Like Tree73понравилось

Техника безопасного управления автомобилем в экстремальных ситуациях

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 78
  1. #51
    anatol81n
    Старожил
    60 на пятой имхо ооооочень большой натяг, даже для прямой
    в любом случае перед опасным маневром стоит включить ту передачу которая даст возможность хорошо контролировать тягу на колесах, как в разгон, так и в торможение.. на скорости 60 я б поворот на 3-ей проходил (на своей 2.0тди)..

  2. #52
    666
    Старожил
    Блин, ну я же сказал, это всего лишь пример.....хотя и на 5й 60-70 км\ч прохожу нормально, обороты примерно 1500, турбина работает, соответственно тяга одинаковая например у меня ....от 1500 до 4000...

  3. #53
    anatol81n
    Старожил
    666, а на 1300 или 1200 или ...? если вдруг скорость'обороты упадут.. торможение двигателем такое же?

  4. #54
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от anatol81n Посмотреть сообщение
    666, а на 1300 или 1200 или ...? если вдруг скорость'обороты упадут.. торможение двигателем такое же?
    тогда пипец))) придется машину менять И НОМЕР)) чтобы на 1300 и 1200 тянула))))а ЕСЛИ (нравится мне это слово) торможение двигателем до полной остановки... то он вААще заглохнет...

  5. #55
    MatthewCaddy
    Участник
    Почитал.
    Все по-своему правильно рассуждаете.
    Самое главное - это выбор скорости прохождения поворота. Если мы говорим о поворотах на дорогах общего пользования, то скорость должна быть с довольно большим запасом. Надо предполагать любые неожиданности, и смену покрытия, и препятствие, и взрыв колеса и пр. и пр. Нужно быть уверенным, что точно успеешь среагировать и что-то сделать.
    Зимой это получается очень медленно! Совсем непривычно ехать по повороту, в котором летом выжимаешь доброю сотню и еще есть огромный потенциал, со скоростью 60 (например).

    К вопросу о передаче.
    Лично я предпочитаю понижать передачу, так чтобы в повороте мотор работал на моменте или близко к этому. Ну или проще говоря, как тут уже говорилось, чтобы был запас тяги и на разгон и на торможение.

    Любое скольжение проще контролировать, когда мотор резво откликается на работу газом. В случае с повышенной передачей, когда обороты низкие, (на переднем приводе) может не хватить тяги на выход из заноса, и сброс газа при сносе тоже будет вялым.

    Опять же, после сноса, как правило, начинает развиваться занос, а тут опять тяга нужна.

  6. #56
    666
    Старожил
    MatthewCaddy, спасибо за полный и разжеванный ответ! То что и хотел услышать
    Всем остальным тоже спасибо, ибо только в споре рождается истина!!!

  7. #57
    kalus-v
    Старожил
    Вот такое пора ставить серийно для экстремальных ситуаций:

    http://video.qip.ru/video/view/?id=v23674996ac5

  8. #58
    MatthewCaddy
    Участник
    Проблема только в том, что работает это пока только на асфальте...

  9. #59
    anatol81n
    Старожил
    да.. на вольвах и круиз-контроль прикольный, сам разгоняется сам тормозит..

  10. #60
    vwmaniac
    Читатель
    MatthewCaddy, будут и зимой дороги, то и на другом покрытии будет возможно...но фишка полезная...

Похожие темы

  1. Кнопки управления стеклоподъёмниками
    от Seven в разделе Электрика
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 24.01.2017, 23:46
  2. Техника правильного и экономичного вождения
    от Sorec+ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 18:52
  3. Уход за автомобилем при редкой езде
    от Eugene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.09.2012, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •