Like Tree73понравилось

Техника безопасного управления автомобилем в экстремальных ситуациях

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 78 из 78
  1. #71
    MatthewCaddy
    Участник
    Ну а это просто боком в повороте:


  2. #72
    666
    Старожил
    Скоро зима.... Необходимо перестраиваться на другой стиль вождения... Поэтому отрыл эту темку...
    Как говорится теме АП!

  3. #73
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от MGrad Посмотреть сообщение
    Перепост от nokia http://vireg.ru/pochti-avariya-obrezano
    Матвей, прокоментируешь причины, ошибки и совет по решению вопроса?
    Ну и повод для обсуждения для всех...
    Хороший поучительный ролик, и главное что все живы остались. И авто особо не пострадало.
    Он шел на обгон нормально, резко руля не дергал и в правую полосу после обгона возвращался тоже грамотно. Когда вернулся в полосу то захотел выровнять авто и влево руля дал, дальше авто начало уходить влево. После у меня такое впечетление что он испугался и не контролировал свои действия, так как руля дернул вправо намного больше чем надо, а поправить можно было.

  4. #74
    Yuran
    Читатель
    Прошлой зимой ездил на Форд Коннект. То что у него нету ABS, ASR - не проблема. А вот то что я жлобился поменять задние тормозные колодки после покупки авто - ошибка, причем грубая. Также зря я ездил всю зиму на передней новой резине а задняя у меня была полностью лысая. Ище была проблема из тормозами, заднее колесо одно вообще почему-то не брало, чинить не хотел так как хотел его продавать. В результате авто на гололеде когда тормозил всегда заносило в одну сторону ( вправо), и надо было тормозить какраз из повернутым рулем, и, через плохие тормоза и плохую заднюю резину тормозной путь был норм. А ездить быстро все одно надо было, так как было много работы. Вот и ездил.
    Авто в гололед - как женщина, любит нежность и любые резкие движения могут дать отказ в управляемости. Нежно надо поворачивать руль, нежно надавливать на газ, на тормоз.
    Учитывая хорошую переднюю резину и никакую заднюю - естественно что у меня проблемой были заноси зада. Когда заносит зад - главное управлять рулем. Закидует зад вправо - значит руль немножко вправо, главное не переборщить чтобы не пошел занос в другую сторону. Тормозить не желательно. Ногу из газа убирать тоже нельзя и збавлять газ нельзя, потому как если Вы збавляете газ то авто тормозит передом( мотором ) и автоматически начинает зад больше заносить. Газ нужно немного внатяг держать давить на него так чтобы авто скорость если и сбавляло, то медленно. Я на дизеле в таких случаях ездю на 1600-2500 об/хв, в принципе как и по любой дороге.
    В любой ситуации - снос, занос и т.д. - главное руль.
    А вот сейчас сел на кадди, резина хоть и протектора мало, но мягкая и дорогу держит ище норм, плюс тормоза и задние норм, а в добавку есть АБС, ASR, ESP, так вообще такое ощущение что делать ничего не надо, только сидеть и рулить.

  5. #75
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от Yuran Посмотреть сообщение
    а в добавку есть АБС, ASR, ESP, так вообще такое ощущение что делать ничего не надо, только сидеть и рулить.
    Глубокое заблуждение!!! Небольшая потеря бдительности и результат может быть плачевным...
    Если глянете на видео выше тремя постами, если присмотреться, на первой машинке(моя) - ЕСП не отключается, и она немного дерганная в заносе(ЕСП отрабатывает), а на второй машинке(за рулем мастер спорта) машинка входит в поворот в управляемом заносе и полностью под контролем водителя...
    Последний раз редактировалось 666; 16.12.2013 в 12:18.

  6. #76
    Yuran
    Читатель
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Глубокое заблуждение!!! Небольшая потеря бдительности и результат может быть плачевным...
    Если глянете на видео выше тремя постами, если присмотреться, на первой машинке(моя) - ЕСП не отключается, и она немного дерганная в заносе(ЕСП отрабатывает), а на второй машинке(за рулем мастер спорта) машинка входит в поворот в управляемом заносе и полностью под контролем водителя...
    Вы правы, но я стандартно при таких условиях ездю на меньше скорости, так как по городу, малейшый занос может наделать делов. Разве что за городом на складе одном где большая территория то могу побеситься.

  7. #77
    андрей львов
    Читатель
    Я в гололед електронику отключаю.Не знаю как кому-мне легче так!

  8. #78
    GreenCar
    Участник
    http://www.avtovzglyad.ru/article/20...ozhdeniya.html


    Три смертельные ошибки зимнего вождения

    Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге, уверен автоэксперт Сергей АСЛАНЯН


    За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут.

    Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко.

    К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…

    У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».

    Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю…

    Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка —

    безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.

    Шипы беды

    Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

    4х4 не для всех

    Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

    Не заблокируй мозги

    Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

    …Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…



    Три смертельные ошибки зимнего вождения

    Сергей Асланян 18 ноября 2013 в 14:25. Просмотров: 941143

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Кнопки управления стеклоподъёмниками
    от Seven в разделе Электрика
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 24.01.2017, 23:46
  2. Техника правильного и экономичного вождения
    от Sorec+ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 18:52
  3. Уход за автомобилем при редкой езде
    от Eugene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.09.2012, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •