Like Tree2761понравилось

Флудилка

Страница 517 из 643 ПерваяПервая ... 17417467507515516517518519527567617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,161 по 5,170 из 6425
  1. #5161
    tim3210
    ФМК
    Тяжёлые фуры собираются слегка ошкурить за проезд по федеральным трассам. Я "за", но пофлудить хочу не об этом, интересует аргументация процесса отъёма излишков. 12-тонная фура портит дорогу так же, как много-много-много легковушек. Здравый смысл подсказывает, так и есть. Но когда пропаганда в СМЗ начиналась, цифра была 10 тысяч, теперь кильки пера доврались до 50 тысяч. Мне и первое число внушало сомнения, порылся в сети, ничего толкового не нашёл. Дык скольким легковушкам по воздействию на дорожное полотно соответствует 12-тонная фура на самом деле?

  2. #5162
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от tim3210 Посмотреть сообщение
    скольким легковушкам соответствует 12-тонная фура
    Из обсуждения на форуме дальнобойщиков: ↑ №55 Правдоруб 13 ноября 2015 09:12 А я вот видел на заборе написано.... Уважаемый прежде чем распространять "бабушкины" слухи поюзай по инету ну хотя бы вот: Миф разрушения дорог грузовиками. Чем больше площадь соприкосновения, колеса с дорогой, тем меньше давление на дорогу( закон физики). У легкового автомобиля, весом 2000 кг, давление на дорогу одного колеса 500кг, и площадь соприкосновения с дорогой 150 см2. Площадь соприкосновения колеса с дорогой у грузовика, примерно в 3 раза больше 450 см2. Значит при том же давлении на дорогу, что и у легкового автомобиля, у грузовика получится 1500кг. Берем шести- осную фуру ( пустая весит 14 тонн вместе с прицепом) с 16 колесами, давление на дорогу 1500 кг на каждое колесо, получаем общую массу 24 тонны. Вывод : Фура с 10 тоннами груза, давит на дорогу не больше легковой. На каждый см2 дороги, 3кг 300 гр и фура и легковой автомобиль. Для сравнения женский каблук давит в 10 раз больше. Если есть математики, пересчитайте , для этого есть формулы.
    И в довесок виновник торжества

  3. #5163
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от tim3210 Посмотреть сообщение
    Дык скольким легковушкам по воздействию на дорожное полотно соответствует 12-тонная фура на самом деле?
    Ответ будет содержать не точное значение, а лишь его порядок числа: >10


    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    Значит при том же давлении на дорогу, что и у легкового автомобиля, у грузовика получится 1500кг. Берем шести- осную фуру ( пустая весит 14 тонн вместе с прицепом) с 16 колесами, давление на дорогу 1500 кг на каждое колесо, получаем общую массу 24 тонны. Вывод : Фура с 10 тоннами груза, давит на дорогу не больше легковой. На каждый см2 дороги, 3кг 300 гр и фура и легковой автомобиль.
    Очень красиво исказили саму формулу расчёта. Даже оставив в покое нагрузку (давление на дорожное полотно) можно прикинуть по площади износа. А ведь есть ещё и ударная нагрузка, и нагрузка при торможении... Простой пример из жизни: где чаще образовывается колея на асфальте - где одни легковушки гоняют, или где одни большегрузы ходят?

    Я не сторонник всех этих платных дорог, но! Если взымать плату за проезд по федеральным трассам, то будьте любезны, транспортный налог отмените!!!

  4. #5164
    tim3210
    ФМК
    Понятно, дам на каблуках на дорогу пускать нельзя, их хлебом не корми, дай по федеральной трассе на шпильках прошвырнуться. Понятно, шлюхи от журналистики врут по заветам геббельса, чем абсурднее ложь, тем легче плебс в неё поверит. Непонятно, проводились ли реальные исследования. Разброс от 1 до 10000 не устраивает.

  5. #5165
    Vladiмir
    Старожил
    Цитата Сообщение от tim3210 Посмотреть сообщение
    Непонятно, проводились ли реальные исследования
    А зачем? Цель-то не в этом.

  6. #5166
    tim3210
    ФМК
    Цитата Сообщение от Vladiмir Посмотреть сообщение
    А зачем? Цель-то не в этом.
    То есть как зачем, мы фо влудилке или кто? Мы флудиоты или где? Понимаю, тема не такая флудоёмкая, как, скажем, прецизионный прибор для определения температуры окружающей среды, окружаещего четверга и непосредственно окружающего воскресенья. Или восстановление пароля пользователя путём мозгового штурма флудиотов. И тем не менее, интересно, существуют ли научные или хотя бы околонаучные данные о зависимости износа дорожного покрытия от веса автомобиля. Конкретно, 12-тонная фура - это скока легковушек в данном разрезе?

  7. #5167
    SERG_W
    Старожил
    12-ти тонная фура - это имеется ввиду пустая или способная еще перевести этот вес?
    ----------------
    Если считать, что 12 тонн это полная масса, то это равно ~ 5-ти Туранам.
    А если 12 тонн - пустой, то сюда можно прибавить ещё тонн 14 груза. То это тянет на 10-11 Туранов.

  8. #5168
    tim3210
    ФМК
    12 тонн - минимальная разрешённая масса автомобиля, движение которого теперь будет платным. Средства массового зомбирования приравнивают вред дорожному покрытию от такой машины вреду минимум 10 тысяч легковушек. Понимаю, оголтелое враньё. Не понимаю, ко скольким легковушкам на самом деле можно приравнять 12-тонную фуру по воздействию на дорогу. Существуют ли научные/экспериментальные данные?
    Последний раз редактировалось tim3210; 16.11.2015 в 15:40.

  9. #5169
    Zhustey
    Старожил
    Надо брать полную массу и делить на площадь контакта, учитывая при этом стойкость грунта к нагрузкам и качество дорожного покрытия. Но колея как правило в левых рядах, тут надо понять не от шипов ли она? Так что требуются сложные расчёты.

  10. #5170
    tim3210
    ФМК
    Не переводятся на свете идиоты. Привести домой двух негритосов, добровольно отдать им немалую сумму за просмотр фокуса: http://www.interfax.ru/moscow/479450. Хотел было спросить, на кой дома валяется такое количество пиндофантиков, но понял, глупый вопрос, идиот есть идиот. Но откуда у .удака такая сумма, раз он .удак?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •