Like Tree73понравилось

Техника безопасного управления автомобилем в экстремальных ситуациях

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 78
  1. #1
    miki_ua
    Старожил

    Восклицание Техника безопасного управления автомобилем в экстремальных ситуациях

    В этой теме предлагаю описывать разные случаи дорожной ситуации, как-то: занос, снос, застрял, равернуло,выкинуло с дороги, не успел затормозить и т.д.(не связанные с темой Наши ДТП) И делиться своим решением нестандартных ситуаций на дороге. А также описание конкретных примеров и варианты правильных действий в управлении Кеддом и решение тематических задач от Матвея MatthewCaddy и других форумчан.

    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Спасло? Вопрос спорный, может сейчас ездил бы на Лексусе, имея за плечами добрый кредит
    Не, лучше машину из сугроба выкопать....
    В такой ситуации самое главное - пересилить себя и отпустить тормоз чтобы сохранить управляемость. Да,для этого придумали АБС - но не всегда она может адекватно отреагировать.
    Тут уже как повезёт - даже если точно знаешь что делать.....
    Ну, парни - всем "не попадать". Ну,или в крайнем случае - удачно вырулить.
    З.Ы. Только что видел Виваро, что меня "боднул" - жаль телефон сел (кенгурин сфоткать)....
    Я про эти девайсы был скептического мнения раньше - как-то знакомый на Фронтере с родным "кенгурином" из стальных труб догнал пассат Б2: ещё вопрос, у кого было больше повреждений! "Сыграл" на кронштейне так, что лёг и на капот и на крылья! В результате - вся морда "под замену".
    Турецкая же тонкостенная фабула сегодня спасла от серьёзных повреждений 2 машины.
    Вот так....
    Последний раз редактировалось miki_ua; 17.01.2013 в 12:33.

  2. #2
    Vipop
    Читатель
    Цитата Сообщение от ps600 Посмотреть сообщение
    Недавно чуть в лехус LX570 не въехал
    У меня было такое: я въехал в авенсис, авенсис от удара залетел в лексус (530-й по-моему). У меня бампер, решетка, фара, противотуманка. У авенсиса сзади бампер, фонарь, спереди повреждения, еще больше, чем у меня!!! Лексус.... А у лексуса две-три царапинки снизу бампера, на коленях лазили, чтобы увидеть!!!
    Было два года назад. Не платил никому, страховка. Свою только сам ремонтировал.

  3. #3
    Megatrans
    Читатель
    пересилить себя и отпустить тормоз чтобы сохранить управляемость.
    Это должно быть "вшито" в мозгах головы....Как только занос - сразу кидаем тормоз...Потому, что даже при АБС на льду она едет боком, а не туда куда надо..

  4. #4
    MGrad
    Der alte Jäger
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Это должно быть "вшито" в мозгах головы....Как только занос - сразу кидаем тормоз...Потому, что даже при АБС на льду она едет боком, а не туда куда надо..
    И топчем педальку газа(резкий сброс газа на переднеприводных вызывае маршрутку
    , ой, занос))) Все об этом знают, но почемуто забывают

  5. #5
    Megatrans
    Читатель
    Не всегда...бывают случаи, когда газ в пол усугубляет занос...Тогда проще ручником зад закинуть, при этом вывести из заноса зад наамноооого проще чем перед...

  6. #6
    MGrad
    Der alte Jäger
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Не всегда...бывают случаи, когда газ в пол усугубляет занос...Тогда проще ручником зад закинуть, при этом вывести из заноса зад наамноооого проще чем перед...
    на переднеприводных газ в пол вызывает СНОС ...
    А чем отличается занос от сноса? Заносом называется скольжение задней оси машины, когда корма догоняет переднюю часть. Автомобиль при этом разворачивает. Снос – это скольжение передней оси, когда колеса вывернуты в сторону, а машина едет прямо (или снос относительно траектории движения). Обычная реакция водителя при возникновении заноса – начинать тормозить. . Тормозной педалью занос не победить. Далее всё зависит от привода автомобиля.Это в большенстве случаев.
    На заднем приводе газ нужно отпустить, а на переднем – добавить.
    На полном же приводе бороться с заносом нужно удерживанием постоянной тяги.
    Матвей придёт, профессионально поправит)))
    Последний раз редактировалось MGrad; 15.01.2013 в 19:04.

  7. #7
    Megatrans
    Читатель
    Ну тогда в моем посте надо сменить слово занос на снос...Тогда получится то, что я имел ввиду..

  8. #8
    MatthewCaddy
    Участник
    MGrad,
    Все правильно сказал, но есть нюансы.
    Например, стандартная ситуация, занесло при перестроении из ряда в ряд (при обгоне), а впереди красный загорелся (или препятствие какое-то). Надо сделать два взаимоисключающих действия: тормозить для того чтоб остановиться, и разгоняться, чтобы вытянуть из заноса.

    Вопрос знатокам - что будем делать?

  9. #9
    MatthewCaddy
    Участник
    Это неинтересно.
    Хотелось бы, чтобы вы порассуждали и предложили варианты. У каждого свое видение ситуации и возможных рисков.

    Да я знаток, но я не претендую на роль истины в последней инстанции.

  10. #10
    Vipop
    Читатель
    Цитата Сообщение от MatthewCaddy Посмотреть сообщение
    Вопрос знатокам - что будем делать?
    Лавировать ручником и газом.

Похожие темы

  1. Кнопки управления стеклоподъёмниками
    от Seven в разделе Электрика
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 24.01.2017, 23:46
  2. Техника правильного и экономичного вождения
    от Sorec+ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 18:52
  3. Уход за автомобилем при редкой езде
    от Eugene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.09.2012, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •