КПД моторов и выделение тепла.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45
  1. #11
    Koba
    Участник

    Re: КПД моторов и выделение тепла.

    Я эту фразу тоже заметил. ))
    В итоге я думаю баланс соблюдают конструкторы. Неполучается сделать и быстрый прогрев, и нормальное охлаждение под нагрузкой. Всё время компромисс.

  2. #12
    paschket
    Автор темы

    Re: КПД моторов и выделение тепла.

    Так из за меньшего расхода при большем КПД дизеля и не грелись стоя, на ходу всего с избытком , т.к. тапку мы не жалеем))

  3. #13
    Ваня Жуков
    Участник

    Re: КПД моторов и выделение тепла.

    Привет, горячие русские парни.
    Подкину дровишек: А нах вааще(по Вашему) держать рабочую темп дрыгателю?

  4. #14
    Koba
    Участник

    Re: КПД моторов и выделение тепла.

    Цитата Сообщение от Ваня Жуков
    Привет, горячие русские парни.
    Подкину дровишек: А нах вааще(по Вашему) держать рабочую темп дрыгателю?
    Заданные параметры по мощности и расходу топлива что бы выдавать)

    PS Чисто в эксплуатации недогрев будет провоцировать ужор топлива. По опыту ковыряния в инжекторном вазе скажу что на холодную контроллер делает богатую смесь. И пока машина не прогреется - жрёт как паровоз.

  5. #15
    Ваня Жуков
    Участник

    Re: КПД моторов и выделение тепла.

    Цитата Сообщение от Koba
    ... И пока машина не прогреется - жрёт как паровоз.
    А почему?
    И нах 80-90 град, а не 36.6?
    А скажем, если б до 200 поднять лучше?
    Тока по умному.

  6. #16
    Koba
    Участник

    Re: КПД моторов и выделение тепла.

    Цитата Сообщение от Ваня Жуков
    Цитата Сообщение от Koba
    ... И пока машина не прогреется - жрёт как паровоз.
    А почему?
    И нах 80-90 град, а не 36.6?
    А скажем, если б до 200 поднять лучше?
    Тока по умному.
    Вот это честно не знаю.
    Движки проектировали умные дядьки, вероятно расчитано под оптимальные процессы горения и т.п.
    Есть предположение, что охлаждение водяное. Вода на 100 град Цельсия кипит и ничё не охладает. Вот под этом и подстраивались по максимуму))
    ИМХО

    А Вы, уважаемый Ваня Жуков, если знаете, то милости просим к трибуне! Форум жаждет новых знаний.

  7. #17
    Ваня Жуков
    Участник

    Re: КПД моторов и выделение тепла.

    Что б понять новое надо хорошо усвоить старое!
    Вопрос по проще. Ху ис КэПэДэ ДВС? И зачем нужна система охлаждения?

  8. #18
    Ваня Жуков
    Участник

    Re: КПД моторов и выделение тепла.

    Блин, не так спросил. Не зачем нужна СОД, а почему есть водяная и воздушная?

  9. #19
    Koba
    Участник

    Re: КПД моторов и выделение тепла.

    Цитата Сообщение от Ваня Жуков
    Блин, не так спросил. Не зачем нужна СОД, а почему есть водяная и воздушная?
    У воздуха меньшая теплоёмкость. Им сложнее отвести большую тепловую мощность + сложно сделать это равномерно.
    А в воздушной прелести свои - простота и дешевизна. Вон VW Жук нормально гонял охлаждая воздухом двигатель.

  10. #20
    Ваня Жуков
    Участник

    Re: КПД моторов и выделение тепла.

    Цитата Сообщение от Koba
    [У воздуха меньшая теплоёмкость. ...
    Первый плюс!!!
    Но главный вопрос о КПД.
    Это пока вторично.

Похожие темы

  1. В чем разница моторов BDJ и BST. SDI 2.0.
    от Реутоff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •