КПД моторов и выделение тепла.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45
  1. #21
    paschket
    Автор темы

    Re: КПД моторов и выделение тепла.

    Не понял вопроса? При чем КПД и разные системы охлаждения?

  2. #22
    Ваня Жуков
    Участник

    Re: КПД моторов и выделение тепла.

    Цитата Сообщение от paschket
    Не понял вопроса? При чем КПД и разные системы охлаждения?
    Эт я не Вам...
    Вопрос: Что такое КПД ДВС?

  3. #23
    Koba
    Участник

    Re: КПД моторов и выделение тепла.

    Цитата Сообщение от Ваня Жуков
    Вопрос: Что такое КПД ДВС?
    Поддерживаю вопрос! Так чтож это такое?

  4. #24
    081
    Читатель

    Re: КПД моторов и выделение тепла.

    А какой КПД у электро/матора!!!? В тролейбусах помница зимой ох как жарко было!

  5. #25
    Маклай
    Дед

    Re: КПД моторов и выделение тепла.

    Эффективный КПД поршневого ДВС не превышает 60%. Остальная тепловая энергия распределяется, в основном, между теплом выхлопных газов и нагревом конструкции двигателя. Поскольку последняя доля весьма существенна, поршневые ДВС нуждаются в системе интенсивного охлаждения. Различают системы охлаждения:
    -воздушные, отдающие избыточное тепло окружающему воздуху через ребристую внешнюю поверхность цилиндров; используются в двигателях сравнительно небольшой мощности (десятки л.с.), или в более мощных авиационных двигателях, работающих в быстром потоке воздуха;
    -жидкостные, в которых охлаждающая жидкость (вода, масло или антифриз) прокачивается через рубашку охлаждения (каналы, созданные в стенках блока цилиндров), и затем поступает в радиатор охлаждения, в котором теплоноситель охлаждается потоком воздуха, созданным вентилятором. Иногда в жидкостных системах в качестве теплоносителя используется металлический натрий, расплавляемый теплом двигателя при его прогреве.
    =Википедия=.
    Может это поможет вам?

  6. #26
    stasito
    Участник

    Re: КПД моторов и выделение тепла.

    КПД ДВС(любого теплового двигателя) есть сооотношение полезной работы снимаемой с кол вала к количеству знергии выделяемой при сгорании топлива ...Имхо :roll:

  7. #27
    Маклай
    Дед

    Re: КПД моторов и выделение тепла.

    Цитата Сообщение от 081
    В тролейбусах помница зимой ох как жарко было!
    За счёт электрических обогревателей(ТЭНы).

  8. #28
    Koba
    Участник

    Re: КПД моторов и выделение тепла.

    Цитата Сообщение от Маклай
    Может это поможет вам?
    Непоможет. Коллеги плавно подводят к тому что надо бы выкатить формулу по которой считается КПД ДВС.

  9. #29
    081
    Читатель

    Re: КПД моторов и выделение тепла.

    Цитата Сообщение от Маклай
    За счёт электрических обогревателей(ТЭНы).
    Если они работали...

  10. #30
    stasito
    Участник

    Re: КПД моторов и выделение тепла.

    В реостатах терялась энергия при торможении. У тролейбуса 3 педали: газ,тормоз электро и тормоз на колодки(пневмо) У трамвая также ;)

Похожие темы

  1. В чем разница моторов BDJ и BST. SDI 2.0.
    от Реутоff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •