Образование или дети наши малые...

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    081
    Читатель

    Образование или дети наши малые...

    Давеча катал транзитом по городу от Аэропорта до вокзала двух преподавательниц начального образования. И затронул тему ориентации ребенка в системе образования. А именно: каждый из нас индивидуален начиная с малых лет как говориться. Кто-то хорошо воспринимает информацию так, а кто-то иначе. Кто-то легко запоминает написанное, а кто-то увиденное и т.п. Азм высказал, что детей в малом возрасте необходимо "сортировать" (как это не жестоко сказано) по способу "восприятия мира", а в дальнейшем по склонности к тем или иным наукам и преподавать им эти науки в соответствии с их восприятием. На что был "убит" выстрелом в голову - "это невозможно сделать в нашей системе!!!" Так не пора ли нашему обществу поменять эту систему! Что ему выгодно - раскрыть индивидуальность и пользоваться ей во благо или в дальнейшем содержать не "нашедших себя" в местах не столь отдаленных!???

  2. #2
    Eugene
    Участник
    На самом деле это уже давно упало на плечи родителей. Т.к. систему не переделаешь, а если она и поменяется, не факт, что к лучшему.
    Сам вот в этом году отдаю старшую дочь в 1-й класс. посмотрим чему ее будут учить и будем делать выводы, каких знаний недостаточно.

  3. #3
    081
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Eugene Посмотреть сообщение
    систему не переделаешь
    Эту систему придумал человек, человек её и поменяет. Другое дело, что система строится сверху в низ. Существующая система экономически выгодна - преподаем всем все одинаково. Но человек то не одинаков! Эта система всех равняет под "одну" так сказать. Кто "прогнулся", тот может в ней существовать, кто не адаптировался - изгой, ненужный обществу, которое его со временем закрывает и пытается исправить! А это новые учреждения, новые затраты, которые оплачиваем мы с вами - налогоплательщики. Мы же оплачиваем образование - так если оно не справляется со своими обязанностями платить то может и не надо?... И зачем исправлять если образовывать надо по способностям! Склонен к литературе - пожалуйста, незачем тебе учить "высшую" математику, склонен к математике - вперед! Ну, а если ни то ни другое - пожалуйста иди бегай, прыгай за медали, в армию (пушечным мясом ), гвозди в конце концов забивай! А в сущности, что надо сделать - проводить своеобразное тестирование ребенка, ну не с самого начала образования, а скажем после начальных классов, после изложения ему общего. По результатам переводить в соответствующий класс, в дальнейшем школу и в конечном итоге колледж, институт. Выявлять способности и направлять в "нужное русло"! Ну и ни кто не отменяет право самого обучающегося на выбор!...???

  4. #4
    081
    Автор темы
    Гы, не один буржуй не даст изменить систему в которой его тело (и отростки) будут процветать!

  5. #5
    perspektivny
    Участник
    Будущее детей определяет с кем они общаются в школе-институте, так? Будет ли хорошо если мальчик-физик , например, будет общаться в среде таких же физиков, а как же другие стороны нашей жизни?

  6. #6
    081
    Автор темы
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    а как же другие стороны нашей жизни?
    Ну к примеру мене - азм же не общаюсь тока с поварами!?

  7. #7
    Eugene
    Участник
    т.е. вы предлагаете детей сортировать?
    и как? кт о это будет делать и брать на себя такую ответственность? тесты? вы думаете легко написать тест, который затрагивает все грани личности?
    или выбор...ну-ну, кто будет выбирать? мне почему-то кажется, что если сами дети. то у нас скоро некому будет улицы мести и мусор вывозить.
    на самом деле жизнь сама сортирует....

  8. #8
    081
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Eugene Посмотреть сообщение
    и как? кт о это будет делать и брать на себя такую ответственность?
    тесты? вы думаете легко написать тест, который затрагивает все грани личности?
    мне почему-то кажется, что если сами дети. то у нас скоро некому будет улицы мести и мусор вывозить.
    на самом деле жизнь сама сортирует....
    Гы! Всегда будет заинтересованное лицо, естественно его надо исключить!
    Касаемо тестов - все давно в соответствующих структурах есть. Детей лишь надо направлять, а не впихивать.
    А мести улицы всегда будет кому...
    Сортирует, но поздно или ... что в конечном итоге надо перевоспитывать. Конечно в этом отборе есть доля сегрегации что ли. Но мене кажется, что сортировать лучше смолоду - процент "не принятых" обществом будет меньше...

  9. #9
    tim3210
    ФМК

    "За ночные страданья, задушевные муки
    Нашим детям за нас отомстят наши внуки!"

    А. Алякин

Похожие темы

  1. Наши дети и дети детей.
    от Маклай в разделе Хобби
    Ответов: 185
    Последнее сообщение: 10.11.2017, 18:27
  2. Хобби (наши увлечения)
    от MGrad в разделе Хобби
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 18:23
  3. Наши ДТП
    от perspektivny в разделе Курилка
    Ответов: 685
    Последнее сообщение: 19.03.2017, 16:30
  4. Как не влететь? или 1.9 TDI - 55 kW или 77kW?
    от bodik_87 в разделе Покупка
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 26.05.2015, 11:46
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 10:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •