Like Tree496понравилось

Строим "свой"дом!

Страница 18 из 88 ПерваяПервая ... 816171819202868 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 879
  1. #171
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от андрей львов Посмотреть сообщение
    Я считал-небольшая там разница в деньгах
    не знаю как и по каким тарифам вы считали, но у нас, в РФ, разница в 7 раз дешевле газом (природным) топить чем электричеством.
    Пропаном в 3,5 раза дешевле.

  2. #172
    cfv
    Участник
    Совет Соседу.Так у Вас радиаторы стальные,то для них не желательно спускать воду на зиму.Так как через недели через две начнётся необратимый процесс коррозии и радиаторы придётся выкинуть.Самый простой выход-заправить систему отопления паленой водкой(только об этом соседям не рассказывать :-) )

  3. #173
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от cfv Посмотреть сообщение
    Самый простой выход-заправить систему отопления паленой водкой
    А диэтиленглюколем (тосол) не дешевле будет? В Кёнике зимой -35 не бывает.

  4. #174
    Black Angel
    Старожил
    Я тоже не много стройкой занялся....

    с тестем на даче ваяем... Дом стоит на горке, вход в дом сделан ( "это ещё до вас, в XIV веке..."), не удобно. Надо было ходить вдоль всего дома по узкой "веранде"/крыльцу, чтоб попасть в дом. Не удобно это совсем.Решили переделать.
    Вот что получается....





















    Обшивать начнем сайдингом. Весь дом по кругу...
    новые ПВХ Окна вчера забрал с производства. Уже лежат в MAXI'ke, сегодня по везу на дачу.

    Продолжение следует... строим строим!....=)

  5. #175
    cfv
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    А диэтиленглюколем (тосол) не дешевле будет? В Кёнике зимой -35 не бывает.
    Тосол негативно воздействует на резинки и теплообменник котла.

  6. #176
    Sanya64
    Старожил
    Цитата Сообщение от cfv Посмотреть сообщение
    Тосол негативно воздействует на резинки и теплообменник котла.
    Вот с этого момента поподробней пжлста! Наверное я чего то ещё не знаю...

  7. #177
    cfv
    Участник
    Тосол – это российская марка антифриза, разработанная в 60-х годах. В состав которого входят антикоррозионные присадки на основе боратов, силикатов и нитрит-нитратных соединений. Бораты и силикаты образуют толстую защитную пленку, снижающую теплообмен, также они способны выпадать в осадок и создавать сгустки и отложения шлама в застойных зонах, что ухудшает циркуляцию. Тосол имеет очень непродолжительный период эксплуатации (у большинства производителей реальный период службы тосола не превышает 1 года, при заявленных 3-х). Это происходит из-за того, что многие производители, для снижения себестоимости своего продукта, изменяют рецептуру, в которой применяют более дешевое, но ничуть не приемлемое для производства антифризов сырьё и понижают содержимое дорогостоящих антикоррозионных присадок. Заместо положенного этиленгликоля используют глицерин, токсический спирт - метанол и даже кислоту. Подобный продукт имеет очень высокую коррозионную интенсивность, благодаря кислоте и метанолу и в 4-5 раз большую вязкость благодаря глицерину. В свою очередь глицерин является *не стабильным биологическим веществом, который разлагаясь при повышенных температурах, оседает на теплообменных поверхностях, что опять же нарушает теплообмен, приводит к повышенному расходу энергетических ресурсов и за очень не продолжительное время целиком выводит систему из строя.

    **Также не рекомендуется применять теплоносители на основе глицерина, которые в виду большой вязкости перегружают циркуляционные насосы, имеют большую коррозионную активность, и разлагаясь оседают на теплообменных поверхностях, забивая тем самым каналы теплообменников и котлов. Данный факт подтвержден многолетним опытом сервисного обслуживания и ремонта систем отопления крупными инженерными компаниями России.

    **Если вы заботитесь об экологии – применяйте теплоноситель на основе пропиленгликоля, который в разы превосходит «глицериновый» по тепло-физическим свойствам и также является экологически безопасным.

  8. #178
    Sanya64
    Старожил
    Cfv, спасибо за краткий экскурс в мир теплоносителей! Диэтиленгликоль и пропиленгликоль всё таки лучше паленой водки. Да и за соседей будет спокойней!

  9. #179
    cfv
    Участник
    Первое. Антифриз – вещество, физические свойства которого существенно отличаются от физических свойств воды. Это – плата за низкую температуру замерзания.
    Теплоёмкость антифризов на 15 – 20 % меньше, чем у воды; вязкость в 2 – 3 раза выше; объёмное расширение больше на 40 – 60 %, Причём, эти величины изменяются при изменении концентрации раствора и различны у разных производителей. Отличаются и величины теплопроводности, температуры кипения, других физических характеристик. На практике это означает, что намереваясь использовать в системе отопления антифриз, необходимо заранее внести изменения в проект системы отопления, т.к. все проектные расчёты базируются на физических свойствах воды, а не антифризов. Потребуется увеличить на 40 – 50 % тепловую мощность радиаторов, на 40 – 50% увеличить объём расширительного бака, на 60% увеличить величину напора циркуляционного насоса, изменить ряд других параметров системы отопления, в том числе и мощность котла. Очевидно, придётся скорректировать и стоимость оборудования.
    Второе. Антифризы на основе этиленгликоля достаточно критичны к экстремальным режимам работы отопительных систем, особенно к перегреву. Если температура воды в системе, даже в какой – либо одной её точке превысит критическую для данной марки антифриза величину – произойдёт термическое разложение этиленгликоля и антикоррозионных присадок с образованием кислот и выпадением твёрдых осадков. Если осадки выпадают на нагревательные элементы котла, образуется «нагар», который приводит к ухудшению теплообмена на данном участке нагревательного элемента, к образованию новых осадков и к дальнейшему перегреву этих участков. Кислоты, образующиеся в результате термического разложения этиленгликоля, начинают взаимодействовать с металлами системы отопления, провоцируя их коррозию. Термическое разложение присадок может привести к потере защитных свойств антифриза по отношению к материалу уплотнителей – резины, паронита и т.п. и вызвать появление течей в местах соединений. Недопустимо использование трубопроводов, имеющие внетреннее цинковое покрытие. Наконец, перегрев антифриза вызывает его «вспениваемость» т.е. повышенное пенообразование, которое приводит к завоздушиванию системы. Из сказанного видно, что самая большая опасность для этиленгликолевых антифризов – перегрев. Исключить это нежелательное явление можно только тщательно контролируя режимы работы котла и системы отопления. К сожалению, это возможно далеко не всегда. Понятно, почему производители котельного оборудования не разрешают использовать антифризы – невозможно корректно сконструировать котёл, не зная физических свойств теплоносителя.
    Третье. Антифризы обладают свойством повышенной проницаемости или текучести. Чем больше резьбовых соединений, прокладок, уплотнений, тем больше вероятность появления протечек. «Коварство» антифризов заключается в том, что протечки часто появляются тогда, когда отопление выключено и система остыла. Из-за охлаждения происходит уменьшение объёма металлических соединений и, как следствие, появление микроканалов, по которым начинает сочиться антифриз. По этой причине все соединения в системе отопления должны быть доступны для осмотра и ремонта. Ни в коем случае нельзя скрывать их под штукатуркой, облицовкой или в монолите.

  10. #180
    cfv
    Участник
    Sanya64,всегда пожалуйста :-) .Просто многие люди не подозревают о подводных камнях и становится обидно за потраченное время и средства.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 18:21
  2. "Снаряд дважды в одну воронку не попадает?"
    от 081 в разделе Диски и шины
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.02.2014, 09:03
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 14:52
  4. Тонировка "слегка" не по ГОСТУ - какая перспектива?
    от Каддай в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 23:45
  5. Нуждается ли кэдди в КАСКО по случаю "УГОН"?
    от Каддай в разделе Страхование
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •