Like Tree213понравилось

Есть ли жизнь после Caddy (Кадечьки)?

Страница 18 из 28 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 271
  1. #171
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Ghost, должны скоро начать поставлять в украину Сеат с дизельным мотором ( в россиию только бензиновые моторы идут!)

    А шаран так и официально не поступает в Украину...только у серых дилеров есть...
    Только вот Аламбра, ее третий ряд - это цирк и немцы. На "доехать".


  2. #172
    vwmaniac
    Читатель
    Ghost, ну тогда шаран отпадает..у него такой же 3 ряд...еще хонда одиссей 2014...но цена там 28 и у нас 50 - как не гуманно...

  3. #173
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Ghost, ну тогда шаран отпадает..у него такой же 3 ряд...еще хонда одиссей 2014...но цена там 28 и у нас 50 - как не гуманно...
    То-то и оно.
    Цена на Одиссей жестко останавливает.
    Учитывая что 2\5 ее идет в казну.

    Возил я давеча на третьем ряду двух справжніх



    А в багажнике - мешок



    А рядом с ним коробка



    Довольные хлопцi вышли в месте назначения, а груз остался мне.
    Ну чем каддик не мечта?
    Последний раз редактировалось Ghost; 26.01.2014 в 23:53.

  4. #174
    сосед
    Старожил
    Поднимем темку ...На вопрос а почему Опель , хм..да потому что на нынешний ВАГ с его конскими ценниками денег пока нет, да чую уже и не будет, а так же и скидки, которых не было раньше тоже забывать не надо http://autorambler.ru/journal/autobiz/obyavleny-novye-skidki-na-avtomobili-opel-v-rossii-560992075/?utm_content=autorambler&utm_medium=news&utm_source=rambler& utm_campaign=self_promo , конечно надо было покупать аналог Тоурана - Зафиру В, но ..она со всеми скидками 989 000 руб, а у меня всего было 780 000 руб., кредиты не приемлю, по своим деньгам и брал.

    П
    исать буду много и обстоятельно, поэтому тем кто решил всю жизнь пробыть с Кадди = нет смысла читать. как то меня спросил tim3120 о свежих впечатлениях нового авто и как говорится мышечная память Кадди. Ну самое главное, что принципиально отличает Кадди от всех предыдущих и последующих моих авто- что пассажир, что комби, что грузовик - Кадди - это коммерческое авто , призванное зарабатывать деньги, поэтому нигде такого объемного багажника уже не будет, это я на личном опыте с горьким сожалением признаю, конечно я стараюсь компенсировать это и боксом на крыше и прицепом, но...2 бытовых баллона с газом спокойно без напряга с платформой загрузить в багажник...такого уже не будет(((


    Ну тепер
    ь про само авто, которое чуть навороченное относительно пустой базы. Пацаны...де же вью = начну то что нам всем знакомо - сетка в бампер))), затем у дизелей аналог нашего РТС в печку Отличается клиренс - разница на выпуклый взгляд см 2-3 не более, Кадди выше, но я сужу по стандартному пластиковому пыльнику, металлической защиты на Кадди у меня не стояло, у Меривы 3.5 мм стальная защита. Как уверяет реклама - у Меривы 5 баллов за безопасность и один из толстых металлов среди опелей, чисто внешне соглашусь, когда сверлил панель для крепежа блока ,так оно и есть, и как подтверждение Мерива , которая короче на 17 см (которых так не хватает для длины багажника) - тяжелее на 183 кг = Мерива 1571 кг и Кадди 1388 кг при практически одинаковых - колесная база, радиус разворота, ширина колеи - см в см. Про массу Меривы - в ходовой я не нашел алюминия, все сталь - балка, салентблоки и прочее...

    Теперь про минуса Меривы относительно Кадди - естественно багажник и грузоподъемность в целом , но незабываем про назначение авто. Что удивило - Мерива чумазик - в локерах передних крыльев собака со свистом пролетит (моторный отсек я на Кадди месяцами не мыл), надо будет мутить тему, хотя ветераны опелевского сайта поговаривают овозможном перегреве движка, особенно турбированного. В Меривы новое чудо - электрогидроусилитель, про него ничего сказать не могу, за исключением - тяжелее ЭУР Кадди.

    Силовой агрегат. В ДВС кажись цепь, а не ремень, 4 литра масла, ДВС по крутящему одинаков с
    BUD, но так как авто тяжелее и 101 л.с.,то с Кадди - одно и тоже. Так как пока идет обкатка, не даю копоти, но чисто внешне по ощущениям - старых добрый BUD, так же гонки мне не грозят, не маловажен двигатель 99.25 л.с. по документам (факт 101 л.с.), что важно при уплате налога и ОСАГО.
    Теперь о явных различиях - про силовой агрегат в целом - 5 передача Кадди - 90 км/ч - 3000 об/мин, а Мерива при тех же 3000 об/мин - почти 120 км, но у Кадди КПП заточена на мощу, а не наскорость в отличии от Меривы, включение передач на Меривы четкие, и механизм переключения как на Кадди. Задняя подвеска на фото, передняя как у всех, только пластмассовые стойки стабилизаторы? ну вот как то так... Шумка конечно повыше классом, чем Кадди и в целом на 120-130 км/ч тихо в авто, свыше - не тестил - пока обкатка, работу ESP пока не ощутил.Еще что заметил явно, что парусности у авто не такое как у Кадди, сказывается разница в высоте в 19 см, да и вообще реально авто цепко держит дорогу.


    Про салон - это важный был критерий посадка за рулем и пассажира - как на Кадди, даже до потолка в Мериве выше, вот куда бы полку впендюрить - так и просится)))
    Ну про заднее сидухи отдельная тема= только надо приподнимать подголовники, если на далее расстояние, а так задние сидухи регулируются куда хошь- веред -назад (увеличивая на см 10-15 багажник) и даже куда то в бок, небо и земля как говорится. Но не забываем, что легковое и коммерческое автомобили. Ручки на стойках для задний пассажиров - удобная вещь, сам тестировал. Оригинальное освещение улицы - плафоны двойные в стойке двери - светят хорошо, грязью их не забрызгивает, а вот к зеркалам заднего вида надо привыкать, на Кадди полмира за один присест было видно. Так же к чему привыкаю - цлаканье ЦЗ = т.к. двери задние оригинально открываются, то идет принудительная блокировка всех дверей от 4 км/ч, с улицы вообще все 4 не открыть (но говорят что не дай Бог ДТП, кажется от подушек безопасности сработка на открывание), передние еще можно открыть изнутри на скорости, задние нет, только до полной остановки авто, при этом подсветка задних дверей ручек - зеленый с/д горит, значит можно открыть дверь.

    Электрика. Ну тут дело такое,весьма спорное. Такое же разделение щитка приборов как у нас, БК урезанный, БК полный и Полнейшая версия. За 1.5 рубля мне активировали полнейшую версию, но неудобно, что суточный и полный пробег на одной строчке не показывают,индикация только общего пробега, на фото не мой средний расход, картинку свистнул с интернета. Индикатор ОЖ как и у нас - 90 градусов и потом стоит как у волка на морозе - что бы не нагружать хозяина авто информацией о ОЖ. Самый главный косяк - это отсутствие нормального шнурка, аналога нашему Ваську, какие неясные версии ОР-со
    m, вижу невижу авто и прочее, но правда ценник там адекватный, есть оригинальныйдилерский шнурок - но про него не говорим - очень дорого. Зато по мимо лампочки ЧЕК на панели пишут ошибка, т.е. ошибка 68 - уровень масла в ЭГУР. Самые писк в другом, что нельзя с 2014 года самостоятельно доустановить (в моем случае хотел установить круиз) всякие примочки без благословления GM с Германии по онлайну в виде персонального кода. который у официала не дали по простой но неубиненной причине = у Вас круиз-контроль в комплектации не установлен, посему кодов вам не будет и все. И ничего ты уже не сделаешь, не знаю правда или нет,но говорят , что с недавних пор и ВАГ подобным страдает, парни на новых Гольфах не смогли активировать РТС, тупо управляют им через тумблер. Планирую активировать круиз в Польше. Головное освещение - как на Кадди до 2010 года - 2 лапы в одной фаре, светят хорошо, и ПТФ передние не огорчают. Мультмедия с 7 дюймовым цветным дисплеем на панели и управлением на руле - песня!

    Тормоза. Народ в отзывах о Мериве аж пищал о резкости тормозов. Скажу так, что чуть чуть порезче чем на Кадди, посему дискомфорта не чую. Бесюся от электронного ручника, пока привыкаем друг к другу, но помощник при троганьи с места в гору - вещь удобная, проверено не один раз.


    На опелевском сайте не так тихо и уютно как тут. Там все Опеля в одной куче - от рекордов 70 =х годов до современных, масса подфорумови тем, хотя наверное дело привычки. Еще сложность в том, что программа аналог нашей
    Elsa нормальной нет- работает на виртаулке из под winXP на или корявой переведенной версией или чисто английской версии, но все это для авто до 2011 года выпуска.

    Про гарантию и сервис. Писать пока нечего и нет у меня опыта общения с ними, т.к. авто новое в первые. А в целом три года или 100000 км, что весьма не дурно, в отличии от ВАГА 2 года или 30000 км. Есть программа GM Assistance: помощь на дорогах бесплатна в течение первых 36 месяцев эксплуатации, при чем что в РФ , что в Европе, что мне крайне актуально. В связи с массовым сливом авто и всех причиндалов - по оказии заказал себе комплект на стальных дисках на 16 комплект зимней
    Нокиа всего за 15000 рублей, мне самое главное, что она на дисках, цена одного составляет 3400 рублика, какая ни какая , а экономия бюджета и заглушка на пятую точку при возникших разборках - встречал, что на форумах о жалобах владельцев на рекламацию по подвеске, а ОД в ответ а у ВАс типа нестандарные резина, неоргинальные диски.

    Ну вот как то так...Если жизнь послке Кадди? Безусловно, есть, вопрос - какие цели Вы ставите другому авто? А от ответа на данный вопрос и все и зависит. За 2 недели маханул 1000 км, установил сетку в бампер, камеру заднего хода и фаркоп, так же уже купил плюшку - фирменный контейнер в багажник - мотался аж на край Польши, но мне не привыкать)))Так же заказал киты Тулевские № 3090,а все остальное переходники и сами поперечины, оставшиеся от Кадии, в том числе и бокс = подходят на 100%.


    Будут вопросы - отвечу, так же есть своеобразный обзор двух раздолбаев))) -
    Миниатюры Миниатюры Есть ли жизнь после Caddy (Кадечьки)?-img_0106.jpg   Есть ли жизнь после Caddy (Кадечьки)?-img_0096.jpg   Есть ли жизнь после Caddy (Кадечьки)?-img_0021.jpg   Есть ли жизнь после Caddy (Кадечьки)?-img_0018-bez-nomera.jpg   Есть ли жизнь после Caddy (Кадечьки)?-5475068381_1.jpg  

    Есть ли жизнь после Caddy (Кадечьки)?-img_0092.jpg   Есть ли жизнь после Caddy (Кадечьки)?-img_0064.jpg   Есть ли жизнь после Caddy (Кадечьки)?-img_0087.jpg   Есть ли жизнь после Caddy (Кадечьки)?-graphic_display.jpg  
    Последний раз редактировалось сосед; 20.08.2015 в 22:09.

  5. #175
    Дима7
    Участник
    А как на счет Мазда 5 или Mitsubishi Grandis ? Кто что думает?

  6. #176
    Hateful
    Старожил
    Мазда уже с завода гнилой будет, я сегодня видел такую на подъемнике... Про Митсубиши не знаю...

  7. #177
    Дима7
    Участник
    Вроде и не сказал бы что так сильно гниют... . А так красивые машины. Может кто что знает про эти машины.

  8. #178
    сосед
    Старожил
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    Мазда уже с завода гнилой будет...
    ну не совсем буквально, что с завода, но реально гниют быстро - знакомая брала новую Мазду 3 2008 года , за 7 лет аккуратной езды в провинциальном городишке - пошла реально сквозная коррозия - пороги, крылья, капот(((

  9. #179
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Мазда красивый недорогой автомобиль ,выглядит намного дороже чем стоит. Но стоит столкнуться с покупкой запчастей и цены на обслуживание мерседеса покажуться не такими дорогими. Цены на оригинальные блок фару ,на мазду 6- 55 тыс руб , на мазду sx 7 - 80тыс руб цены двух годичной давности. Пару знакомых имели эти машины ,оба меняли блокфары ,один после ДТП по каско второй по гарантии. Машины в скорости продали купили тойоты.

  10. #180
    Sanya64
    Старожил
    Мазда-6 производится в Китае. Лично наблюдал сквозную коррозию днища на годовалом авто.

Похожие темы

  1. А есть ли у нас владельцы ECOFUEL?!
    от Калян в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1444
    Последнее сообщение: 17.12.2017, 23:02
  2. Есть ли чайные гурманы?
    от Megatrans в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 17:52
  3. Есть ли Очередь на CADDY?
    от Каддай в разделе Покупка
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 23:40
  4. Есть ли антенна в штатной аудиоподготовке?
    от Alex518 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 09:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •