Like Tree2773понравилось

Флудилка

Страница 280 из 645 ПерваяПервая ... 180230270278279280281282290330380 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,791 по 2,800 из 6446
  1. #2791
    Евгений
    Старожил
    новая фишка!!!!!!!!)) не заказывал увидел в просторах инета http://youtu.be/8juayG2cUOI
    Последний раз редактировалось Евгений; 04.09.2013 в 07:00.

  2. #2792
    tim3210
    ФМК

    Вот это номер...

    В Москве выдали первый регистрационный номер из новой серии знаков с кодом «777». Владельцем номера «А001АА 777» стала москвичка, обладательница люксового автомобиля Mercedes GL 500 4Matic.

    Интерес к владельцу автомобиля возник у блогеров после публикации в «Российской газете» о том, что уникальный госномер «А001АА 777» достался «обычной москвичке». Оказалось, что «обычная москвичка» разъезжает на автомобиле стоимостью около 5 миллионов рублей /~150 тысяч $/.

    На сайте сообщества «Синих ведерок» появились несколько фотографий Mercedes GL 500 4Matic, где автомобиль запечатлен на VIP-парковке авиасалона МАКС-2013.

    Как стало известно представителям «Синих ведерок», цена на номера новой серии «ААА 777», которые можно приобрести в ГИБДД, доходит уже до нескольких миллионов рублей.

    «Цифру 7 выбрали не случайно, мы провели специальное исследование и выяснили, что камеры видеофиксации лучше всего распознают именно эту цифру и места на номере она занимает ровно столько, сколько нужно», - заявил Виктор Нилов, начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

    Следующими регионами, где появятся трехзначные коды, станут Приморский край (серия 725), Краснодарский край (723) и Башкирия (702). На данный момент имеется партия из 500 тысяч таких номеров.

    -----

    Интересно, почему Питер не упомянут в кандидатах на третью семерку? Обеднел?

  3. #2793
    NPP
    Читатель
    Вот какой вопрос (потом все удалю).
    Где у нас файл географического расположения одноклубников? Присмотрел машинку, но далековато ехать, хотел бы посмотреть предварительно машину. А то уже дважды натыкался на фейковые авто и оба раза расположение - Харьков.

  4. #2794
    Прораб
    Читатель
    Цитата Сообщение от NPP Посмотреть сообщение
    Вот какой вопрос (потом все удалю).
    Где у нас файл географического расположения одноклубников? Присмотрел машинку, но далековато ехать, хотел бы посмотреть предварительно машину. А то уже дважды натыкался на фейковые авто и оба раза расположение - Харьков.
    Если фольц то в Харькове есть СТО которое может посмотреть и по телефону рассказать болячки, знакомый с Киева купил так В6, остался доволен

  5. #2795
    vwmaniac
    Читатель

  6. #2796
    NPP
    Читатель
    И как ею (картой ) пользоваться? Я вижу, что показывает в Харькове четверых, но кто?
    К слову, Бердичев показывает двоих, но опять таки - как связаться?

  7. #2797

  8. #2798
    tim3210
    ФМК

    Википедия неистощима. День "Хо" в Швеции.

    День Хо (шв. Dagen H, где буква H «хо» обозначает швед. Högertrafik —правостороннее движение) —дата перехода Швеции с левостороннего на правостороннее автомобильное движение 3 сентября 1967 года.

    К этому времени Швеция оставалась последней страной в континентальной Европе, использующей левостороннее движение. Все соседние скандинавские страны (Дания, Финляндия, Норвегия) пользовались правосторонним движением, что создавало массу неудобств при пересечении границы, особенно на протяжённой и не всегда обозначенной в сельской местности границе с Норвегией. К тому же бо́льшая часть автомобилей (даже шведского производства) была оборудована левым рулём: сначала американцы не хотели делать особенных машин для такого маленького рынка, как Швеция, и продавали леворульные машины под предлогом «хорошо видной обочины», затем в дело пошёл консерватизм. Сторонники перехода на правостороннее движение, поддерживаемые рядом экспертов, считали, что это приведёт к снижению аварийности на дорогах. В частности, использование левого руля при правостороннем движении даёт водителю лучший обзор встречной полосы движения и должно способствовать уменьшению лобовых столкновений. Торопиться приходилось и потому, что на большинстве автомобилей того времени стояли типовые дешёвые круглые фары. В Европе началась тенденция к переходу на прямоугольные блок-фары, специфичные для той или иной марки и значительно более дорогие —так что каждый упущенный год превратился бы в дополнительные затраты.

    Подготовка

    На референдуме 1955 года по вопросу смены стороны движения 85 % участников высказались против. Тем не менее, в 1963 году шведский парламент образовал Государственную комиссию по переходу на правостороннее движение (Statens Högertrafikkomission), которая должна была разработать и провести в жизнь комплекс мер для обеспечения такого перехода. Была проделана огромная работа: необходимо было установить новые дорожные знаки и светофоры на другой стороне дороги, провести переконфигурацию многих перекрёстков, на улицах с односторонним движением перенести на другую сторону автобусные остановки; все автомобили должны были произвести соответствующую регулировку фар. Одновременно была подготовлена новая дорожная разметка белого цвета вместо используемой ранее жёлтой. Отдельную проблему представлял собой общественный транспорт: шведские автобусы имели правый руль и двери слева. В процессе подготовки к смене стороны движения 8000 автобусов за казённые деньги снабдили дверями с правой стороны, в дополнение к левым. Часть парков (например, Гётеборг) закупили новые автобусы, передав праворульные Пакистану. Большое внимание уделялось и информации для населения. Был выпущен специальный 30-страничный информационный буклет, разработан и широко растиражирован (вплоть до рисунков на женском нижнем белье) специальный логотип. Раздавали двухцветные водительские перчатки: левая красная, правая зелёная. По радио транслировалась информационная песня «Держи вправо, Свенссон» («Håll dig till höger, Svensson»).

    Переход

    День H был назначен на 5:00 в воскресенье, 3 сентября 1967 года. В этот день с 1 часа ночи до 6 утра было запрещено движение личного автотранспорта (работали экстренные службы, коммерческие перевозчики; разрешались велосипеды). В крупных городах запрет был дольше: например, в Стокгольме —с 10 утра субботы до 15 часов в воскресенье. За время запрета рабочие включили правые светофоры, расчехлили новые знаки —общеевропейского образца. Из-за нехватки рабочих рук к работам пришлось подключить солдат. В День H в 4:50 утра все транспортные средства должны были остановиться и сменить сторону дороги; продолжить движение разрешалось в 5:00. На первое время после перехода был установлен специальный режим ограничения скорости.

    Последствия

    В целом переход на правостороннее движение прошёл спокойно. В первые два дня не было зарегистрировано ни одного смертельного ДТП —как выразилась газета «Тайм», «обошлось помятыми крыльями и задетым самомнением». В первые месяцы после Дня H наблюдалось значительное снижение уровня аварийности. Однако оценить влияние перехода на количество происшествий на дороге сложно: освоившись с новыми правилами движения, водители стали менее внимательны, и число происшествий вновь начало расти. Несмотря на то, что всё автомобильное движение было сделано правосторонним, метро и поезда не перешли на новую систему и используют левостороннее движение по сей день. В 1968 году, воодушевившись примером Швеции, Исландия провела аналогичную операцию под тем же названием.

  9. #2799
    Маклай
    Дед
    У нас сегодня был первый заморозок! Здравствуй,осень...

  10. #2800
    NPP
    Читатель
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    У нас сегодня был первый заморозок! Здравствуй,осень...
    капец!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •