Like Tree2774понравилось

Флудилка

Страница 547 из 645 ПерваяПервая ... 47447497537545546547548549557597 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,461 по 5,470 из 6447
  1. #5461
    Маклай
    Дед
    Паша, я не просил, я наоборот предупреждал, что плакать скоро будем. По крайней мере я...В своё время(в молодости), помнится мне, бегал я через сопки с корабля домой в любую погоду 3 км в шинели, опущенной шапке ушанке, грудь на распашку.Флудилка-2016-01-05-13-25-21-skrinshot-ekrana.jpg А сейчас, Саша,что-то мне больше тепла хочется...

  2. #5462
    tim3210
    ФМК
    Совсем заблудились в атаке охреневшие пиндосы. Осенью после, по их обыкновению хамского, наезда на VW публиковались 18 млрд пиндофантиков, что сопоставимо с годовой прибылью концерна. Теперь хочут 80, а это уже примерно годовая выручка.

  3. #5463
    Vladiмir
    Старожил
    Цитата Сообщение от tim3210 Посмотреть сообщение
    Теперь хочут 80
    Так вроде есть за что.

  4. #5464
    sank74
    Старожил
    Обманули конкретно, дураками выставили дураков!

  5. #5465
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Вопрос скорее политический, нужен был очень сильный рычаг давления на руководство Германии - придумали скандал с дизелями. И пиндос руководитель ВАГА в пиндосии признал - Мы обложались. Теперь дизеля нигде не продают Германия несет убытки и пытается договориться.

  6. #5466
    sank74
    Старожил
    Игорь, покатая я бензин, понял, что для работы он ничем не хуже дизеля и в экономии тоже. Драйва нет-факт! НУ заработаем и купим, что нибудь зажечь

  7. #5467
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Паша я тоже склоняюсь к бензину ,по расходу можно себе позволить и побольше лить не столь критично. А для Вага в нашей стране 95 % Туарегов продавалось дизельный, 95 % Транспортеров дизельных, Амароки все дизеля ,Тигуаны процентов 30 дизелей -это новые авто ,не считая оставшийся модельный ряд включая Кадди иТуран ,а также модели марок Шкода, Ауди- вот это убыток

  8. #5468
    Leopard
    Старожил
    Что значит "придумали" скандал. Есть нормы выброса, и они были до того как вышли на рынок машины с фальсифицированным нормами. То есть ВАГ добился преимущества в конкуренции обманом.

    Это примерно как если бы строили многоквартирный дом 2 компании. Внешне выглядят одинаково, цена примерно одинаковая. Маркетинговые плюшки и там и там. Люди раскупили и заселились. Оказалось, что в одном из них жить невозможно (холодно, энергоёмко и опасно) потому, что он только выглядит из бетона, а на самом деле из гипсокартона. И если одна фирма нарушила законы строительства, то она должна отвечать перед законом и потребителями. Тем более, что законы и штрафы существовали до выпуска на рынок этих машин. И юристы ВАГа не могли не знать об этом. И они это знали и, я уверен, предупреждали своих шефов. Но... они решили, что всех перехитрят. Кстати, чтобы доказать это американцы года 2 всякие разные экспертизы проводили. И я думаю, что и про это ВАГ знал.

    Конечно, Штатам это сильно на руку получить такие финансовые вливания, однако, сейчас все экономики мира друг на друге очень завязаны. А особенно ведущие зкономики мира. И если ВВП Германии резко сильно упадёт, то это скажется на сразу на Европе, следом упадёт цена на нефть и рухнут все зависящие от нефти валюты. Вон, снизились темпы развития экономики Китая, как одного из основных потребителей этой жижы, так сразу и цены на неё вниз поплыли, а следом и курс рубля... Поэтому, я думаю, процедуры выплаты штраф бдут разбиты на части. Часть пойдёт на устранение и модернизацию двс, часть компенсаций пойдет через сервисы. А непосредственно бабло в течении 2-3 лет.

    Рома, только не говори, что я кого-то там защищаю. Надо быть объективным. Лично мне очень жалко ВАГ, но надо уметь отвечать за то, что сделал.

  9. #5469
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Что значит "придумали" скандал. Есть нормы выброса, и они были до того как вышли на рынок машины с фальсифицированным нормами. То есть ВАГ добился преимущества в конкуренции обманом.
    Leopard, я уже неоднократно говорил, что тест на СО и сажу можно проводить без подключения "умных" приборов и VAG их с честью неоднократно сдавал по всей Европе. А вот визги и угрозы пиндостана по поводу выбросов - откровенная желчь и заказуха на Германию! Пусть сначала Киотский протокол ратифицируют, поборники всего и вся грёбаные, а потом уже про "честную" конкуренцию поговорим!

  10. #5470
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Полностью с вами согласен - нужно быть обьективным. Значит наш недавний допинговоый скандал с Российскими легкоатлетами это тоже фальсифицированые нормы? И недоверие к нашей Московской лаборатории основаные на показаниях бывших Российских спортсменов которые замарали себя допингом и сейчас являясь гражданами других стран живя не на територии России, обвиняют всех нынеешних спортсменов в употреблении допинга. Дошло до того ,что всех спортсменов хотели не допустить до соревнований на основании показаний ,заведомо заинтересованых лиц причем имеющих не самую кристальную репутацию . Все мы знаем обвинить человека и концерн легко ,как легко потрясти пробиркой с белым порошком ,труднее потом отмытся от обвинений и доказать свою невиновность. Пока доказывать будешь все прахом может пойти ,как из за пробирки и разорением как в случае с Вагом. Если сравнивать дома из гипсокартона и дизеля Вага,то потребитель сразу разберется где некачественное жилье и где авто которое он хочет купить именно с дизелем Вага ,а не бензином, но он недоступен по причине скандала и потребитель уходит к конкурентам.Если сравнивать дизеля Вага с любым конкурентом на сегодняшний день это самые надежные дизельные двигателя и Ваг очень много теряет не продавая их соответсвенно и экономика Германии и чтобы урегулировать скандал нужно идти в русле интересов США, тогда и проблему признают не существенной и компенсацию ошибочной.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •