Like Tree2774понравилось

Флудилка

Страница 184 из 645 ПерваяПервая ... 84134174182183184185186194234284 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,831 по 1,840 из 6447
  1. #1831
    anatol81n
    Старожил
    tim3210, мне пока не попадались данные заездов на прямой и на кольце.. а пока их нет я склонен считать так как считаю

  2. #1832
    tim3210
    ФМК

    О динамике Caddy 2010+.

    Цитата Сообщение от anatol81n Посмотреть сообщение
    tim3210, мне пока не попадались данные заездов на прямой и на кольце.. а пока их нет я склонен считать так как считаю
    То есть ты чисто теоретически предполагаешь, что "французская" динамика круче?

  3. #1833
    anatol81n
    Старожил
    tim3210, восновном да..
    я не приветствую гонки по дорогам общего пользования, результата от них - ноль, безопасность под большой угрозой..
    если есть результаты тестов на треке, то я их приму.. а гонки по дорогам показывают восновном у кого тормозов в голове меньше.

  4. #1834
    chuk74
    Участник
    Пасаны не спорьте вот нарыл:
    Пижо Типи
    1,6 бензин 90 л.с. - 16,7 с
    1,6 бензин 120 л.с. - 12 с
    1,6 дт 90 л.с. - 14,3
    CADDY
    1,2 tsi 86 л.с. - 14,7(13,7 кастен)
    1,2 105 - 12,4
    1,6 тди 75 л.с -17,6
    1,6 тди 102 - 12,9
    2.0 тди 110 - 12,4
    2.0 140 л.с. - 10,5
    Данные по комплектациям грузо-пассажирским

  5. #1835
    Axlgrad
    Участник
    Цитата Сообщение от chuk74 Посмотреть сообщение
    Пижо 1,6 бензин 120 л.с. - 12
    CADDY 1,2 бензин 105 л.с. - 12,4
    А движки у Пежо в целом слабее...

    Когда у меня был Гольф 2 с движком 1,3 бензин - 55 л.с., это мне позволяло наши 9-ки и 8-ки (13,14,15) на старте делать только так, за счет длинной первой передачи, но дальше движку нужно время чтоб набирать скорость... Максимально разгонялся до 140 и при загрузке в 3 пассажира и багажник не пустой. И можно и дальше, но дорога не позволяла и страшно (не комфортно) было...
    Думаю что и в споре между Кэди и Пежо, ситуация такая же, рванет сначала Кэдди, но потом 120 лошадей против 105 возьмут верх...

    Ну и конечно играет роль кто за рулем сидит - и феррари может запорожцу проиграть - особо на грунтовке...

  6. #1836
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от Axlgrad Посмотреть сообщение
    //////////////Думаю что и в споре между Кэди и Пежо, ситуация такая же, рванет сначала Кэдди, но потом 120 лошадей против 105 возьмут верх...

    ...
    Удивляюсь как с 1600куб можно взять 120лошадок? Ведь на каддике только 102 смогли выжать, а до этого около 90 было...
    Может нагнетатель у французов стоит?

  7. #1837
    chuk74
    Участник
    Ну как бы я по наблюдениям бывает приоры зарубаются....вернее парни спешат куда то, присядешь им на хвост. Так вот видно, что приора на полную выкручивается, а 1,2 еще запасец остается, просто в голове дури меньше(старенький стал). Хотя если с оборотами не попадешь 1,2 садится сразу. Да и первая короткая, потом повеселее.
    Остается одно, зарубится Тимофею на совместную сходку с французами летом и разбить их)))))) в парных заездах)))). Человек понимающий в автоспорте у нас есть)))))), может помочь организовать. Каблук-опенэйр пати)))))
    Последний раз редактировалось chuk74; 04.12.2012 в 11:11.

  8. #1838
    chuk74
    Участник
    perspektivny, да не рекорд. Только лошади эти от оборотов 120/6000 об.м и момент максимальный на 4250 об.м грузовичку важнее момент и лошади эти бензину поидее больше должны жрать

  9. #1839
    Axlgrad
    Участник
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Удивляюсь как с 1600куб можно взять 120лошадок? Ведь на каддике только 102 смогли выжать, а до этого около 90 было...
    Может нагнетатель у французов стоит?
    Не путайте дизель и бензин
    Пижо Типи CADDY
    1,6 бензин 90 л.с. - 16,7 с 1,2 бензин 86 л.с. - 14,7(13,7 кастен)
    1,6 бензин 120 л.с. - 12 с 1,2 бензин 105 - 12,4
    1,6 дизель 90 л.с. - 14,3 1,6 дизель 75 л.с -17,6
    1,6 дизель 102 - 12,9
    2.0 дизель 110 - 12,4
    2.0 140 л.с. - 10,5


    Да вроде как французы мало выжали.... 1,2 немецких против 1,6 французских - разница в 0,4 .... а в лошадках всего 15 кобыл... Если на объем в 0,4 приходится 15 кобыл, то у немецкий движок должен был бы выдавать только 45 лошадей и французский 60... Если исходить и немецких движков, то на объем 0,4 у них приходится 35 лошадей и тогда французский движок должен иметь 140 кобыл, а не 120...
    Понимаю, что эти расчеты не проходят научную критику, но чисто для наглядности.... У французов слабый движок!!!

  10. #1840
    Axlgrad
    Участник
    Цитата Сообщение от chuk74 Посмотреть сообщение
    ...... Так вот видно, что приора на полную выкручивается, а 1,2 еще запасец остается, просто в голове дури меньше(старенький стал). Хотя если с оборотами не попадешь 1,2 садится сразу.
    При движке 1,2, с 105 лошадками, 100 по спидометру (90 по навигатору) катишься при 2300 оборотах и педаль газа удерживается только "весом ноги"... А если еще поднажать на педаль и уйти за 3000 оборотов.... Куда там этим Приорам, Грантам, Калинам, Крыжовникам...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •