензин и дизель должны были по идее давно умереть, но до сих пор занимают практически весь ринок ( газовых я отнес нагло к бензинкам, ибо в основном с ними играются, не важно сильно)...
    Поэтому пока ничего нового нету...

  3. #3
    ps600
    Особый участник
    часто смотрю "Первый автомобильный канал", говорят, что в Штатах массово переводят обычные дизеля на биотопливо - на спец. фирмах ставят дополнительный топливный фильтр с подогревом и насосом, в качестве биотоплива используют отработанное подсолнечное масло.

  4. #4
    Maryan4
    Участник
    Максимум экономии,воочию,видел только на Приусе,но обслуживание космически дорогое и батареи взрываются так,что аж портки сыреют.

  5. #5
    vitam2140
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ps600 Посмотреть сообщение
    часто смотрю "Первый автомобильный канал", говорят, что в Штатах массово переводят обычные дизеля на биотопливо - на спец. фирмах ставят дополнительный топливный фильтр с подогревом и насосом, в качестве биотоплива используют отработанное подсолнечное масло.
    читал , но это капля в море и проблему это не решит, факт что даже при добавлении биотоплива ДВС имеет половину обычного моторесурса, стало быть требуются затраты на новое производство или ремонт.

  6. #6
    miki_ua
    Старожил
    Не всё так плохо - есть уйма комплектов для электрификации авто. Особо большой опыт накоплен у Винничан: там на электротяге все - от Таврий до 21-х Волг сущетвует.
    Вот что можно сделать на доступной сейчас базе (земеля изваял): http://www.youtube.com/watch?v=6r7jh...=results_video
    мицубиши miev или BYD e6 конечно хороши - но ЦЕНА!
    Доступно и с максимумом экономии: бытовая метановая заправка. Минимальная партия китайских - от 1 шт. Сертифицированы в Украине, можно поставить легально и со всеми разрешениями - 1 куб от 0,72 до 1,5 грн обходиться будет.
    http://www.youtube.com/watch?v=CKzHrbS6M78

  7. #7
    Космоболец
    Читатель
    А я верю в то что существуют технологии водородных ДВС и что эти технологии херятся ради "нефтяной" валюты....

  8. #8
    miarch
    Участник
    http://youtu.be/9bQbjsuxmxo а как вам такое?

  9. #9
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от miarch Посмотреть сообщение
    http://youtu.be/9bQbjsuxmxo а как вам такое?
    Забыли в новостях поставить дату выхода сюжета в свет - наверняка 1 апреля....
    :-)
    На самом деле синтетические топлива как СанФьюел и СиньФьюел давно не проблема - проблема заводы по их синтезу. Сырье - МЕТАН!
    Насчёт водородных ДВС -бред, извините.... Топливо, которое так трудно хранить (или в сжиженом виде в "термосах" или под давлением 800 атм (метан - 200 всего!!!!) сжигать в примитивном тепловом двигателе? Учитывая что есть технология топливных ячеек, КПД которой близится к 100%?
    НУ сделали Бэху 7-ку Водородную...
    Чего хорошего получилось?
    12 цилиндров+космические технологии = 125 л.с.?????
    Смешно, ей-Богу!
    Вот топливные ячейки - это ДА!
    Хонда со своим FCX предложила ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ: машина + домашний заправочный комплекс, получающий Н2 из .....(барабанная дробь) ПРАВИЛЬНО! Метана! По задумке инженеров эта байда должна стоять в доме и использоваться как его энергогенерирующая установка (свет, тепло). А попутно - накапливать водород для заправки машины.....
    Так что все пути ведут если не к розетке, то к газовой плите. Как не крути.

  10. #10
    sank74
    Старожил
    Уехать в деревню,взять коня и забыть про горючку

Похожие темы

  1. Размышления по поводу хорошего звука ...
    от Megatrans в разделе Автозвук
    Ответов: 250
    Последнее сообщение: 20.10.2017, 11:34
  2. Продам кое-что по салону!
    от IgrB в разделе Запчасти
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 22.06.2013, 21:04
  3. Продам на Caddy кое что по салону.
    от GTI в разделе Прочее
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 20:25
  4. По поводу 2 SDI
    от k-rts в разделе Покупка
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 21:04
  5. VW Caddy 2004 - что идет по K-line а что по CAN ?
    от Sharkan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •